[Root] Дорога неприкаянных | Описание игры

13.01.2025
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   5
Мастер:   WanderingWisdom [online]
Ассистент:   Нет
Система:   The Root TTRPG, v 1.5
Сеттинг:   Лес, 1384-ый год
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bully, BygiYgi, derasoft, frankan, JasperCorax, Katorjnik, kokosanka, LeonardoAngelo, Mordodrukow, msh, qweo, tuchibo, V1, Wwaw, Десятикратное облако, Зерг, школьнек
Постов мастера/всего:   11/11

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 frankan n/a offline Смараг «Летунчик» Скиталец 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 kokosanka 759/2506 offline Ори Поджигатель 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Moonflower 760/17055 offline Ну и чарники ты наворотил! Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Valkorolessandra 202/1188 offline Рин Следопыт 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 V1 1565/10411 offline Предзаявка Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
6 bedver 240/1967 online Цинь Фэй Ронин 0 n/a Заявка на рассмотрении
7 Wwaw 11/33 offline Йоханн Следопыт 0 n/a Заявка на рассмотрении
8 Katorjnik 143/2426 offline Мол `Мясник` Судья 0 n/a Заявка на рассмотрении
9 Calavera 838/6639 online Тич Вор 0 n/a Заявка на рассмотрении
10 DeathNyan 631/3486 offline Коннор Авантюрист 0 n/a В игре



♫ — ссылка

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Война пришла в Лес.

Маршируют по тропам многочисленные армии. Скрипят колеса телег и осадных машин. Горят горнила кузниц и литейных цехов, вращаются колеса лесопилок. Весь металл уходит на оружие и доспехи, а все дерево — на укрепления и снаряды для баллист. Льется кровь, гектолитры крови всех без разбору. Жаждавших войны, боявшихся ее или просто остававшихся в тени в надежде, что лихо обойдет стороной. На полянах, куда уже принесены "контроль, порядок и закон", вешают за саботажи и измену. А на полянах, где все еще царят "свобода и независимость от тиранических властей", орудуют распоясавшиеся банды головорезов.

Война коснулась каждой жизни. В каждой паре глаз, повидавших ее, горечь. На каждой душе — кровавые отпечатки. В Лесу уже не грезят о покое. Не ищут мира — искали еще в годы Великой Гражданской Войны, да посбивались с пути. Не надеются на лучшее. Все это уже давно излишне смéло. Все это блажь. Блажь, ребячество и глупость.

В таких условиях надо быть кем-то особого склада ума, чтобы пойти против течения. Чтобы бороться за справедливость — или же просто отстаивать независимость. Чтобы искать славы — или же просто пытаться не сгинуть безвестным. Чтобы строить лучший мир — или же просто выгрызть у него уголок личной свободы. И эта история о них. Об обитателях Леса, наделенных особым складом ума. О наемниках, бандитах и народных героях. О париях, отщепенцах и маргиналах. О тех, кому многие не пожали бы и лапу, но без кого эти же многие бессильны обойтись. О неприкаянных, идущих своей дорогой.

Здесь, в Лесу, мы называем их бродягами.

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Техническая вводная.

• Играем в населенный антропоморфными зверьми Лес, разрываемый войной. В центре повествования группа бродяг. Бродяги — это непростые обитатели, по разным причинам отказавшиеся от оседлой жизни и маргинализованные за это. Приключения + выживание + политика. Ориентиры — Мышиная стража, Ветер в ивах, Redwall, Tails Of Iron.

Драматическое средневековье / Низкое фэнтези. Все оттенки спектра без романтических высот и без чернушных низот. Есть искренние идеалисты, преданные своему делу и общему благу. Есть отморозки, идущие по трупам и гребущие все под себя. Между ними огромная прослойка серой массы, которая хочет просто жить, выживать и зарабатывать на хлеб (ну и на маслице для этого хлеба тоже неплохо бы). Превыше соображений добра и зла для неигровых персонажей стоят мотивы и страхи, толкающие их к одним действиям и остерегающие от других. Так благородный и честный командир может внезапно ошарашить крайне жестоким, но прагматичным решением, а ублюдок, на котором негде и пробы ставить, вдруг совершить достойный и заслуживающий уважения поступок. Магическое насыщение мира ничтожное — творить что-то из ряда вон могут только чудесные изобретения (которые, как правило, ненадежны и разваливаются после первого же применения); существует мистика где-то в глубинах чащоб и сердцах древних руин. Но проявления волшебного не повседневны и часто проходят по статье суеверий и фольклора.

Вы — отряд бродяг. В фокусе игры находятся отряд бродяг, то есть "отряд" и "бродяг". Если по какой-то причине персонаж перестает быть членом отряда (кардинально расходится с ним во мнениях, не может продолжать с ним путь и так далее), он получает эпилог и покидает игру. Если по какой-то причине персонаж перестает быть бродягой (решает начать оседлую жизнь, окончательно присоединиться к фракции на регулярной основе и так далее), он получает эпилог и покидает игру. Перезаходы за новых персонажей возможны; их биография должна обосновывать попадание в фокус игры (в отряд бродяг).

• Это immersive sim — процесс с полным погружением в игровую вселенную. События модуля будут определяться и развиваться в меньшей степени планом и в большей — мотивациями NPC, сторон конфликта и реакциями на действия игровых персонажей. То есть, обязательных к исполнению квестов нет, успех не гарантирован, но я попытаюсь по возможности честно просчитывать влияние ваших героев на мир.

В игре не будет устойчивого строгого сюжета с обязательными для прохождения вехами. Но будет некая общая канва повествования. Ее лейтмотивы — политика и война. Есть текущая политическая ситуация, есть возможности на нее повлиять, есть система репутации. Я как мастер осуществляю управление Лесом по правилам из корника. То есть, вы можете вмешиваться в политику, можете сторониться ее, но она есть и будет. Ее роль всеобъемлюща, она не раз и не два вмешается в жизни и спутает карты, не считаясь ни с кем и ни с чем.

16+. Взрослая сказка. Кровь и насилие без всяких специфичных и особо отвратительных его видов. Ругань, брань и дисфемизмы без матерной речи. Эротика (зверушечный секс, гы-гы) — больше рефлексии, меньше подробностей; допускается и полное отсутствие отыгрыша (например, просто констатировать "БЫЛО!" и баста). Курение, выпивка, употребление дурманов, азартные игры — все в ассортименте. Ксенофобия — оголтелых форм нет (все же множество самых разных зверей поколениями уживаются в Лесу), но есть укоренившиеся видовые предрассудки. С которыми, мать их, трудно бороться!

Обобщая сказанное: не делаем вид, что поганых и мрачных сторон жизни нет, но и не заостряем на них внимание.

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Trivia.

• Играем по системе и сеттингу "The Root RPG" — всё берется из книги. Система и некоторые дополнительные правила в комнате "Игромеханика". Мои авторские ремарки и дополнения по сеттингу в комнате "Мироустройство". Правила генерации в комнате "Генерация".

• Побочные источники не включены.

• Кросспол разрешен.

• Темп постинга плавающий. В диалогах может быть по несколько постов в день, при более размеренном продвижении повествования — вплоть до поста в несколько дней.

• Литературность, размеры постов, сочность, художественность и размах тоже плавающие. Длиннопосты не нужны. Короткопосты не нужны. Нужны достаточнопосты. Достаточнопост порой может содержать 2-3 слова, а порой ~20000 знаков. Пишите столько, сколько достаточно.

Сцены под быстрый обмен короткими постами (например, диалоги, где участники процесса просто перебрасываются репликами) могут быть перенесены в дискорд и оттуда скомпилированы в единый пост.

• как и в любом PbtA, здесь тоже имеет место частичный перенос позиции нарратора на игроков. Уже создав свой отряд, вы внесете дополнение в местный лор. По ситуации вы будете создавать неигровых персонажей, которых я возьму под контроль. Иногда я буду задавать вам вопросы, ответы на которые станут частью лора. Это не то же самое, что полноценное соведение, отнюдь нет — это скорее репереживание со стороны персонажей. Если вы создаете по моему запросу знакомого вашему персонажу непися, то это полноценная часть биографии вашего персонажа. Просто биография не была прописана до последней секунды.

Система в целом довольно спокойно относится к репереживаниям как к части нарратива. Например, у каждого из вас есть такая шкала как Затраты, отражающая буквально любые небольшие предметы при себе. А значит, необязательно отыгрывать, как вы покупаете запас рыболовных крючьев — достаточно вычеркнуть ячейку Затрат и просто решить, что вы их купили ранее, и они у вас есть.

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дискорд-сервер: ссылка