Очередная история о Вольных Торговцах | Описание игры

24.11.2024
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   8
Мастер:   Alien [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Rogue Trader
Сеттинг:   Вархаммер. Пространство Коронус
Теги:  
Поддержка кубика:  

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Wolmer 348/1300 online Предзаявка Вольный торговец 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 HappyKender 837/8660 offline Сестра Алисия Адепта Сороритас 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Вилли 844/8935 offline пред Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 школьнек n/a offline Псайкер, возможно немного орк/= Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 alostor 272/2684 offline Предзаявка 2 Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
6 Тзаангор 284/4663 online Кносс ‘Формирователь Звёзд’ Ксенос 0 n/a Заявка на рассмотрении

"Я вижу то что меня ждет. Я вижу свет бледных лун и огонь забытых звезд. Я вижу планеты на которые не ступала нога человека ждущие во тьме. Я вижу пустоту космоса, ставшую моим домом и я возвращаюсь туда со страхом и надеждой"
Приписывается Вольному Торговцу покидающему Порт Вандер.


Преодолев бушующие шторма Имматериума, пройдя сквозь узкое жерло Пасти, ваше судно прибывает в пределы Пространства Коронус. Пристав к знакомому каждому из местных Вольных Торговец причалу печально известной "Поступи", вы собираетесь сделать короткую остановку, чтобы затем устремится дальше, к малоисследованным звездам лежащим за пределами Империума, туда, где вас ждут неизведанные планеты, нераскрытые загадки, многочисленные опасности и конечно бессчетные богатства. Последние впрочем, достанутся только тем счастливчикам, кому удастся вернутся обратно живыми. Неважно находится ли ваша династия на пике успеха или переживает сейчас свой надир, командуете ли вы могучим крейсером, способным на равных воевать с целым флотом пиратов или являетесь простым матросом на ржавом корыте, что держится "на плаву" только на соплях и молитвах Богу-Императору, зарабатываете на жизнь честной торговлей, лукавым ремеслом контрабандиста или вовсе откровенным разбоем, чтите Имперское Кредо, Шестнадцать Универсальных Законов или быть может даже возносите молитвы Губительным Силам и демонам варпа, являетесь ли обычным человеком, мутантом-навигатором, псайкером или ксеносом – Пространство Коронус принимает всех и каждого.
Но отпускает оно очень немногих,



Модуль по Rogue Trader. Генерация на 3-ий ранг (10500 ХП). Разрешены любые официальные книги и любые карьеры/расы из них (и ладно, так уж и быть фанатский path of the outcast, который про эльдаров). Главное, это внутренняя непротиворечивость партии. Летающий в компании ксеносов, несанкционированных псайкеров, рейдеров и отверженных Патерновой навигаторов, еретик мечтающий покинуть Империум Человечества и основать свою собственную звездную империю это нормально, точно также как и вернейший слуга Бога-Императора и Империума, летающий со свитой таких же как он законопослушных архипуритан и служителей Имперского Кредо. Но вот религиозный фанатик в одной компании с ксеносом и адептом Губительных Сил, это уже потребует какого-то объяснения. Ну и нужно какое-то пояснение, как и почему ваш персонаж вообще оказался в команде, а Вольный Торговец его принял. Например если хотите сделать тау – ладно, но поясните какого круута ваш борец за Великое Добро забыл буквально на другом конце галактики, в команде каких-то гуэ'ла и почему эти гуэ'ла его собственно терпят.
Игромеханически все стандартно. Накидка (расставляем результаты дайсов самостоятельно, один переброс), origin path (можно брать опции из into the storm, можно брать оттуда legacy), а затем распространение очков опыта (напоминаю что с учетом стартовых характеристик, навыков и талантов, у вас реально остается на распределение 6000 очков опыта и что перед тем как перейти на следующий ранг, надо потратить достаточно опыта чтобы закрыть предыдущий). В плане закупа, считаем что на старте у вас есть любые предметы которые вы пожелаете до уровня "rare" включительно, а также по одной вещи до уровня "very rare" на персонажа (качество вещей влияет на их "рарность", так что не надо пытаться набрать себе бест квалити рарных шмоток и аугментики пожалуйста). Кроме того, можете считать что у вас на корабле может найтись любая вещь доступностью до уровня common включительно, в количествах достаточных для того чтобы обеспечить всю вашу партию (если хочется ещё больше, то тут уже придется делать броски и возможно искать что-то новое). Корабль собирается игроком подавшимся за Вольного Торговца (опционально можно собирать корабль/профит фактор по into the storm) либо, если лениво, можно просто взять один из предложенных мастером из официальных книг.

Жестко требуется только один персонаж – собственно Вольный Торговец. Без него ничего не поедет, так что к его игроку будут самые требовательные требования. Но зато именно он будет собирать корабль, а также именно с ним в первую очередь должны совпадать все прочие персонажи. В отношении других персонажей полная свобода выбора, но в процессе генерации, вам надо будет взять одну из предложенных в into the storm должностей на корабле и незанятые должности займут NPC, со своими интересами и целями.
Игра планируется в некоторой степени свободной и в чем-то "песочницей", основанной на "Предприятиях" ("Endeavors") и укреплении богатства и влияния вашей династии в секторе. На старте вы, преодолев опасный проход в Пространство Коронус (слегка потрепавший и корабль и его экипаж) прибываете на Поступь, где я постараюсь щедро насыпать самых разных зацепок для последующих квестов и выгодных начинаний, ну и уже ваше дело за какие из них браться и почему. Если понравится, то можно играть дальше и дальше, а не понравится, то можно остановить в любой момент.
Я вожу по английской версии правил, если вы вдруг собрались генерить по русской прошу ознакомить меня с ней, чтобы я могла с ней сверяться.
Характер можно не расписывать если не хочется, но историю желательно расписать более-менее подробно. Система конечно системой, но мне надо знать и каким будет качество постов в игре.
Темп – пост в три-четыре дня. Пропуск дедлайна автоход, на третьем автоходе персонаж помирает. Если будут форс-мажоры, скажите мастеру, дедлайн можно на пару дней отодвинуть. Сама я постараюсь держать темп "мастерпост как минимум раз в пять дней", но не обещаю совсем. Возможны тормоза, затыки, трагическая смерть модуля от мастерского непостита и прочие ДМские радости. Мастер может отказать принять заявку без объяснения причин, а в игре возможны всякие нехорошие и неприятные гадости и тяжелые темы с рейтингом 18+. Мастер не поддерживает, не пропагандирует и вообще ни в чем не виновата.

Вархаммер у всех свой, но у меня в модуле он мой. Если мнение мастера не совпадает с мнением Джеймса Воркшопа и связанных с ним источников – права мастер. В случае любых споров о вселенной в которой происходит модуль между игроками, мнение мастера тоже решающее. Такие дела.
Если все перечисленное вас не пугает – добро пожаловать.