[GURPS] Великое паломничество | Описание игры

22.07.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   Strabo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   AntoNeo74, msh, Tayaro, Микки, Птицо, школьнек
Постов мастера/всего:   41/129

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аликтус 557/27072 offline Франц Разорпен Инквизитор 24 06.09.2024 12:23 В игре
2 Ejik_026 101/9688 offline Пустынный шип Следопыт 30 06.09.2024 10:13 В игре
3 AlexPsi 281/9187 offline Захир Рейн Колдун 34 06.09.2024 09:44 В игре

Вепанао - это большое королевство с невысокой плотностью населения. В прошлом его правитель был искушен Оркусом, демоном-принцем нежити. Гнусный пакт наделил короля властью над жизнью и смертью, и сам король в итоге стал личем. Нежить трудилась в шахтах и на полях среди живых, а все дворяне были адептами некромантических искусств. Сама земля стала скверной, развращая тех живых, кто проводил там слишком много времени. Кардо, Король-Лич, жаждал власти, но прежде чем обратиться к завоеваниям, он решил уделить время подготовке. Его приготовления не продлились долго, так как он был убит группой Алмазных Рыцарей, странствующих психических воинов, посвятивших свою жизнь уничтожению зла.

Королева Аэрина, взявшая корону после окончательной гибели Кардо в 638 ПП (шесть лет назад), нашла свои владения в руинах. Нежить бродит по землям и охотится на живых, которые собираются в небольших очагах неоскверненной земли. Устранение этой скверны и уничтожение блуждающих некромантов и их приспешников займет много лет, и королева приветствует любую помощь извне. Однако мало кто охотно отправляется в Вепанао. Поэтому, королева объявила Великое Паломничество, приглашая представителей различных религиозных течений и паломников из соседних государств для помощи в восстановлении земли. В обмен на помощь, Аэрина предлагает гранты на землю, дворянские титулы, а также экономические и дипломатические привилегии.

Во что играем?
Фентези в сеттинге в стиле D&D. Практически весь сеттинг построен на D&D-​концепциях, поэтому если вы знакомы с D&D, то и здесь вы найдете все то же самое. Рельс жестких точно не будет, так что посмотрим, в какое русло все пойдет.

Кем играем?
Игровыми персонажами могут быть как паломники из соседних государств (краткая сводка выложена в "О мире"), будь они представителями церкви, искателями приключений, торговцами, или просто людьми, решившими помочь (или бежать с родины), так и кто-нибудь из местных жителей, занятых восстановлением страны. В принципе, здесь есть где развернуться. Начало будет в небольшом и полуразрушенном городке Алариф, примерно в пятидесяти милях к югу от Тарнумо (в информации о мире схематичная карта есть).

Описание Аларифа


Хотелось бы 2-5 игроков.

Надо еще предупредить, что специфика данного региона сеттинга подразумевает использование механики порчи, которая накапливается во время нахождения в порченых землях и потом может выливаться в новые недостатки. Я понимаю, что это может не каждому прийтись по вкусу, поэтому предупреждаю заранее. Механика описана в "Генерация и правила".

Темп
Хотелось бы видеть посты хотя бы раз в два-три дня. Если кто пропадает на несколько дней (включая меня), предупреждаем остальных. Если игрок пропал без предупреждения, а остальным приходится ждать действий его персонажа, то я делаю автоход. Если автоходы входят в привычку, то персонажа постигает несчастье, несовместимое с дальнейшими приключениями.

Discord-канал для более быстрого обсуждения - ссылка