Черная башня | Описание игры

03.09.2024
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Ling-ling [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Криптозоолог
Постов мастера/всего:   6/47

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Тзаангор 282/4606 offline Фелицит Доминик Аэус Жрец культа Кузни 4 11.09.2024 20:23 В игре
2 Diell_Longhair 26/241 online Олаф Вонючие Штаны Воин 6 17.09.2024 10:18 В игре
3 AlbertAlexander 463/2190 offline Маркграф Алебастр Каолин Беж VII Маг 5 14.09.2024 21:46 В игре
4 Zigrippa 17/63 offline Сир Игарот Болтун Воин 5 16.09.2024 23:01 В игре
5 Кусочек 172/2357 offline Марш Жрица культа смерти 5 14.09.2024 15:30 В игре
6 Redorian 80/628 offline Гюнтер `Крюк` Грим Воин 5 16.09.2024 10:11 В игре
7 Dredlord 510/2498 offline Кэнсэй Самурай 5 16.09.2024 05:19 В игре
8 maveli n/a offline Дразор Дубовый Посох Маг 6 13.09.2024 11:01 В игре

Чёрная высокая башня возникла посреди каменной пустоши всего за одну ночь. Впрочем, об этом никто и не знал, пока на близлежащие города и деревни не начали нападать умертвия. Почти как люди, но с пустыми глазами, верные своему хозяину, не боящиеся ни боли, ни смерти. Павшие защитники восставали снова, теперь уже на стороне врага, и конца этому нашествию не было. Оставалось только одно - собрать ударный отряд, и попытаться одним натиском добраться до сердца башни, до того, кто руководил всем этим безумием.

И вот, пробившись через орды мертвецов, живые добрались до главных ворот башни, и чёрное дерево, по своей прочности похожее на металл, рухнуло внутрь большого зала, впуская внутрь смельчаков, которые не испугались трупного смрада, ударившего им в нос. Что ими двигало? Жажда наживы и кошеля, туго набитого золотом, который обещали лорды за участие в вылазке, и вдвое больше - за голову злодея? Чувство мести за павших в бою с умертвиями? Зов долга, призывающий на защиту мирных горожан? Или жажда битвы и крови, пусть даже кровь убитых была холодна и густа? Это не имело никакого значения, ведь если ты зашёл внутрь - пути обратно уже не было.


Сеттинг:
Мрачное средневековье, где опытные бойцы могут положить десятки противников, прежде чем пасть в хаосе битвы. Кровь, кишки и отрубленные конечности никого не удивляют.
Про магию: никаких радуг и исцелений. Огненные шары, которые плавят заживо людей, выворачивание людей наизнанку, чумные поветрия, выжигание людей изнутри. Низкая, тёмная магия, которую боятся и ненавидят.

Об игре:
Это быстрая, боевая игра с высокой смертностью. Смерть здесь - логичный и закономерный исход, вспоминаем реалии средневековых мясорубок. Впрочем, если персонаж будет шкериться за спинами других, и брать на себя поменьше противников, то протянет долго. С другой стороны, другие тогда лягут быстрее, и его все равно будет ждать незавидный конец. А может, и всю вылазку.
И хотя прожить до главгада и пережить его приятно, всё же ориентируемся на то, что главная цель игры - помереть красиво и забрать с собой побольше врагов. Вклад каждого здесь будет важен, даже если персонаж не доживёт до конца.
Я понимаю нежелание генерить персонажа, вкладывать в него душу, зная, что он умрёт, но... Все персонажи рано или поздно должны умереть, не так ли? Бессмертных мало. И здесь есть возможность отыграть последние часы вашего персонажа. Сложат о нём легенды или забудут, как пыль под ногами? Это уже зависит от вас, и кубы здесь совсем не при чем.
На социалку времени нет (хотя никто не мешает болтать в бою). Темп - пост в 2-3 дня с установкой дедлайнов (два дня в рабочую неделю, 3 дня если на выхи выпадает). Пропуск поста = ранение.

Система:
Выбираем врагов, суммируем их сложности (не больше 100), кидаем д100. Равно или больше - кровожадно (и красиво) убиваем врагов. Меньше - тоже кровожадно убиваем врагов, но получаем одно ранение (выбирайте сами, какое). Или накидываемся толпой на одного врага, тогда суммируются уже ваши броски. Если недобрали - все получают по ранению. Не разобрали всех врагов - получите рандомно (решит куб) по ранению от каждого. Никаких умений, никаких навыков. В бою удача иногда отворачивается даже от самых опытных бойцов.
Кидаем куб, видим результат, редактируем пост и дополняем соответственно броску. КОММЕНТАРИЙ К БРОСКУ С ВЫБОРОМ ВРАГОВ - обязателен. Если отсутствует, автоматом выбирается самый слабый один враг. Но никто не мешает перекинуть с комментарием, если вдруг забыли.
Здоровье делится на категории, при ранении уменьшается на одну категорию: полное - как огурчик. Раненый - пора покрасить кровью образ. Покалеченный - убираем конечность или орган. Дальше только смерть.



Генерация:
Имя: фэнтезийное плюс кличка.
Раса: человек.
Класс: воин или маг.
Аватарка: что-нибудь под дарк фэнтези.
Статы: на ваше усмотрение.
Характер, история, инвентарь: что-нибудь напишите.