[D&D 5] Дурной глаз
| Описание игры
ВО ЧТО ИГРАЕМ
Это адаптация официального модуля The Evil Eye за авторством Стива Курца. Оригинальное приключение выходило в 1995 году ещё для второй редакции AD&D. В моей интерпретации помимо очевидного перехода на рельсы системы D&D 5 редакции внесены значительные сюжетные изменения, в частности полностью переделана вводная часть. Это не типичное для D&D героическое фэнтези про искателей приключений и весёлую нарезку монстров. Это тёмная и мрачная история с гнетущей атмосферой, это трагедия о несчастной любви и худших человеческих пороках, это хоррор, наконец.
Про основной сюжет сложно говорить, не забираясь на территорию спойлеров. Ограничусь лишь туманным перечислением того, что есть в этой истории: трагичная любовь, месть, жажда власти, безжалостная судьба, страшные проклятия и природа зла.
КЕМ ИГРАЕМ
Это история про пришельцев из другого мира (иначе говоря, попаданцев). Начинают персонажи не в Землях Туманов (т. е. в сеттинге Равенлофт), а в своём родном мире, напоминающим Западную Европу XIII-XIV веков, где нет нелюдей, но есть немного древней магии, которой могут управлять немногие избранные (колдуны и жрецы). Персонажи входят в свиту герцога Леона фон Фридберга, который возвращается с коронации своего сюзерена через тёмный лес и опасный лес. Там-то в дождливую осеннюю ночь и начинается наша история. В дальнейшем персонажи оказываются в незнакомом мире и должны отыскать путь домой.
КАК ИГРАЕМ
Игра по системе D&D 5 редакции, её классический вариант, а не недавнее переиздание. Опциональные правила и условия генерации расписаны в комнате [Игровая механика].
Игра литературная, я хочу насладиться изящным слогом, атмосферными текстами и правдоподобными персонажами. Мне это важнее скоростного прохождения сюжета. Т. е. приоритет при наборе будет тем, кто хорошо и интересно пишет.
Безукоризненного знания системы я не требую, достаточно в общих чертах понимания основ. В нюансах можно разбираться по ходу игры, я окажу помощь, если потребуется. Знания сеттинга вообще не требуется, наоборот, чем меньше игрок знает о Равенлофте, тем лучше. Очевидная просьба к знакомым с этим сеттингом и этим сюжетом игрокам не раскрывать товарищам заранее историю и самим стараться разделять знания игрока и знания персонажа.
Желательный темп игры – мастерский пост раз в три дня. Обсуждение будет вестись в Дискорде. Ссылка на сервер: ссылка