Дикие Земли Ремверга
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Кусочек
|
179/2428
|
offline
|
Май-Май
|
Собирательница камней
|
14
|
19.11.2024 23:11
|
В игре
|
2
|
Reorks
|
5/43
|
offline
|
Морган
|
Пират
|
23
|
20.11.2024 12:50
|
В игре
|
3
|
Nekr0
|
144/6133
|
online
|
Самуэль
|
Плут
|
14
|
18.11.2024 18:36
|
В игре
|
4
|
Тзаангор
|
284/4659
|
online
|
Ангаранд
|
Паладин
|
15
|
18.11.2024 17:00
|
В игре
|
5
|
Вельрадот
|
17/444
|
offline
|
Брок
|
Дварф
|
21
|
20.11.2024 13:47
|
В игре
|
Много лет назад по процветающему континенту Ремверг прокатился мощнейший магический взрыв. Города и замки были стерты с лица земли, большая часть материка изменилась до неузнаваемости и оказалась недоступной на долгое время. Лишь единицам удалось выжить - на западном побережье, наиболее удаленном от центра взрыва. Потребовалось две сотни лет, чтобы численность населения вновь выросла, и люди перешли от выживания к освоению потерянных земель.
В настоящее время цивилизация, разделенная на множество мелких королевств, занимает узкую полосу на западном крае материка. К востоку от него простираются Дикие Земли, полные древних руин и искаженных магией монстров. Отряды поселенцев отправляются на восток в поисках нового дома, а группы авантюристов - в поисках сокровищ.
Вы - группа авантюристов-наемников. Несколько деревень, расположенных на самом фронтире, подверглись нападениям разбойников. Их жители наняли вас разобраться с этой проблемой. Сумма награды - сто золотых, деньги не запредельные, но вполне приличные для подобного задания. К тому же, все награбленное найденное в процессе - ваше.Судя по всему, все нападения произведены одной бандой, логово которой расположено где-то к востоку от поселений.
Информация от мастера:
Это короткое приключение-ваншот по системе Risus. Система несложная, правила занимают восемь страниц, включая неиспользуемые.
Книга правил:
ссылкаОриентируемся на классическое штампованное фэнтези, без лишней пародийности или гримдарковости. Основной упор - на сражения, но смежные приключенческие навыки тоже пригодятся.
Генерация персонажа на 10 костей + 1 за квенту + 1 за зацепку. Максимальное клише со старта - 4. Накачка.
Если создаете мага - укажите используемые заклинания в количестве, равном уровню магического навыка. Например: Волшебник (4): огненный шар, шоковое касание, ощущение жизни, идентификация предмета.При использовании навыка ориентируемся на заявленные заклинания.