Типичная зачистка гоблинского подземелья | Описание игры

07.07.2024
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   SolohinLex [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   SW 5
Сеттинг:   Типичное фентези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Allic Gator, kokosanka, tuchibo, ЛичЪ
Постов мастера/всего:   17/71

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 msh n/a offline Цук * 8 15.07.2024 20:42 В игре
2 V1 1522/10208 offline Тояма Токанава Воин 7 15.07.2024 21:07 В игре
3 Valkorolessandra 120/781 offline Изя Маг 13 16.07.2024 17:27 В игре
4 Вилли 839/8882 offline Кхмеру Маг 12 15.07.2024 23:24 В игре
5 WanderingWisdom 319/2068 offline Воин Воин 14 15.07.2024 08:42 В игре

Итак, с чего начать приключение свежесобравшейся партии приключенцев? Конечно же с зачистки гоблинского подземелья! А тут как раз в ограбленный гоблинами торговец хочет нанять людей, чтобы вернуть товар.

1) Короткий модуль на одно подземелье для теста свежевыпущенной версии саважика. Правила предоставлю.

2) Генеримся по правилам для старта. Закуп снаряжения на 1000 $ (купец спонсирует). Можно брать мистический дар "Магия".

3) Инициатива для форумной игры — д20 накидывается мастером в начале раунда. Чистое 20 = джокеру. Заявки даются в произвольном порядке, суммируются мастером в порядке инициативы.
Черта Стремительность — можно перебрасывать кубик пока не выпадет больше 5.
Черта Расчётливость — если выпало 5 и меньше, можно игнорировать до 2 пунктов штрафа к одному из действий в текущем раунде.
Черта Хладнокроврие (и +) — два (или три) броска кубика, результат на выбор.

4) Отыгрыш не ожидается, ожидается весёлая резня гоблинов.