Олимп. Дикий остров. | Описание игры

23.08.2024
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   2ДШП [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   Мой, вдохновлён ВА, [DOW] ‘DEUS EX MACHINA’
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   21/51

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Bully 743/7251 online Владыка Владыка 3 08.09.2024 21:32 В игре
2 La jonquille janvier 201/3425 offline Рекс Владыка 4 10.09.2024 15:32 В игре
3 reductorian 138/1788 online Рамсот Владыка 4 10.09.2024 00:09 В игре
4 spellWeaver 8/119 offline Андреа Владыка 4 08.09.2024 21:39 В игре
5 Warlordm 0/25 offline Жар-птица Владыка 3 13.09.2024 18:33 В игре
6 DYABLOOS n/a offline Хестер Владыка 4 13.09.2024 12:56 В игре
7 Tavarokk 12/183 offline Амайя Владыка 4 10.09.2024 15:29 В игре
8 Vaarsuvius n/a offline Могаметт Владыка 4 09.09.2024 13:37 В игре

Предисловие от автора:
У меня с модулями всё плохо, крайне мало я довёл до конца. Делая выводы, внося изменения, тем не менее я вынужден вас предупредить, что не обязуюсь, что модуль будет доведён или стартанёт. Моя жизнь на текущий момент насыщенна для меня депрессией и порой большим количеством интеллектуального и прочего труда, от чего я могу не справиться с нагрузкой и прикрыть модуль или же крайне медленно его вести.


Небеса древнего мира прочертил хвост Кометы, принеся с собой великую магию и время перемен.

О чём игра? (Кратко):
С великой магией приходят и её порождения. Новорожденные духи, шаманы, что обрели небывалую мощь, создания, что пали жертвой магических аномалий изменивших их.

Игра является стратегическим модулем включающим крепкую привязку именно к вашему персонажу, здесь есть отыгрыш, тактика и социальное взаимодействие. Частично скрытая механика завязанная на словесно-художественное описание и старающегося быть справедливым беспредел мастера.

ВАЖНО
В своих играх я стараюсь придерживаться нескольких правил:
- Это возможно, если это возможно, но может иметь определённую цену. Принимать её игроку или нет, дело его.
- Мастер не является няней для игроков и поэтому не балансирует других участников, если те получили преимущество законно игровым путём, даже если оно обеспечивает ему полную власть или победу. Игровые проблемы игроки должны решать самостоятельно.
- В игре персонаж может умереть на первом ходу, если так пошла игра. Игрок должен быть готов к этому.
- Отыгрыш важен. Не умея отыгрывать персонажей, создавайте персонажей под себя.
- 18+

Особенности игры:
Игра – Стратегия сотворения мира и управления фэнтези народами, вдохновленная играми ВА и [DOW] ‘DEUS EX MACHINA’ , а также иными модулями такой тематики в которые я играл.
Система – Авторская система.
ПвП – Да, персонажи смертны.
Темп игры – По возможностям.
Стиль игры – Стратегия с упором на классический фентези антураж. Безудержную фантазию и стеб буду напильником обрабатывать до общей канвы. У нашей истории должна быть гармоничный вид.
Главное правило - Я мастер и арбитр в спорах между игроками. Я историк и картограф, который интерпретирует часть заявок для создания гармоничной картины. Я не собираюсь вмешиваться в игру больше чем нужно, и мне до лампочки суровый реализм. А еще я судья. И если вы решили зарядить здесь про расу розовых пони и долину пылающих фаллосов, то я буду интерпретировать по своему усмотрению.

Создание персонажа:
Ваш персонаж смертен, его навыки и возможности должны подтверждаться игровыми преимуществами и навыками. В процессе игры всё это может быть изменено или дополнено игровыми способами.

Имя – любое одно или несколько слов, без кавычек или символов
Раса – другая > владыка
Класс – другой > владыка
Мировоззрение – любое
Мастер может редактировать профиль – да
Мастер может редактировать посты - да
Внешность - Арт вашего персонажа. Никаких строгих критериев.
Характер - пусто
История - пусто
Навыки - пусто
Инвентарь - пусто
Аватар – не загружаем

Благодарности:
Хочу отдельно сказать "спасибо" La jonquille janvier ссылка за его модуль, который позволил доработать мне эту идею и вставить сюда уже готовую мною механику, BOCbMOU ссылка за один из его модулей сыгранный мною в давние времена на ещё другом форуме, призрак интереса которого со мной во многих играх данного жанра, всех ребят из компании ВА, как по форуму Эадора, так и здесь, и всех ребят с этого форума, который подключились к нашему жанру и вошли в эту компанию.

Предварительная дата старта 01.09.2014