[SW] Контрактники. Обетованный край
| Описание игры
Статус: |
|
Идет игра |
Количество игроков:
|
|
5 |
Мастер: |
|
WanderingWisdom
[online] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
SWADE (2018) |
Сеттинг: |
|
Иннортон, 1287-ой год || Авторский |
Теги: |
|
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Читатели: |
|
Akkarin, Alien, Bully, ExtremE, frenziedflame, Jiy, kokosanka, Morte, Shaderran, Slowsilver, tuchibo, WarCat, Wolmer, Велира, Деворсатор, Криптозоолог, школьнек |
Постов мастера/всего: |
|
28/28 |
────────────────────────────────────────────────
— Проходи, садись.
Не буду спрашивать, зачем ты здесь. Раз пришел, значит, именно этот путь и озарило Пламя. И быть посему. Но прежде чем мы назовем друг друга добрыми друзьями, ответь на один вопрос.
Есть ли в этом мире место, которое ты положа руку на сердце и не кривя душой назвал бы "обетованным краем"? По-настоящему благодатное. Лучшее для жизни.
Порубежье когда-то было для меня таким. Тогда я был полон надежд — пусть Горе Сего Мира и стояло незыблемым, но постепенно сбывалось Пророчество об Избранном. О том, кто остановит все распри и положит конец последней войне этого мира. О том, кто найдет Меч Тысячи Венцов и обретет его древнюю силу. О том, кто спустится на дно Твердыни Боли и поразит тьму в самое ее нечестивое сердце.
И когда по миру разнеслась весть, что этот человек, Избранный, учреждает особую землю — землю, свободную от старых склок и неурядиц, я возжелал осесть именно там. На Порубежье. Найти дело, поставить дом, завести детей. Я грезил его столицей, Карнаграсом, и многие из моих грез сбылись. Честная работа. Честная оплата. Умеренные подати и повинности. Право заявить о себе своим мастерством. Покой и надежное будущее. Все это было, ведь Избранный не мог сделать что-то неправильно. Да и так ли много нужно простому человеку? Тоже не очень, согласись.
Ну а потом... Потом я выбрался в Нимирион — дела были какие-то, сейчас уже не вспомню — и случилось то, что случилось. Следуя Пророчеству, Избранный спустился в Твердыню Боли и погиб там. Горе Сего Мира перемололо его. А затем двинулось дальше.
Излишне говорить, какая это была катастрофа, и в какой шок погрузились земли и народы. Опустим. Но в этом новом мире тоже предстояло как-то жить. Я закрутился в делах и еще долгие годы так и не мог вернуться в Карнаграс. Но однажды этот момент наступил. Я вернулся. И город встретил меня иначе.
Холодно. Надменно. Равнодушно. Выставил перечень невыплаченных податей толщиной с хорошую книгу и пару судебных исков от пристава по улицам. Это первое, что он поспешил сделать, этот обетованный город — поставить меня на место. Показать, кто я на самом деле. Вообще по жизни и для него в частности. Тогда я проглотил все эти обиды. Проглотил, еще не думая, что никакое это не исключение. Это правило.
Я слышал, ты скоро возьмешься за первый контракт?
Уважаю. Но все же помяни мои слова. Карнаграс возвел себе новые идолы. Деньги и власть. И если он и остался для кого-то обетованным городом, то только для них — богатых и влиятельных. Так что береги деньги. Всегда имей сколько-то на мошне. Стоит тебе остаться без денег, и жизнь в нем обернется кошмаром наяву.
────────────────────────────────────────────────
Техническая вводная.
• Играем в фэнтезийный симулятор наемника, занятого ремеслом в вольном городе. Лайфсим + менеджмент + контрактная работа. Тема двухгодичной давности в Котле Идей — ссылка. Ближайшие ориентиры сохраняются — The Sims Medieval и серия игр The Guild.
На переднем плане безоговорочно стоит социалка, и социалка эта полна угроз. Здесь всегда есть риск обзавестись излишне могущественным врагом, втянуться в истощающие судебные тяжбы, столкнуться с безденежьем или провалиться на самое городское дно, где уже не работают никакие законы. Не настаиваю, но вы точно не ошибетесь, если станете рассматривать модуль как стратегию. Пусть и не с армиями и государствами в качестве активов, но с возможностями, богатством, статусом и налаженным социальными связями одного — своего — персонажа.
• Это slice of life. Не факт, что здесь будут крышесносные приключения и решения судьбы города/региона/государства. Но здесь точно будут дружеское общение и посиделки в тавернах. Непростая работа и неотъемлемая от нее бюрократическая волокита. Налоги и бытовуха. Любовь и секс. Впрочем, приключения и решения не исключаются. Модуль предусматривает возможность пробиться во власть и обзавестись реальным влиянием.
• Это immersive sim — процесс с полным погружением в игровую вселенную. События модуля будут определяться и развиваться в меньшей степени планом и в большей — мотивациями NPC, сторон конфликта и реакциями на действия игровых персонажей. То есть, обязательных к исполнению квестов нет, успех не гарантирован, но я попытаюсь по возможности честно просчитывать влияние ваших героев на мир.
• 18+. Игра будет содержать обсценную лексику и матерную речь, эротические сцены, сцены грубого насилия, употребления алкоголя и наркотиков, азартных игр, гомонегативизм и ксенофобию по целому комплексу признаков (расовому, этническому, религиозному и прочим). Содержимое резолвов и действия NPC не транслируют мою личную позицию по затрагиваемым игрой вопросам.
Сеттинг не романтический, но и не полностью чернушный. Здесь есть фундаментальные Свет и Тьма. Здесь существует самое настоящее Зло без всяких покушений на серую мораль. Здесь был великий Эпический Герой, который с этим злом боролся. Однако на бытовом низовом уровне — том самом, на котором ваши персонажи и будут обитать — романтики мало. Хлеб достается тяжким трудом. Прагматичный расчет нередко берет верх над лучшими чувствами. Имеют место разводы на деньги. Представителя черни или расового меньшинства могут обидеть нехорошо, не понеся наказания. Власть бывает бесчеловечной, а благие намерения могут тонуть в предрассудках. Словом, мир, конечно, не говно от говна, но и не пряничные домики с цветущими лужайками.
────────────────────────────────────────────────
Trivia. Генережка.
• Играем по Savage Worlds Adventure Defenitive Edition (SWADE 2018). Генерация по умолчанию — 0 повышений, 5 очков характеристик, 12 очков навыков, $500 на стартовое снаряжение. Подробнее в комнате "Генерация".
• Запрещены сверхъестественные силы, ускоряющие или помогающие перемещению (Полет, Телепортация, Подземный ход и так далее).
• Проявления сверхъестественных сил предпрописаны — сеттинг ограничивает свободу выбора — но каждому проявлению я прописал еще и бонусы за использование. Подробнее в комнате "Игромеханика".
• Побочные источники и книги правил не включены.
• Расы — человек, полуорк, орк. Бонусы расы человека согласно книге по умолчанию (1 Черта), бонусы полуорка и орка прописаны мной. Подробнее в комнате "Генерация".
• Кросспол разрешен.
Тоже trivia. Ход игры и ее темп.
• Мат разрешен только в прямой речи персонажей;
• Игра задумывается неторопливой, будут иметь место стратегические заявки. Поэтому вне подробных сцен на макроуровне можно играть медленно (пост в 3-4 дня), а на микроуровне — в диалогах и сражениях — лучше делать побыстрее (несколько постов в день).
• В диалогах и сражениях допускается постить без ролевого отыгрыша. В диалогах просто перекидывайтесь репликами, если хочется. В боях можно оставлять сугубо технические заявки — куда сделал движение, какое применил действие, какое исключительное действие и так далее.
• Бои будут вестись в большинстве своем в театре разума. Указания расстояний до врагов и перепады высот описываются мной в техническом резолве. Силы с эффектом области, задевающие нескольких врагов, работают по правилам "Шаблоны в игре без поля".
• В виду того, что функционал сайта не позволяет выбирать лучший из нескольких бросков кубиков или суммировать броски, в бою прошу сразу же отражать результат боевой заявки в комментарии.
• Движение: на 6 дюймов к Грыму.
• Действие: атакую Грыма мечом. Попадание 9, урон 7.
То есть, сами выбрали лучший результат на попадание (из основного кубика и дикого) и отразили его в комментарии. Если урон требует складывать кубики (например, в рукопашке это кость Силы + кость оружия), опять же бросили, сложили и отразили результат в комментарии.
────────────────────────────────────────────────
Дискорд-сервер: ссылка