Система проста, как смысл жизни орка.
Куб атаки отвечает за попадание и урон одним броском.
Куб защиты за защиту (физическую).
Маг. и стихийный урон игнорирует обычную защиту.
Определившись с противниками, игроки делают свои броски на атаку, защиту и/или навыки. Атака, равная защите - проходит как урон. Атака это и попадание и значение урона.
Пример:
Орк Вур-Вур [рубака] имеет кубы d3 на атаку и d3 на защиту.
Против него [паладин] d2/d2
У Вур-Вура бросок 2 и 1
У Паладина 1 и 1
Вур-Вур наносит 2 урона паладину, т. к. 2 против 1.
И паладин наноси урон 1,т.к. его атака 1 против защиты 1.
Орки сильные. Один на один пехотинец орку нечего не сделает, а гномов-воинов вообще орки жрут на завтрак. Потому только сбившись в группу обычные солдаты могут что-то противопоставить настоящему воину.
Генерация:
Анкета:
Обязательны только аватарка и имя. Остальное по желанию. За основу берем средне-статистического фэнтезийного орка. Скорее dnd и warcraft, а не Толкин. Рост орка от 2 до 3 метров. Цвет кожи: любой орочий, но в клане Ледяного Клыка 90℅ орков - зеленые. Остальное на приблудышей и полукровок.
Если пишите историю, опирайтесь на племенной-степной образ жизни. Степь наш дом родной. Ваш клан - Клан Ледяного Клыка. Живете на границе степей и скалистого разлома. Климат - таёжный. Тёплое лето и снежная зима. Из соседей - вглубь степей другие племена орков. В скалах - дварфийские кланы. Каким то чудом ваш клан умудряется с ними не воевать, а вести торговлю.
Свой класс дублируем в "Навыки".
Туда же ХП и урон с навыками.
Классы
Базовые Классы:
На старте выбор из нескольких базовых классов. Помните, что толпой хиллеров и поваров много не навоюешь. Мастер оставляет за собой право вводить ограничения.
Рубака:
урон d3
защита d3
3хп
Пассивный навык: [прорыв] при своей первой атаки в сцене или атаки после убийства противника в первой линии может прорвать защитные порядки противника, блокирующие зону и нанести урон в заднюю линию.
Шаман:
урон 1
защита 1
2хп
Навык: "сила ветра, земли и огня"
урон 1 аое стихийный (до 5 целей) откат: 1 ход
Навык: "ярость!"
Доп куб урона любой союзной цели до конца боя
Пассивный навык: [форма духа-волка]: бесплатно может переместиться на 1 зону или сменить линию, даже если блокирован/связан боем/обездвижен или имеет другие негативные эффекты замедления/обездвиживания.
Целитель:
Урон 1
Защита 1
2хп
2d3 хил каждый куб можно на отдельную цель
Навык пассивный: [дух хранитель]
Кубы исцеления обладают отложенным эффектом, который срабатывает когда цель получает урон.
Игромеханически - лечит из 0 и минусовых ХП, но только урон полученный в этот же ход.
Навык: [оберег стихий] даёт двум целям разовый иммунитет от стихийного (магического урона) на выбор:
огонь(пар,жар), вода, лёд(холод), ветер, земля, природа(яд)
Толстый орк:
Урон: d2
Защита: d3
4хп
неуклюж, но толстокож
пассивный [блокирование]: не дает противнику ближнего боя пройти во вторую линию.
Метатель топоров
Урон: d2
Защита: d3
2хп
Пассивный [летящий топор] может атаковать любую линию из любой линии.
Пассивный [топоранг] метатель не промахивается. Если бросок атаки провальный, атака наносит 1 урон.