Here There Be Witches | Описание игры

03.08.2024
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Why [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска+
Сеттинг:   Звездный Лес
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Lee, razgrom
Постов мастера/всего:   41/89

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Тайпан n/a offline 👁 🗝️ 0 n/a В игре
2 IronLich 180/8731 offline Альхт Шварцвальсон Наследник 9 17.09.2024 14:47 В игре
3 Tiran 13/443 offline Микория Мушгумурум Ученица 12 19.09.2024 12:57 В игре
4 Neron n/a offline Эджлорд Фуросимити Ученик 14 01.09.2024 14:55 В игре
5 LitaShadowsong n/a offline Селена Сильвермун Наследница 13 24.09.2024 16:33 В игре



ссылка

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Кто?

Молодые ведьмы и ведуны Ковенанта Любопытной Луны, далекие от завершения своего обучения, но уже обладавшие капелькой недостижимого для простых смертных могущества. Подростки самого различного происхождения, от подменышей украденых из других миров, до наследников «младших», в сравнении в ведьмами Ковенанта, династий волшебников. Обладатели высокой впечатлительности, развитой фантазии и грандиозных амбиций, жаждущих власти над простыми смертными, намеревающимися стать их благородными покровителями или просто мечтающими создать из их земель собственный мирок изменив его обитателей до неузнаваемости.

Где?

Очередной едва тлеющий огонек цивилизации окруженный голодной тьмой Гнилого Леса. Крохотный кусочек когда-то могучего государства, бывший одним из его главных торговых и промышленных центров, но нынче полу-заброшенный город-фабрика стоящий у подножья невероятно богатой рудой горы. К счастью для его немногочисленных, балансирующий на грани отчаяния обитателей, избранный Ковенантом как место для завершения обучения и совместного выпускного экзамена группы будущих владык-хранителей.

Что?

Еще один немного экспериментальный гибрид между песочницей магической повседневности и кооперативно-экономической стратегией. Чередуя личную жизнь, персональные уроки и небольшие приключения молодых ведьм и ведунов с хлопотами совместного управления крохотной страной, применяя на практике приобретенные умения и реализуя до сих пор ограниченные ресурсами задумки.

При этом акцент все же планируется на самих персонажах, так как получаемые ими впечатления и испытываемые переживания напрямую связаны с развитием и формированием их волшебства, а личные отношения как и позитивные так и откровенно враждебные могут стать не только источником мотивации, но и волшебных сил.

Игровой процесс будет делиться на «активные» фазы приключений, социализации и политическо-стратегической активности на регулярно проводящимся собрании что бы договориться о совместных проектах и голосованием определять курс развития колонии. И пассивные фазы длительных заявок или просто восстановления сил.

Планируются индивидуальные ветки с периодической синхронизацией. В целом уютная, если не учитывать стресса управления разваливающегося и буквально пожираемого чудовищами микро-государства, атмосфера с высоким индексом неприличности. А так же низкая смертность, правда с немалым набором «возможностей» травмироваться или странно/неудобно мутировать неудачно рискнув.

Для своих?

Абсолютно.