Дикие Земли Ремверга | Партия


Май-Май

В игре

Автор:   Кусочек
Раса:   Человек летучая мышь (летучемыш, людмышь
Класс:   Собирательница камней
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Ростом Май-Май всего 180см, что для её расы ниже среднего. Компенсирует сапожками на высоком каблуке. Долгожительством летучемыши не отличаются, досадно сравнимы с людьми. Май-Май недавно исполнилось 23 зимы. Правое ушко украшают традиционные украшения серьги-кольца в количестве девяти штук из трёх металлов: серебро, золото и сталь. Левое не проколото. Шрамов не имеет, ибо заживает всë как на летучемыше. Ну, вы знаете эту поговорку. Во рту стандартное количество зубов для человеко-подобных с нестандартно удлинёнными клычками, что девушка как и ноготки имеет привычку подпиливать.
Характер
Май-май довольно открыта и легко идет на контакт с незнакомцами. Любит внимание и комплименты, но её нельзя назвать нарциссом. Плохо видит в близи, потому вынуждена пользоваться очками с большой круглой оправе (что смотрится на ней очень комично), когда ей приходится что-то читать или нужно рассмотреть лицо собеседника. В речи имеет привычку растягивать гласные, что делает её "певучей" и может создать впечатление что Май-Май просто поясничает, но это не так!

Хоть прошло уже достаточно времени с тех пор как она покинула родные скалы, из-за пары... ну может пары десятков недоразумений связанных с плохо подобранной интонацией, эстравагантной внешностью и темным временем суток - не может отделаться от привычки озвучивать вслух сови эмоции, что бы её ну точно поняли правильно в этот раз!

Слабость - камушки! Легко увлечь красивым каменным орнаментом или каменной кладкой. НО только если это натуральный камень.
История
Выросла в изолированном монорассовом городке, что прятался в горах на окраине континента. Крылья летучемышей вовсе не для красоты, что сильно влияет на архитектуру их поселений, что делает их сложной целью для бандитов и буйных соседей. Май-Май в родном городе всегда было тесно, душно и скучно, потому когда её ещё подростком позвала составить ей компанию в путешествии родная тётя, бывшая местной "чудилой", Май-Май не думала и минуты. Тётя была торговцем, авантюристом и мастером на все крылья в одном флаконе, а ещё хорошим учителем. Несколько лет Май-Май перенимала опыт и познавала новый для себя мир, пока наставницей не благословила её на на самостоятельное приключение. Пока тётя улаживала бюрократические вопросы со своим караваном, девушка успела выполнить несколько мелких и пару крупных поручений от местной гильдии, после чего отправилась по настоянию своей наставницы в вновь открытый филиал на фронтире, где и работы побольше и команду найти куда проще. Так и пробилась к одной из шаек, или они к ней.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морган

В игре

Автор:   Reorks
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Вечно дебильная ухмылка на лице, черная как смола борода и усы. Черные сальные волосы, которые видели мыло наверно с год назад. Невысокого роста 1.6м Видавший виды потертый камзол, штаны шаровары, широкий красный пояс с двумя пистолетами за ним. Ну и конечно большая треугольная шляпа с большой рваной дырой с левого бока (наверное от пули ...или ядра?)
Главная особенность Моргана отсутствие кисти левой руки. (По заверению пирата - оттяпала огромная акула)
Характер
Типичный пират! Тупой, дерзкий, наглый, и конфликтный.
Любит золото, подраться, ром, и толстых баб.
Заветное желание: найти легендарный золотой крюк "черного пирата" (ну или еще, что то что можно использовать как протез)
История
Морган быт....идиот. Не будем вдаваться в долгую историю его тупых приключений, где он в основном получал "люлей", но закончилось все довольно банально и просто. Проиграв очередную сумму в кости, (которую он к слову уже давно занял у своих "товарищей") бандиты просто оставили его умирать привязав к дереву. Так как взять с Моргана было уже не чего.....
Но по счастливой случайности, веревка которой был привязан несчастный пирал уже была довольно потрепанной.
Таким образом порвав веревку он и выбрался из плена....и побрел искать где бы можно было расжится золотой монетой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Самуэль

В игре

Автор:   Nekr0
Раса:   Человек
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рыжеволосый мужчина с ухоженными волосами и яркой, располагающей улыбкой
Высокий мужчина в ярком белоснежном костюме и черной глубоко любимой шляпе. В комплект к самой лучшей шляпе идет прекраснейшая черная трость.
Впрочем этот внешний вид обманчив и под вылизанным костюмом находится куда более тонкий черный костюм, который используется уже когда герою надо правда спрятаться.
Характер
Очень общителен, болтлив. Любит девушек и их внимание. Особенно любит кошкодевочек или же дам подражающим оным.
Болтлив. Кошмарно болтлив. Говорит, говорит и говорит, из-за чего нередко не следит за языком и... Что ж плохой парень что разболтает пойманному противнику хорошо подготовленный и выверенный план команды - это про него. И повезет если он решит потрещать о другом или же если тот кому он это будет говорить - не будет обладать навыками воспринимать человеческую речь.
История
Подворотня, вонь, выброшенные кем то объедки вместо еды.
Не такое начало истории вы ожидали от самого обаятельного, ловкого, умнейшего вора этой страны не так ли? Но нам всем приходится начинать с малого.
Всё изменилось с появлением очаровательной Кошкодевочки что в девятилетнем беспризорнике разглядела что-то и решила взять его под своё крыло.
Ох она была восхитительна: её ловкость, проворность, хитрость и эти милые кошачьи повадки, что то и дело мелькали в её поведении.
И многим из этого она охотно делилась, обучая этому своего юного ученика.
Но время шло и хоть эта дама и стала для него первой любовью, но как часто и бывает это чувство не было взаимным.
Так что в один момент настал момент последнего испытания и вот ученик превзошел учителя и милое кошачье колечко оказалось в кармане вора-проходимца, а не желающая к кому либо привязываться свободолюбивая кошечка отправилась дальше.
А у Сэма осталось приятное воспоминание с привкусом горечи от неудачливой любви о молчаливой, но прекрасной кошкодевочке.
Затем парень много скитался раз за разом окунаясь в новые для себя миры, пока в один миг не приглянулся одному аристократическому который стал давать парню персональные заказы.
А затем всплыло что приглянулся он одной конкретной молодой девушке, дочере главы семьи. И этот самый глава прознал об этом и был не рад вскрывшимся подробностями и вариант с "взять ответственность" здесь вовсе не мог пройти. И потерпев на любовном попрещи очередное фиаско будущий короле воров(с его слов) решил перебраться в место поудаленнее, подальше от всех этих дрязг, к счастьтю одна дреевушка как раз искала авантюристов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ангаранд

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Голем Света
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Двухметровый, вытесанный из серого камня громила, со светящимися на месте глаз красными щелями. Тем же цветом пылают пряжка на поясе, подсвеченный ястреб, выполненный в виде клейма известного мастера, и рунические символы на кулаках, хранящие в себе силы Света.
Несмотря на угрожающий вид, благодаря которому в нём довольно просто распознать защитника дварфийских крепостей (а выполнен Ангаранд именно в виде дварфа, хотя и чрезвычайно рослого), душа голема полнится добром в самом непосредственном, наивном его представлении.
Характер
Хранящий в себе частичку ангельского существа, Ангаранд воплощает в себе идеалистичные черты святого воина.
Он не будет предавать союзников, или бить в спины могущественных врагов, даже если это будет означать победу над превосходящим противником. Он всегда готов послужить слабым - этим мягким плотяным созданиям, особенно дварфам.
И эти идеалы впечатаны в его камень, словно резцом, высекшим его в форме статуи.
История
В древности лучшие рунные кузнецы соревновались за то, кто изготовит защитника лучше и воина сильнее. Были связанные с огнём и водою, были работавшие на энергии души, и даже шуточные - на пиве и алкоголе.
Один из них же решил изготовить голема небывалой чистоты и силы - впечатав в него силу пойманного архонта-светоча, указующего праведным душам путь на Гору Селестию. Сначала дух противился ковам, но со временем, понял, что служить так ещё более почетно, чем отсиживаться на Небесах.
Шли годы. Века. Крепость вымерла, большая часть стражей была разрушена, а сокровища разграблены. Голем ждал.
И со временем Ангаранда отыскала партия приключенцев, взявшая услужливого, могучего и покладистого стража с собою.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брок

В игре

Автор:   Вельрадот
Раса:   Дворф
Класс:   Дварф
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Невысокий, коренастый, с длинной бородой и шевелюрой, а также отсутствующими зубами дварф...

Его тело закалено от работы у горна и в шахте, а физиономия изящно подправлена в сотнях трактирных потасовок.
На левом плече красуется изображение прекраснейшей усатой женщины, честь которой ему неоднократно приходилось отставить, о чем свидетельствуют многочисленные щрамы. Руки как кувалды. Морда кирпичом. Ну, короче, вы поняли - дварф.

Характер
Добрый, веселый, любит выпить и всегда придёт на помощь товарищу... нужна та ему или нет.
Привык прямо говорить то, что думает и получать за это тоже привык.
Зайти в таверну и не выпить - это не про Брока.
Немного расист.

Считает, что настоящая женщина должна быть с бородой или, хотя бы, усами и готов отстаивать свою точку зрения в драке.
Вспыльчивый, упрямый, но при этом отходчивый и не способен ни на кого обижаться.
История
История Брока не изобилует чем-то красочным.
Как и полагается нормальному дварфу первую сотню лет своей жизни он работал в шахте, в кузнице, в шахте, на лесоповале, в шахте, в ювелирной мастерской, в шахте, но главное учился варить и пить пиво, ну и еще в шахте успел поработать.
А когда пошла вторая сотня отправился, так сказать, на встречу приключениям. Взял, как водится: боевой молот, кольчугу, щит, самогонный аппарат да бочку пива и пошел в большой мир набираться жизненного опыта.
Да видимо все же уроки по употреблению пива он усвоил неправильно, потому что уже через пару месяцев всё своё имущество он или потерял, или сломал, или пропил.
Но Брок не унывал - работу, умельцу вроде него, найти было несложно, а значит на кружку эля всегда деньги найдутся, а большего, как говорится, доброму дварфу и не надо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.