Кхмеру
Автор: |
|
Вилли |
Раса: |
|
Ракшас |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Здоровенный одноглазый ракшас с большими когтями и шлемом в виде рогатой маски демона
Характер
История
Навыки
Жажда крови. Ракашаны жестоки к врагам и склонны играть с ними ради забавы.тОни редко берут пленных, но испытывают особое удовольствие, издеваясь над захваченным противником.
Зубы и когти. Ракашаны обладают естественным оружием— клыками и когтями, наносящими урон, равный их силе+d4.
Ловкий. Ракашаны по-кошачьему грациозны. Начальный уровень их ловкости равен d6, а максимальный — d12+1.
Межвидовая вражда с эльфами. Общество ракашанов поднялось за счёт соседей. Выберите другой распространённый народ из сво- его мира: ракашаны и представителиэтой культуры получают взаимный штраф −2 на любые попытки убеждения друг друга, а могут и просто напасть при встрече.
Неспособность плавать. Теоретически плавать ракашаны могут, но не умеют и не любят. Они получают штраф −2 на любые проверки Атлетики, связанные с плаванием, а каждый дюйм перемещения в воде стоит им 3 пунктов шага.
Сумеречное зрение. Глаза ракашанов способны улавливать малейший свет. Ракашаны не получают штрафов за темноту и сумрак.
Параметры: d8 Ловкость (+1) d8 Смекалка (+2) d6 Характер (+1) d4 Сила d6 Выносливость (+1)
Шаг 6 Защита 2+3=5 Стойкость 2+3=5
Навыки d8 Атлетика (+2) d6 Внимание (+1) d6 Скрытность (+1) d6 Осведомлённость (+1) d4 Убеждение d6 Драка (+2) d4 Запугивание (+1) d8 Колдовство (+3) d4 Оккультизм (+1)
Изъяны В розыске (мелкий) Одноглазый (крупный) Заблужение (мелкий) Зеленая вода опасна для жизни!
Черты Мистический дар (магия) (за крупный изъян) Разрыв дистанции (за два мелких изъяна)
Инвентарь
Куртка Шлем (1 броня на голове/руки/торс) Свиток "Невидимость" Свиток "Исцеление" x2
Итого 920/1000 золотых потрачено
Пункты силы 10/10 Книга заклинаний: Призыв союзника - ПРИСЛУЖНИК (дымная копия ракшаса, которая дерется когтями) Характеристики: ловкость d4, смекалка d4, характер d4, сила d4, выносливость d4 Навыки: Атлетика d4, внимание d4, драка d4, скрытность d6, стрельба d4 Шаг: 4; защита: 4; стойкость: 4 Особенности: Бесстрашие: невосприимчив к страху и запугиванию. Когти: сила+d4. Искусственный: +2 к попыткам выйти из шока, игнорирует 1 пункт штрафа за ранения, не дышит, невосприимчив к ядам и болезням.
- РАССЕИВАНИЕ (индиийские танцы в стиле "Магия уходи, ты меня не возмешь" Рассеивание позволяет герою прерывать действие сверхъестественных сил противника. Рассеять постоянные эффекты или врождённые свойства вроде драконьего дыхания или вопля баньши невозможно. Рассеивание влияет на магические устройства по обычным правилам Рассеивание можно применять к уже действующей силе, а можно опередить противника и не дать ему использовать силу. Для этого колдующий обязан быть Наго- тове и преуспеть во встречной проверке Атлетики
В любом из двух случаев рассеивание — встречная проверка сверхъестественных навыков. Она проходит с модификатором −2, если сила противника иной природы: например, маг пытается развеять чудо, псионик — силы безумного учёного и так далее
Если рассеивающий побеждает, сила противника мгновенно прекращает действовать или не срабатывает, если её прерывают в момент применения (что приводит к обычным последствиям провала). При успехе с подъёмом цель рассеивания оказывается отвлечена (по желанию колдующего).
Преобразования Подавление сил (+1). Колдующийможет выбрать целью заклинания полноценный магический предмет. Подавление сил требует обычной (не встречной) проверки сверхъестественного навыка. Ведущий может на- значить штраф на свое усмотрение, когда дело касается особенно мощного артефакта. При успехе магия предмета перестанет действовать на один раунд или на два — при успехе с подъемом. Несколько сил (+3). При успехе колдующий рассеивает вообще все силы цели, действующие в данный момент.
- СТРЕЛА (дымные копии ракшаса, которые метают во врагов копья) Ранг: новичок Пункты силы: 1 Дистанция: смекалка× 2 Длительность: мгновенное Проявления: огненные, ледяные, световые, цветные стрелы, стрелы из тьмы, потоки насекомых Стрела наносит урон потоком энергии, священным сиянием или острыми осколками. У этой силы не бывает штрафов за дистанцию. укрытия, освещение и всё остальное учитываются по обычным правилам. Урон от стрелы равен 2d6 или 3d6 при успехе с подъёмом. Преобразования Урон (+2). Стрела наносит 3d6 урона (4d6 при успехе с подъёмом).
|
Тояма Токанава
Автор: |
|
V1 |
Раса: |
|
Людоящер |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Зелёный и чешуйчатый, с острыми зубами и блестящими холодом глазами, Токанава сам мог бы сойти за гоблина, если бы не двухметровый рост, тяжёлый хвост и любовь замирать, лёжа на солнце.
Характер
Флегматичный до сонливости в обыденности, он чрезвычайно разъяряется в бою. Не до того, чтобы кричать – это не пристало сдержанному сыну Топи даже в пылу битвы – но достаточно для того, чтобы раздувать ноздри и сверкать глазами. Он не щадит ни врагов, ни себя, ни самого самого здравого смысла, когда багровый туман боевой ярости начинает затягивать горизонт.
История
Как мастер клинка из далёкой Топи забрёл так далеко на Запад? Так же, как выходят из болота и отправляются навстречу приключениям все остальные: шаг за шагом.
Навыки
Защита: 8 Стойкость: 11 (6)
ЛЮДОЯЩЕР
Бдительный. Людоящеры наделены чутким слухом и прекрасным зрением: они получают черту бдительность бесплатно.
Броня +2. У людоящеров чешуйчатая шкура, по прочности соответствующая кожаному доспеху.
Зубы. Зубы людоящера — это естесственное оружие, которое наносит урон, равный силе+d4.
Теплолюбивый. Хотя людоящеры и не относятся к холоднокровным видам, они всё ещё очень тяжело переносят низкие температуры. Они получают штраф –4 на все попытки сопротивляться эффектам холода.
Если атака, направленная на людоящера, подразумевает воздействие холодом, к её урону добавляется +4.
Чужак (мелкий изъян). Другие народы не склонны доверять людоящерам. Дело может быть в их странных обычаях или шепелявой речи, а может и в подсознательном страхе перед прямоходящими рептилиями. Людоящеры получают штраф −2 на любые проверки убеждения представителей других народов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ловкость: 1d10 Смекалка: 1d4 Характер: 1d4 >> 1d6 Сила: 1d10 Выносливость: 1d6
НАВЫКИ
Драка: 1d12 Атлетика: 1d8 Внимание: 1d12 Скрытность: 1d4 Осведомлённость: 1d4 Убеждение: 1d4
ЧЕРТЫ
Бдительность. +2 к проверкам внимания, направленным на то, чтобы что-то увидеть, услышать или почуять.
ИЗЪЯНЫ
Жажда крови (крупный): не упустит шанса добить соперника. Импульсивность (крупный): сначала делает, потом думает.
Инвентарь
Катана. Сила+d6+1. Мин. сила: d6. Вес: 3 фунта. Двуручное. Цена: 100$. Латная кираса (торс) [Латный комплект]. Броня: +4. Мин. сила: d10. Вес: 30 фунтов. Цена: 500$. Тяжёлый шлем, закрытый (голова) [Латный комплект]. Броня: +4. Мин. сила: d10. Вес: 8 фунтов. Цена: 200$. Наручи (руки) [Латный комплект]. Броня: +4. Мин. сила: d10. Вес: 10 фунтов. Цена: 200$.
|
Цук
Автор: |
|
msh |
Раса: |
|
Халфлинг |
Класс: |
|
* |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Характер
История
Навыки
Ловкость: д10 (3 пункта) Смекалка: д6 (1 пункт) Характер: д6 (раса) Сила: д6 (1 пункт) Выносливость: д6 (2 очка за изъяны) Шаг: 5 Защита: 5=2+3 Стойкость: 6=2+3 (ВЫН)+2 (броня) -1 (раса) Размер: -1 Навыки: атлетика (ЛОВ): д4 внимание (СМЕ): д6 (1 пункт) воровство (ЛОВ): д6 (2 пункта) драка (ЛОВ): д8 (2 пункта)+повышение осведомлённость (СМЕ): д4 скрытность (ЛОВ): д10 (2 пункта)+повышение стрельба (ЛОВ): д10 (4 пункта) убеждение (ХАР): д4 Изъяны: враг (крупный) - влиятельное семейство считает, что Цук похитил у них семейные драгоценности жадность (мелкий) причуда (мелкий) - полурослики - самые лучшие (ну и гномы еще куда ни шло) Черты: - Меткий стрелок Персонаж игнорирует до 2 пунктов штрафа за дистанцию, укрытие, прицельный выстрел, силуэт или скорость или добавляет +1 к проверкам атлетики (метание) и стрельбы. Чтобы получить эти преимущества, персонаж не должен передвигаться или использовать оружие со скорострельностью более 1
Инвентарь
Фишки: 4/(3+1) (раса)
Куртка из плотной кожи - броня +2, вес - 8, цена - 80 Поножи (ноги) - броня +2, все - 7, цена - 40 Шлем (голова) - броня +2, вес - 1, цена - 20
Арбалет, лёгкий - 10/20/40, урон - 2d6, ББ - 2, ск- 1, вес - 5, цена - 250 Болты: 13 вес - 4, цена - 10
Меч, короткий - урон- Сила+d6, вес -2, цена - 100
Колчан (вмещает 20 стрел/болтов) вес 2, цена -25 Походные рационы вес - 5, цена - 10 Отмычки - вес -1, цена - 200 Рюкзак - вес -2, цена - 50 Аптечка первой помощи - вес- 1, цена -5 Фляга - вес- 1, цена -5
Вес: 39/40 Деньги: 225
|
Воин
Автор: |
|
WanderingWisdom |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
- мужчина средних лет; - крепкий; - очертания тела не угадываются под доспехом.
Характер
- скрупулезен. Работу делает тщательно и до конца; - не торгуется за плату; - ни на кого не надеется; - старается не привязываться к окружающим. Вплоть до того, что сам называется соратникам Воином, а самим соратникам лепит клички, лишь бы не называть их по именам.
История
Четвертый сын мелкопоместного дворянина, отправленный пинком под сраку по принципу "первый наследник, второй в монахи, третий и дальше — сами крутитесь". За долгие годы не нашел ни сюзерена, ни надела. Да и в целом скатился до простого наемника. Интересуется только бабами и выпивкой.
Навыки
Воин
• Ранг: Новичок (1/3) • Фишки: 3/3
• Ранения: цел/-1/-2/-3/при смерти • Усталость: бодр/утомлен/истощен/при смерти ───────────────────── ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Ловкость: d6 [1] • Смекалка: d4 [0] • Характер: d6 [1] • Сила: d6 [1] • Выносливость: d8 [2] ───────────────────── ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Шаг: 6 • Бег: 1d6 • Защита: 8 • Стойкость: 10 (3) • Комфортная нагрузка: 60 фунтов ───────────────────── НАВЫКИ
• ★ Атлетика (ловкость): d6 [1] • ★ Внимание (смекалка): d6 [1] • ★ Осведомленность (смекалка): d4 • ★ Скрытность (ловкость): d4 • ★ Убеждение (характер): d4 • Драка (ловкость): d8 [4] • Выживание (смекалка): d6 [2] • Запугивание (характер): d6 [2] • Лечение (смекалка): d6 [2] ───────────────────── ЧЕРТЫ
• Бугай (+1 к размеру, +1 к стойкости, +1 ступень Силы для определения нагрузки / требования к предметам) [раса "Человек"] • Стальные нервы (-1 за ранение игнорируется) [Мелкие изъяны х2] • Стальные нервы+ (-2 за ранение игнорируется) [Мелкие изъяны х2] ───────────────────── ИЗЪЯНЫ
• Причуда (мелкий. Не называется по имени, обращается ко всем по придуманным им же кличкам) [Черта] • Мстительность (мелкий. Идет к мести осмотрительными, разумными шагами) [Черта] • Верный друг (мелкий. Всегда помогает друзьям) [Черта]
───────────────────── ПОВЫШЕНИЯ
• (01) мелкий изъян Враг — купирован. • (02) • (03)
Инвентарь
Кроны: 82 Нагрузка: 60/60
- Средний щит (Защита +2, Укрытие на -2, мин. сила d6, 8 фт) - 100 крон - Длинный меч (Урон d6+d8, мин. сила d8, 3 фт) - 250 крон - Засапожный нож (Урон d6+d4, мин. сила d4, 1 фт) - 25 крон - Кольчужная рубаха (Броня +3, торс/руки, мин. сила d8, 25 фт) - 300 крон - Кольчужные чулки (Броня +3, ноги, мин. сила d8, 10 фт) - 150 крон - Закрытый шлем (Броня +3, голова, мин. сила d8, 4 фт) - 25 крон - Рюкзак - Рационы (5 порций) - Факел (1) - Кремень и огниво
|
Изя
Внешность
Рост: 186 Вес: 80 Лет: ой, да 23 уже Смугловат, волосы каштановые, глаза серые. Аспирант физикомехомагического университета.
Характер
История
Навыки
• Ранг: новичок • Опыт: 0/5 • Фишки: 3 • Ранения: 3 • Усталость: – ХАРАКТЕРИСТИКИ• Ловкость: d6 [1] • Смекалка: d10 [3] • Характер: d6 [1] • Сила: d4 [0] • Выносливость: d6 [повышение] ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ• Шаг: 6 • Бег: 1d6 • Защита: 5 = 2 + 0.5 * Драка • Харизма: 0 • Стойкость: 6(1) = 2 + 0.5 * Выносливость + броня (1) • Комфортная нагрузка: 20фн РАСАНаследие (черта или ловкость d6) Сумеречное зрение (нет штрафов за темноту и сумрак) Чужак (изъян) (м). −2 на любые проверки убеждения при взаимодействии с эльфами и людьми. НАВЫКИ• Атлетика (ловкость): 1d4 [база] • Внимание(смекалка): 1d4 [база] • Осведомлённость(смекалка): 1d10 [база][3] • Скрытность (ловкость): 1d6 [база] [1] • Убеждение (характер): 1d4 [база] • Драка (ловкость): 1d6 [2] • Колдовство (смекалка): d10 [4] (магия) • Стрельба (ловкость): 1d6 [2] ЧЕРТЫ• Мистический дар (магия) (Открывает доступ к одному мистическому дару) [изъяны] • Пункты силы (+5 ПС) [изъяны] • Новые силы (+2 силы) [раса] ИЗЪЯНЫ• Чужак (м) [раса]: −2 на любые проверки убеждения (эльфы, люди) • Заблуждение (м): Земля полая, а внутри живут динозавры • Упрямство (м): Даже если герой очевидно неправ, он будет всеми доступными ему способами отстаивать собственные позиции • Верный друг (м): Персонаж всегда готов рискнуть жизнью ради друзей. МАГИЯСверхъестественный навык: колдовство (смекалка) Начальные силы: 5 Пункты силы: 15 ИСЦЕЛЕНИЕ Избавляет от ранений, полученных менее часа назад Ранг: новичок Пункты силы: 3 Дистанция: касание Длительность: мгновенное Проявления: осторожное ободряющее похлопывание пальцами Исцеление позволяет лечить раны, полученные менее часа назад. При успехе исцеляется одно ранение, при успехе с подъёмом — два. Применять исцеление можно неоднократно, залечивая ранения до прошествия часа, пока хватает пунктов силы. В случаях со статистами ведущий сперва определяет, живы ли они. Если да, успешное исцеление возвращает статиста в строй (в состоянии шока, если это имеет значение). Преобразования Нейтрализация яда или болезни (+1). Успешное исцеление нейтрализует любой яд или болезнь. Если в описании яда или болезни указан штраф, он применяется к проверке сверхъестественного навыка. ПОТОК Наносит 2d6 урона в конусном шаблоне Ранг: новичок Пункты силы: 2 Дистанция: конусный шаблон Длительность: мгновенное Проявления: поток ЭМИ Поток поражает всех, оказавшихся в нём, энергией. Он покрывает всё в пределах конусного шаблона, начинаясь от создавшего поток. При успехе поток наносит 2d6 урона и 3d6 при успехе с подъёмом. Преобразования Урон (+2). Поток наносит 3d6 урона и 4d6 при успехе с подъёмом. ПРИЗЫВ СОЮЗНИКА Призывает верного и бесстрашного союзника Ранг: новичок Пункты силы: 1 Дистанция: смекалка Длительность: 5 Проявления: заводной человечек С помощью этой силы персонаж из ниоткуда призывает волшебного слугу. Тот принимает форму гуманоида соответствующего размера. Союзник всегда появляется в пределах дистанции, а при успехе с подъёмом при проверке сверхъестественного навыка он также приобретает особенность живучий. Союзник действует на той же инициативе, что и призвавший. У него нет личности, он не испытывает эмоций и не способен действовать творчески. Когда действие силы заканчивается или союзник оказывается при смерти, он бесследно исчезает. Тип союзника зависит от ранга заклинателя. С одобрения ведущего способности союзника можно менять. Например, если персонаж призывает союзника-волка, навык стрельбы будет уместно заменить выживанием — и такой союзник будет способен выслеживать противников. Преобразования Зубы/когти (+1). Союзник может драться зубами или когтями, нанося урон, равный силе+d6. Полёт (+2). Союзник может летать с шагом 12. Связь разумов (+1). Заклинатель может пользоваться органами восприятия союзника, а также говорить его устами. ПРИСЛУЖНИК Характеристики: ловкость d4, смекалка d4, характер d4, сила d4, выносливость d4 Навыки: атлетика d4, внимание d4, драка d4, скрытность d6, стрельба d4 Шаг: 4; защита: 4; стойкость: 4 Особенности: Бесстрашие: невосприимчив к страху и запугиванию. Когти: сила+d4. Искусственный: +2 к попыткам выйти из шока, игнорирует 1 пункт штрафа за ранения, не дышит, невосприимчив к ядам и болезням. СТРЕЛА Позволяет провести дистанционную атаку, наносящую 2d6 урона (3d6 при подъёме) Ранг: новичок Пункты силы: 1 Дистанция: смекалка × 2 Длительность: мгновенное Проявления: рой пчел Стрела наносит урон пчелиными жалами. У этой силы не бывает штрафов за дистанцию. Укрытия, освещение и всё остальное учитываются по обычным правилам. Урон от стрелы равен 2d6 или 3d6 при успехе с подъёмом. Преобразования Урон (+2). Стрела наносит 3d6 урона (4d6 при успехе с подъёмом). УПРАВЛЕНИЕ СТИХИЯМИ Позволяет совершать простые манипуляции с основными стихиями Ранг: новичок Пункты силы: 1 Дистанция: смекалка Длительность: 5 Проявления: несколько простых жестов Эта сила позволяет проводить несложные манипуляции с основными стихиями: воздухом, землёй, огнём и водой (список может отличаться в зависимости от игрового мира). Считайте, что физическая сила стихии равна d6 (или d8 при подъёме). После применения заклинатель выбирает один из следующих эффектов: Атака. Требует проверки сверхъестественного навыка в качестве атаки и наносит цели 2d4 урона (3d4 при подъёме) в пределах дальности. Перемещение. Заклинатель может переместить кубический фут воздуха, земли (или вдвое меньше камня), огня или воды в любом направлении, на расстояние, равное его смекалке. Толчок. Стихии бьют по цели и смещают её. Чтобы провести толчок (см. стр. 150), заклинатель проходит проверку сверхъестественного навыка вместо силы. Особые эффекты. С разрешения ведущего, заклинатель может создавать и другие эффекты, используя стихии. Например, воздух способен задуть факел, потушить костер или помочь кому-нибудь прийти в себя (перекинуть проверку выносливости на ужасной жаре). Землёй можно замести следы, устранить разрушения в каменной или земляной стене, а огнём — создать пламя размером с факел или раздуть уже существующее. Воду можно использовать, чтобы призвать литр воды (но не внутрь объекта или существа) или очистить до пяти литров воды за каждую активацию. Каждая дальнейшая манипуляция со сработавшим эффектом — это отдельное действие. Для атаки или толчка необходимо пройти ещё одну проверку сверхъестественного навыка (однако это не проверка активации, в случае критического провала отдача не грозит). Персонаж восстанавливает 5 ПС за час отдыха, медитации или тому подобного.
Инвентарь
• Фишки: 2/3 • Пункты силы: 7/15 • Ранения: 2/3 • Опыт: 1/5 ===================== Нагрузка: 19/20 фн Рюкзак 50зм 2фн Рационы (х5) 10зм 5фн Аптечка (х3) 5зм 1фн Огниво&кремень 3зм 1фн Спальник 2зм 0 Праща 4/8/16 2d4 10зм 1фн Нож 2d4 25зм 1фн Плащ+1 торс/руки/ноги 30зм 8фн Телепортация (свиток) 500зм Подземный ход (свиток) 200зм $1000-135-500-200 = 165
|