[GURPS] Великое паломничество | Партия


Франц Разорпен

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокий белый мужчина с практически полным отсутствием волос на голове - кроме разве-что тонких бровей. Одевается просто и неброско, скорее походя на путешественника, чем на жреца. Одет в лёгкую кольчугу и кожаную броню, в то время как плечи и запястья защищают пластинчатые наручи. На поясе Франца висит когтистая перчатка, а на левую руку надет цестус.
Характер
Истовый верующий, искренне уверенный в том, что его оберегает, защищает и направляет сам бог - что, возможно, не так уж и далеко от правды. Любитель подолгу смотреть на огонь и то, как он разгорается всё сильнее и сильнее. Особенно если подкинуть пару поленьев, чтобы было ещё больше огня и жара.
История
Потомок жителей нынешнего юго-восточного пограничья, что когда-то в прошлом были вынуждены бежать с родной земли ближе к центру Нового Авентуса, спасаясь от армии нежити. Пожалуй, судьба его была бы довольно простой и обыденной - однако уже в юности на него по какой-то неведомой причине обратило внимание божество свыше. Пусть Франц и не был меши, однако это не помешало ему стать послушником при храме Аурифара, помогая в различных бытовых делах и ритуалах - а также проходя особые тренировки вместе с иныны людьми, ощутившими в себе желание и волю следовать догматам Небесного халифа. Хотя в случае Франца у него было куда больше специальных боевых тренировок - ведь молодой человек загорелся желанием вернуться в родные земли и очистить их от нежити. В конце-концов, именно этого от него и ждал Аурифар - так-что закончив обучение и найдя смельчаков для пересечения пустоши, новоиспечённый инквизитор отправился в свой путь...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Онгюр

В игре

Автор:   Tayaro
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Плотного телосложения меши, укутанный в дорогие ткани. Средний рост, размеренные движения. Карие глаза, черная борода и усы.
Характер
Внешне доброжелателен, лёгок в общении. Всегда готов прийти на выручку. Очень боится, что кто-то заметит его слабость. Еще больше боится, если из-за его слабости кто-то пострадает. Да и вообще, он много чего боится.
История
Небедный придворный страж был обвинён в трусости, ушел в отставку и отправился закалять характер в реальных схватках.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пустынный шип

В игре

Автор:   Ejik_026
Раса:   Half-giant
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Для человека высокий, а вот для полугигантов не низковат. Глаза серые, волосы пепельные, из-за чего башку издалека можно принять за серую каменюку. Кожа при этом загорелая бронзовомедная.
Характер
Шип с детства был любопытным малым. Совал нос куда следует и не следует. Воспитанные быть честным и правдивым легко выкладывал всю правду, за что и был бит. Как выжил с таким набором не понятно. Потому что влипал в неприятности с регулярностью достойной лучшего применения.
История
Когда подрос прибился к охотничьей артели. С ней и таскался по полям и равнинам охотясь на птиц и зверей. Лишь от воды старался держаться подальше. Плавать не умел, а учитывая что его укачивало даже в лодке, любые водоемы глубже, чем по грудь, он старался обходить стороной. Зато для артели и друзей он оказался на диво полезным. Свои стрелы он мог запустить, как мало кто другой. А верность друзьям и товарищам не раз были оценены по достоинству.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Захир Рейн

В игре

Автор:   AlexPsi
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность


Типичный представитель народа меши - смуглая кожа, карие глаза, тёмные волнистые волосы. Ростом чуть ниже шести футов, среднего телосложения. Возраст определить непросто - то ли двадцать пять, то ли тридцать пять лет. Есть и необычные черты, доставшиеся от драконьего предка. Глаза Захира под определённым углом загораются внутренним жёлтым светом. Особенно часто такое можно наблюдать в звёздную ночь. Кроме того, у колдуна на шее есть участки с перламутровой чешуёй вместо кожи.

Одет Захир в простую походную одежду и лёгкую бригантину-безрукавку. При себе обычно имеет рюкзак с пожитками и короткий боевой посох.
Характер
Любопытен, немного жаден до богатств, общителен. Легко сближается с людьми и умеет располагать их к себе.
История
Родом Захир Рейн из Нового Авентуса, а точнее из столицы Вентуполиса. Его семья славилась (и до сих пор славится) тем, что среди них много носителей драконьей крови. И даже новые браки Рейны стараются заключать с теми, в чьих жилах течёт хотя бы капля силы великих крылатых созданий. Сам Захир родился с необычным проявлением родословной - ему достался подарок от одного из самых могучих видов драконов. От звёздного. Говорят, эти ящеры бороздят пространство меж мирами и сферы их интересов сравнимы с божественными. Семья Рейнов сделала большую ставку на Захира, выставив его фаворитом в будущих делах знатного рода. Сам Захир, однако, с возрастом всё сильнее понимал, что жизнь аристократа и подковёрные политические игры его не интересуют. Душа юного колдуна тяготела к приключениям, к знаниям о своём звёздном прародителе (удивительно, но Рейны знали про того немногое). Очевидно, взгляды Захира на жизнь плохо сочетались с желаниями семейства. Возникали различные конфликты, Захир постоянно испытывал давление родственников. В какой-то момент он решил, что с него хватит и сбежал из дома.

На счастье Захира драконья родословная даровала ему талант к магии. Имея несколько заклинаний в запасе, любопытный разум и внутреннюю харизму, он быстро научился выживать в мире авантюристов. Поставив перед собой цель найти знания о драконьем предке, Захир спустя пару лет попал в Мешнарз. Песчаные гиганты были плохими друзьями, но обладали хорошими знаниями. Захир выяснил, что у некоего Хранителя Оазиса есть целая библиотека, посвящённая необычным драконам и их деяниям. Добраться до Хранителя оказалось непросто. Несколько раз Захира пытались взять в рабство, но тот умело прикидывался то вольным торговцем, то историком, восхищающимся песчаными гигантами, то вовсе дипломатическим посланником Нового Авентуса. И вот наконец колдун предстал перед ликом Хранителя Оазиса и поведал тому о своих желаниях и о своём пути. Хранителю столь полюбился авантюризм Захира, что он согласился допустить колдуна в ложу знаний. Но с условием: Рейн потратит пару лет на работу в библиотеке и приведёт её в порядок - Хранитель любил собирать, но не любил заниматься менее достойной каталогизацией (а его рабы были слишком некомпетентные).

Это были тяжёлые два года. Захир Рейн пополнил свои знания о великих ящерах и достойно потрудился, превратив библиотеку в Библиотеку. Он выявил следующий шаг своего путешествия - тот шёл в сторону порченных земель Вепанао. Несколько книг рассказывали об изумрудном драконе Нурклиматаре, что жил на территории Вепанао и имел связи с сущностями, что обитали среди звёзд. Одни тексты говорили, что Нурклиматар был убит королём-личом Кардо, другие - что ящер затаился, ожидая, когда порченые земли вернутся в норму. В любом случае библиотека Хранителя более не могла ничем помочь Захиру и тот решил отправиться в путь. Однако, сам Хранитель Оазиса был против. За два года он возомнил, что драконий колдун - его собственность. Что Захир получил гораздо больше, чем отдал, а значит обязан продолжить службу уже на неопределённый срок. Понимая, что его свобода висит на волоске, Рейн поспешил покинуть владыку. Однако, его побег не прошёл гладко. Столкнувшись с сопротивлением, колдун применил боевую магию и убил одного из стражей, который оказался сыном Хранителя. Выбраться из Мешнарза с могучим врагом на хвосте колдуну помогло лишь чудо. Или боги, кто знает. В любом случае Захир понадеялся затеряться под покровительством королевы Аэрины в Вепанао. Последней нужны были руки, чтобы вернуть королевству стабильность, а колдуну нужны были деньги и возможность найти что-либо о Нурклиматаре (или же найти его самого).

Захир продвигался с юга на север. Его дорога проходила через порченые земли. Выживать в одиночку на местности у него всегда получалось плохо и он по привычке прибился к какой-то группе путешественников. Удивительно, но его знания о нежити, которые он подчерпнул, изучая историю возвышения и падения короля-лича, не раз помогли в пути, так что Захир лишний раз убедился, что правильно сделал ставку на работу на королеву Аэрину. Был, однако, в его пути инцидент, заставивший Захира спать с ножом под подушкой. Однажды, заобщавшись с официанткой в одной придорожной таверне, Рейн узнал, что несколько гостей с неделю назад спрашивали о нём. Выглядели те недобро, вооружены и внушали страх даже видавшему виды тавернщику. Сначала было Захир подумал, что на его след вышли песчаные гиганты, но, судя по рассказам девушки, те гости знали о Рейне такие вещи, которые Хранитель Оазиса не должен был знать. Например, что на спине у Рейна родимые пятна складываются в созвездия. Захир терялся в догадках. Охотники Хранителя? Враги Рейнов? Или может сами Рейны отправили наёмников вернуть Захира в лоно семьи? А может в своих поисках Захир стал находить что-то, чего не должен был? Иной бы убежал из Вепанао прочь. Но природное любопытство Захира взяло верх над страхом и он решил продолжить путь, но уже с тройной осторожностью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.