Минимафик 4: Неизведанная тропа
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Destiny
|
4/1168
|
offline
|
Grillby
|
Бармен
|
32
|
08.08.2024 13:09
|
В игре
|
2
|
Cornix
|
0/250
|
offline
|
Ворон
|
Фотограф
|
18
|
08.08.2024 10:48
|
В игре
|
3
|
Alu
|
169/3470
|
offline
|
Mr. Fiks
|
Курьер
|
37
|
08.08.2024 12:53
|
В игре
|
4
|
VanSLis
|
65/4452
|
offline
|
Труп
|
Дизайнер
|
12
|
08.08.2024 14:09
|
В игре
|
5
|
Уставший Скиталец
|
14/1433
|
offline
|
Клифф Бут
|
Каскадёр
|
36
|
08.08.2024 10:52
|
В игре
|
6
|
Nekr0
|
148/6239
|
online
|
Выживший
|
Инженер
|
25
|
08.08.2024 13:08
|
В игре
|
7
|
Ингероид
|
n/a
|
offline
|
Бадди
|
Танцор
|
12
|
08.08.2024 03:25
|
В игре
|
8
|
dorererenen
|
9/1281
|
offline
|
Роберт
|
Ученый
|
7
|
08.08.2024 11:39
|
В игре
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Independent
|
Марко Стейн
|
Бывший мафиози
|
4
|
08.08.2024 12:43
|
В игре
|
∷∷∷ Роли ∷∷∷
Каждый игрок имеет две роли: "тайную" и "явную". Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
∷∷∷ Условия победы ∷∷∷
Сторона побеждает, если в живых остались только ее члены.
В случае ситуации "умерли все" объявляется ничья
∷∷∷ Коммуникация ∷∷∷
Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью разыгрывания карт. Любые способы коммуникации, не санкционированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.
Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.
∷∷∷ Фракции и тайные роли ∷∷∷
Мафия
Состоит из двух персонажей следующих ролей:
Босс
Цвета: Поддержка, Информация
Киллер
Цвета: Атака, Защита
В начале первой ночи члены мафии узнают явные роли, колоды и руки друг друга.
В начале каждой ночи они видят руку друг друга.
Каждую ночь члены мафии голосуют за убийство. У киллера 2 голоса, у босса 1,5. Набравшая больше всего голосов цель получает 3 урона. Этой же ночью каждый член мафии может увеличить этот урон на X, оплатив цену X (баллами или сброшенными картами). Если никто не получил голосов, урон не наносится.
Закон
Состоит из 6 мирных жителей.
Мирный житель
Цвета: все
Ночью, каждый мирный житель может дать себе или другому 1 броню, потратив на это 1 балл. Нельзя оплатить цену сбросом карт.
∷∷∷ Колода ∷∷∷
В игре доступна коллекция карт. Каждая карта обладает одним из цветов:
Атака
Защита
Поддержка
Информация
Нейтральная
В начале игры, узнав свою тайную роль и цвет, каждый персонаж выбирает карты, которые будут включены в его колоду.
Закон набирает колоду в начале игры, делая 10 выборов из 2 случайных карт, кроме нейтральных.
Мафия набирает свою колоду самостоятельно.
Требования к выбору карт для мафии:
- 10 карт своих цветов в свою колоду
- 1 карта каждого не своего цвета в свою колоду
- не больше 2 копий одной карты
Во время выбора карт должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.
После выбора карт они формируют колоду и перемешиваются. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.
После формирования колод каждый игрок набирает себе 5 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.
Правило первой ночи: первой ночью ни один персонаж не может получить больше 4 единиц урона («лишний» урон просто не засчитывается). Тем не менее, при неосторожном сбросе карт на оплату цены всё ещё можно погибнуть.
∷∷∷ Применение карт ∷∷∷
У каждого персонажа есть некоторое количество карт в руке (в начале игры у всех по 5). Каждую фазу (день или ночь) можно сыграть не более одной карты. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Можно играть только те карты, что не сбрасываются на оплату цены. Карты играются тайно.
Ночью, вместо того, чтобы играть карты из руки, игрок может сбросить любое количество карт из руки.
Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Новая карта встает на место предыдущей. Карты сброшенные по другим причинам (например, из-за урона) таких образом не восполняются.
У каждой карты при разыгрывании можно применить эффект светлой стороны (◯), или темной (⚫).
Если законник играет карту на темной стороне, то в самом конце фазы верхняя карта в его руке превращается в Гниль и уходит в низ руки. Карты Гнили всегда находятся на дне руки, их нельзя переместить, сбросить или разыграть.
Если по окончанию фазы у игрока в руке все карты - Гниль, то он моментально лишается всех карт, т. е. погибает.
Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя (если не сказано иного).
Некоторые карты дают персонажу баллы. Баллы хранятся сколько угодно фаз. Каждый игрок всегда знает, сколько имеет баллов. Все игроки начинают с 1 баллом.
Некоторые карты имеют цену. Оплатить цену можно расходуя баллы, либо сбрасывая карты, не добирая на замену (можно оплатить часть цены баллами, а часть картами).
Если персонаж должен вытянуть карту, когда его колода пуста, он вытаскивает Пустышку. Если на момент начала фазы в руке персонажа все карты — Пустышки (не считая Гниль), то в эту фазу он может ее пересобрать по тем же правилам, что в начале игры. После этого, в начале следующей фазы он сбросит все Пустышки из руки и наберет столько же карт из новой колоды.
Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Исключение составляют превращения карт в другие (в Гниль, в том числе) — они резолвятся после всего остального. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.
В конце каждой фазы все узнают количество карт в руке у каждого игрока. Количество карт в колоде не сообщается.
∷∷∷ Урон и смерть ∷∷∷
В некоторых случаях персонаж может получить урон. В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из руки, сколько получил урона. Если он играет карты из руки в эту фазу, то вместо сброса карт он в первую очередь просто не добирает новые. Карты из руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.
Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 5 урона и 1 брони, она сбросит 4 карты из руки. Броня не накапливается между фазами.
Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Все пассивные эффекты сходят на нет. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.
∷∷∷ Вече ∷∷∷
Днем каждый персонаж может тайно отдать голос за любого живого персонажа, кроме Лидера. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Голосовать "за мир" нельзя.
По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 2 урона, если Лидер выбрал избиение, или 5 урона, если Лидер выбрал казнь. Также в случае избиения одного персонажа все узнают, карту какого цвета он применяет или сбрасывает в следующую ночь.
Если большинство голосов получили несколько игроков, дополнительный голос получает тот, за кого проголосовал Лидер. Если Лидер не голосовал за этих игроков или его нет, то никто не получает наказания на вече.
Если Лидер не выбрал между избиением и казнью или его нет, происходит казнь.
По результатам дня объявляется, сколько голосов набрал каждый персонаж.
∷∷∷ Лидер ∷∷∷
Ночью каждый игрок может тайно отдать голос за любого персонажа, включая себя, но кроме действующего Лидера. В конце ночи количество голосов не раскрывается, но объявляется, кто набрал больше всего голосов. В случае ничьи никто не избирается Лидером.
Лидер получает 3 преимущества:
1) Все его карты с ценой стоят на 1 меньше. Он может играть Условно дневные карты как Дневные.
2) Днем он выбирает вид наказания на вече — казнь или избиение.
3) Также он получает иммунитет от голосов на вече — за него нельзя голосовать.
4) В случае ничьи на вече, наказание получает тот, за кого проголосовал Лидер.
∷∷∷ Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим ∷∷∷
1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.
∷∷∷ Как заявляться ∷∷∷
1. В поле "Класс" пишите желаемую Явную роль.
2. Ставьте подходящее имя и аватарку.
Все остальное можно не заполнять.