Праздник Ⅱ
| Описание игры
🎵 ссылка
Крохотный островок реальности дрейфующий в астральном океане, колония молодой человеческой империи техномагов, временно потерявшая связь с метрополией из-за астрального шторма, который вдобавок вынес этот мирок из укрывавшей его туманности. Обычно подобные места становятся легкой добычей рыскающих по имматериуму завоевателей и опустошителей рассылающих во все углы бескрайнего звездного океана свои корабли-крепости несущие в своих недрах порталы в их владения. Однако эта добыча это не целиком изолированный мирок с ничего не подозревающими аборигенами, а добывающий аванпост воинственного и не самого маленького государства из которого через порталы на остров вскоре начнут прибывать подкрепления. И фанатично ведущие войну против всевозможных «божественных покровителей» самоуверенные смертные уверены что в этот раз праздник будет именно у них.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Стратегия. Песочница. ПвП.
Оверлорды - межмировые завовеватели пытающиеся оккупировать небольшой островок реальности, подчинив себе аборигенов и повергнув конкурентов. В ходе этой завоевательной компании ограниченные тем что им получится перебросить порталами внутри прибывших на остров кораблей-крепостей, «оплатив» воплощение добытым на месте сырьем. А так же лишь небольшой долей своей истинной мощи, нем не менее позволяющей локально искажать саму реальность вписывая поправки законам природы.
Целью вторженцев и единственным способом победить является или уничтожение Цитаделей всех конкурентов или захват двух из трех Твердынь империи-нпц. При этом захватчикам не обязательно быть «злыми демоническими завоевателям», однако активность и агрессивность весьма желательна, так как именно такие сущности более склонны заниматься охотой на бесхозные или плохо защищенные острова для присоединения их к своим владениям.
Касательно стилистики и технологического уровня (который все с точки зрения игромеханики будет скорее визуальным), однозначно нет места трешу и в целом желательно метить где-то в классическое фентезийное средневековье компенсируя низкий технологический уровень магией или наоборот техномагически безумно-научный стимпанк.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Если кого-то смущает «супер навороченная механика», не спешите убегать. Все это не сколько правила, а «категории» для классификации всевозможной странной словеско-стратегической фигни что притащат игроки, необходимая в первую очередь самому мастеру что бы проще было все это оцифровывать. Поэтому генерясь оптимально в начале прикинуть концепт, а уже потом посмотреть на механику на предмет того в какие категории это все попадает. Или обратиться к Мастеру в формате «я хочу сделать вот такое вот, как это реализовать» и получить примерные опции. Но имейте в виде что целиком генериться за вас (и тем более искать визуальную составляющую) никто не будет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Игравшие в предыдущую (ссылка) часть могут обратить внимание на то что из информаторий значительно упрощен. Ранее бывший конкретной сущностью Оверлорд теперь скорее название профессии, а учитывая общедоступность некоторых «технологий» всем более-менее могущественным обитателями астрального океана теперь не имеет особого значения кто «сидит с пультом» на том конце - стихийный дракон, великий астральный демон, созданный техномагами искусственный бог или нечто гораздо более зловещее или странное.
Касательно изменений игрового процесса, аборигены теперь представляют реальную угрозу и имея собственные порталы не ограничены расположенными на острове силами. С другой стороны их технологии ограничены «честными» пускай и качественными «солдатиками», никаких стратегических ритуалов или супер-юнитов-полубогов, кроме того на момент старта нпц-гарнизон пассивен, а доступные им технологии и разновидности войск ограничены «уровнем аггро» что будет повышаться со временем и по мере того как игроки будут захватывать их поселения.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(!) Учитывая что система в своей основе словеска, способности и сравнительный уровень силы персонажа в первую очередь зависит от красивой, гармоничной и по своему убедительной стилистике. Реализм совершенно не обязателен, но вместо этого у персонажа должна быть понятная мастеру и другим игрокам своя логика работы способностей и их подбора. Так же весьма важна визуальная составляющая, читай подобранные изображения.
(!) Следует открыть для редактирования профиль и посты.
(!) Наличие у игроков телеграмма или как минимум дискорда очень желательно.
(!) Нарушения формуно-ролевых правил приличия (правило кирпича, вписывание себе резолвов без согласования с мастером, управление чужими персонажами) будут караться негативными резолвами.
(!) Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и «нотариально заверено» в ходе игры.
(!) Мастер настоятельно просит проводить переговоры в игре в соответствующей комнате.