[Root] Дорога неприкаянных | Партия


Мол `Мясник`

Заявка на рассмотрении

Автор:   Katorjnik
Раса:   Барсук
Класс:   Судья
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:+3
Сноровка:0
Удача:-1
Хитрость:0
Шарм:+2
ШКАЛЫ ВРЕДА:___________
Травмы:[ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:без травм
Истощение:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:бодр(-а)
Затраты:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:без издержек
РЕПУТАЦИЯ:___________
Крылатые династии:0
= Престиж:0
= Дурная слава:0
Маркисат:0
= Престиж:0
= Дурная слава:1
Лесной союз:0
= Престиж:0
= Дурная слава:0
Обитатели:0
= Престиж:2
= Дурная слава:0
Внешность
Пол: мужской
Облик: большой
Памятный предмет: выцветшие военные знаки отличия

Барсук средних лет, потрёпанный временем и жизнью. Его рост и размеры выделяются даже среди сородичей, отчего даже нестандартная кольчуга, колец в которой хватило бы на две брони поменьне, и огромный тесак кажутся детскими в его лапах. Не так много разумных рискнёт столкнуться с ним взглядом, но все же посвящённые могут заметить знаки, свойственные воителям Лесного союза. Глупость или память? Спрашивать в лицо без отряда стражи желающих нет.
Характер
Поведение: бесцеремонное

Прямолинейный, честный до грубости барсук. Нет, жизнь в отрядах научила Мола и хитрить, и говорить ту правду, что хочет слышать собеседник от него, но вся эта наносная шелуха слетает с него, стоит ему остаться одному. Окончательно разочароваться в разумных ему не даёт только тот факт, что слишком многие пострадали в том числе и от его действий. Павших это не вернёт, но даёт мотивацию к действию, отчего нередко в его глазах можно рассмотреть огоньки мрачного торжества, когда очередной зажравшийся ублюдок лишается головы или начинает рассматривать свой глубокий внутренний мир с необычного ракурса.
История
Где твой дом?
Поляна Проворье

Почему ты стал бродягой?
Хочу исправить прошлый проступок

Кого ты оставил, когда стал бродягой?
Командира (Барсук Вэнс. Саботаж преступного приказа. Огненная Лощина)

Какой фракции помог?
Обыватели

Какой фракции навредил?
Маркисат

Полная история
Навыки
Инвентарь

Рин

В игре

Автор:   Valkorolessandra
Раса:   Лис
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:+1
Сноровка:+2
Удача:0
Хитрость:+1
Шарм:-1
ШКАЛЫ ВРЕДА:___________
Травмы:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:без травм
Истощение:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:бодр(-а)
Затраты:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:без издержек
РЕПУТАЦИЯ:___________
Крылатые династии:0
= Престиж:0
= Дурная слава:0
Маркисат:0
= Престиж:0
= Дурная слава:1
Лесной союз:0
= Престиж:2
= Дурная слава:0
Обитатели:0
= Престиж:0
= Дурная слава:0
Внешность
Мужской. Практичный. Лиственный плащ
Поведение: Недоверчивое

Характер
Замкнут, пессимистичен, прямолинеен до грубости.
История
Где ваш дом? — Лес
Почему вы стали бродягой? — Мне не нравится лицемерие общества
Кого вы оставили? — Дочь, Меридит, лисичка, Мельничный городок. Предположительно, живет с бабушкой по матери. Оставил потому что детей не берут на террористические акции.
Какой фракции помогли? — Лесной союз 2
Какой фракции навредили? — Маркисат 1

История. Скорее, общий концепт, разрастется под влиянием Связей
Навыки
МОТИВЫ

• Открытие. Если ваш ПИ нашёл что-то новое и чудесное или обнаружил новые руины в лесах, происходит развитие.
• Защита. Выберите, кого опекает ваш ПИ (Тич). Ваш ПИ будет развиваться, если он защитит этого персонажа от серьёзной опасности или подопечный ПИ будет в безопасности какое-то время.

ХАРАКТЕР

• Циник. Очистите шкалу истощения, если ваш ПИ открыто и напрямую задаёт опасные вопросы об общепринятой «истине».

СВЯЗИ

Защитник. Один из моих поступков мог бы навлечь на меня гнев фракции Леса, если бы не помощь Коннора.
Что это за поступок? Вывел главаря в Мельничном Городке на чистую воду.
Почему и зачем я оказался под защитой? Хз, Коннор по старой дружбе вытащил.
Теперь у меня долг перед этим персонажем.

Если выбранный ПИ находится в пределах досягаемости, игрок, управляющий им, отмечает истощение, чтобы его ПИ принял на себя предназначенный для другого ПИ удар. Сделав это до конца сцены, игрок добавляет +1 к результатам бросков оружейных ходов.
Наблюдатель. Как-то я стал жертвой хитрости, лжи или аферы Тича, но всё же я решил, что мы будем и дальше работать вместе.
Почему? Потому что внутри он добрый и пушистый (кролика съел).
Если один ПИ пытается понять того, с кем связан, то игрок, управляющий этим
ПИ, всегда получает 1 очко запаса, даже при провале. Когда этот ПИ уговаривает того, с кем связан, то может позволить игроку, управляющему вторым ПИ, очистить 2 истощения вместо 1.

─────────────────────

ПЛУТОВСКИЕ ПРИЕМЫ

[☒ — владение, ■ — владение, полученное за Ход архетипа; ☐ — нет владения]

☐ Акробатика
☐ Вскрытие замков
☐ Карманная кража
☐ Ловкость рук
☒ Незаметность
☐ Отключение устройств
☐ Подделка
☒ Подкрадывание
☐ Слабое место

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ

[☒ — владение, ■ — владение, полученное за Ход архетипа; ☐ — нет владения]

☐ Быстрый выстрел
☐ Жестокий удар
☐ Импровизированное оружие
☐ Нападение на группу
☒ Обезоруживание
☐ Парирование
☐ Пробитие
■ Сбивание с толку
☐ Стрельба по группе
■ Хитрый выстрел

─────────────────────

ХОДЫ
• Грязный боец

• Тихие лапы

• Угрожающий вид
Инвентарь
Нагрузка, текущая: 4/5
Нагрузка, перегруз [4 + Мощь]: 5
Нагрузка, максимальная [перегруз х 2]: 10

Предметы:
• Хитрый Лук Рина ☐☐☐
Ценность: 4 | Нагрузка: 1 | Дистанция: дальняя
Метки оружейных навыков: хитрый выстрел
• Кожаная броня ☐☐
Ценность: 3 | Нагрузка: 1
+ Стрелонепробиваемое: ПИ не получает травмы от первого попадания стрелами в сцене (доспехи).
• Лисий длинный меч ☐☐
Ценность: 2 | Нагрузка: 2 | Дистанция: ближняя
Метки оружейных навыков: обезоруживание
- Тяжёлое: этот предмет расходует 1 дополнительную нагрузку (любой большой предмет).

Йоханн

В игре

Автор:   Wwaw
Раса:   Лис
Класс:   Ремесленник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Мощь:0
Сноровка:+2
Удача:0
Хитрость:+2
Шарм:-1
ШКАЛЫ ВРЕДА:___________
Травмы:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:без травм
Истощение:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:бодр(-а)
Затраты:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:без издержек
РЕПУТАЦИЯ:___________
Крылатые династии:0
= Престиж:0
= Дурная слава:0
Маркисат:0
= Престиж:2
= Дурная слава:0
Лесной союз:0
= Престиж:0
= Дурная слава:0
Обитатели:0
= Престиж:0
= Дурная слава:1
Внешность
Отличия
• мужской
• рассеяный
• странный пояс для инструментов



Характер
Поведение: любознательное

Йоханну не интересны ни Лисы, ни другие обитатели Леса, ни вообще что-либо живое. Совсем другое дело — шестерни, пружины, инструменты, приспособления и тому подобное. Он грезит об изменении мира: о насыщении его механизмами, о развитии ремесленных знаний выше всех возможных пределов, о создании металлически-деревянных существ. Он жаждет возможностей воплощать свои идеи, и готов любой ценой пройти по этому пути.

Йоханн нередко слишком увлекается своими изобретательскими идеями, забывая о реальности и демонстрируя рассеянность.
Когда же его ум и тело устают, Йоханн находит отдых в особом виде развлечения: рассказывать кому-то первую часть своей мечты, но утаивать вторую. Вслух — о том, как к лучшему изменится жизнь всех, как изобретения сделают труд проще и какими полезными они будут. Про себя, незримо усмехаясь — о том, как и вовсе заменить механикой всех жителей леса, выкинув их за ненадобностью.
История
Биография
Где ваш дом? Поляна "Железная жила"
Почему вы стали бродягой? Мои идеи требуют больших ресурсов, чем я могу найти сидя дома.
Кого вы оставили? Дядю Тондрика, самого умного, толкового и умелого лиса из всех моих бесполезных родственников. Потому что он больше не нужен.
Какой фракции помогли? Маркисат. Капканы на заказ;
Какой фракции навредили? Обыватели. Обворовал собственного дядю.

Навыки
МОТИВЫ
Амбиция: при увеличении репутации у любой фракции происходит развитие.
Жадность: при получении серьёзной награды или сокровища происходит развитие

ХАРАКТЕР
Радикал: очистите шкалу истощения, если ваш ПИ делится опасными мыслями с неподходящей аудиторией.

СВЯЗИ

• Профессионал
Мы довольно давно работаем вместе с Тичем? и можем легко считывать ходы друг друга.
.
• Семья
Рин? и я всегда прикрываем друг другу спины, если нам приходится бежать с поляны из-за особенностей наших характеров.



─────────────────────

ПЛУТОВСКИЕ ПРИЕМЫ

[☒ — владение, ■ — владение, полученное за Ход архетипа; ☐ — нет владения]

☐ Акробатика
☒ Вскрытие замков
☐ Карманная кража
☐ Ловкость рук
☐ Незаметность
☒ Отключение устройств
☒ Подделка
☐ Подкрадывание
☐ Слабое место

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ

[☒ — владение, ■ — владение, полученное за Ход архетипа; ☐ — нет владения]

☐ Быстрый выстрел
☐ Жестокий удар
☒ Импровизированное оружие
☐ Нападение на группу
☐ Обезоруживание
☐ Парирование
☐ Пробитие
☐ Сбивание с толку
☐ Стрельба по группе
☐ Хитрый выстрел

─────────────────────

ХОДЫ

Набор инструментов


Починить


Собрать наспех

Инвентарь
Нагрузка, текущая: 2
Нагрузка, перегруз [4 - 1 (набор инструментов) + Мощь]: 3
Нагрузка, максимальная [(4+ Мощь) х 2] - 1 (набор инструментов) : 7

• Набор отмычек ☐
Ценность: 2 | Нагрузка: 0
инструменты вора:


• Набор слесаря ☐
Ценность: 2 | Нагрузка: 1
инструменты вора:


• Набор фальсификатора ☐
Ценность: 2 | Нагрузка: 1
инструменты вора:


• Нож ☐
Ценность: 2 | Нагрузка: 0 Дистанция: личная
+ стремительное:

Коннор

В игре

Автор:   DeathNyan
Раса:   Заяц
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:-1
Сноровка:+1
Удача:0
Хитрость:+1
Шарм:+2
ШКАЛЫ ВРЕДА:___________
Травмы:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:без травм
Истощение:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:бодр(-а)
Затраты:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:без издержек
РЕПУТАЦИЯ:___________
Крылатые династии:-1
= Престиж:0
= Дурная слава:1
Маркисат:0
= Престиж:0
= Дурная слава:1
Лесной союз:0
= Престиж:0
= Дурная слава:0
Обитатели:+1
= Престиж:1
= Дурная слава:0
Внешность
Пол: Мужской
Облик: Потрёпанный
Памятный предмет: Повязка на левый глаз

Рослый в сравнении с сородичами, и кажущийся даже выше истинного роста из-за длинных ушей, молодой заяц. Щуплую, угловатую фигуру с длинными конечностями скрывает матёрчатый дорожный плащ с капюшоном, потрёпанный у полов и заплатанный в паре мест. Может казаться слабым, особенно когда сутулится и опирается на свой посох, и это абсолютно намеренно. Бурая шерсть светлого оттенка переходит в белый подшёрсток на груди, животе и нижних частях его улыбчивой морды, а на самой морде красуется красная повязка, скрывающая пострадавший глаз.
Характер
Поведение: Обаятельное

Да, Коннор по прежнему не растерял своего бесшабашного нрава. Он по прежнему улыбчив, шутлив и общителен. Он по-прежнему умеет расположить к себе собеседника и даже способен кружить головы деревенским девушкам своей харизмой небрежного, потрёпанного во множестве приключений бродяги. Он даже по прежнему сохранил в себе глубокое чувство справедливости, и такое же чувство милосердия, в связи с чем, как может, избегает проливать кровь. Однако, в некоторые редкие минуты, когда Коннор остаётся наедине, или когда слишком надолго замолкает оживлённый разговор у походного костра, Коннор приобретает задумчивый, даже немного сумрачный вид. Всё же, он больше не тот же легкомысленный мальчишка, что без раздумий бросался в приключения и бросал вызов авторитетам. Его некогда твёрдые принципы стали способны к гибкости под давлением обстоятельств, а белое и чёрное в его восприятии уже не имеет столь выраженной границы, как раньше. А главное, жизнь уже заставила его понимать, что у необдуманных решений бывают тяжёлые последствия.
История
Где ваш дом?
Поляна "Мельничный городок

Почему вы стали бродягой?
Моему характеру претила жизнь обывателя

Кого вы оставили?
Приёмную семью кроликов, обитающую в Мельничном Городке. Маменька(Герда), папенька(Вик) и 10 сводных братьев

Какой фракции помогли?
Обитатели(+2)

Какой фракции навредили?
Маркисат(-1)

Полная история
Навыки
Инвентарь
Нагрузка, текущая: 3
Нагрузка, перегруз: 3
Нагрузка, максимальная: 6
Ценности: 0

Предметы
•Боевой посох

•Накидка

•Кожаная броня

•Свиток с заговором боевого наития

Тич

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Енот
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:-1
Сноровка:+3
Удача:+1
Хитрость:+1
Шарм:0
ШКАЛЫ ВРЕДА:___________
Травмы:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:без травм
Истощение:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:бодр(-а)
Затраты:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:без издержек
РЕПУТАЦИЯ:___________
Крылатые династии:0
= Престиж:2
= Дурная слава:0
Маркисат:0
= Престиж:0
= Дурная слава:1
Лесной союз:0
= Престиж:0
= Дурная слава:0
Обитатели:0
= Престиж:0
= Дурная слава:0
Внешность
Пол: Мужской
Облик: Суетливый
Памятный предмет: Большая сумка


Среднестатистическая енотная морда: глазки бегают, вечно осклаблен, суетится, шныряет, трещит без умолку, лезет всюду, куда не просят. Среднего роста, среднего телосложения, какой-то потасканный весь, не шибко опрятный, не особо приятный. Вроде и всегда на виду, но так, что хочется, чтобы исчез поскорее.

А, когда и впрямь исчезает, не сразу и поймёшь. И пропажи не сразу хватишься.
Характер
Поведение: Болтиливое

Большинство предубеждений основано на возмутительных стереотипах. Но иногда - иногда! - и предубеждения и стереотипы проявляются в полной мере в одном особо ярком представителе, который готов подпитать и те, и другие ещё лет на сто вперёд.

Тич - как раз из таких. К его немытым лапам липнет всё, до чего он может дотянуться, и что не прикручено, не привинчено и не приколочено - да и то, дайте время! Были ли ему звёздами начертано стать карманником, или же общественное осуждение толкнуло енота на скользкую дорожку, этого мы уже не узнаем никогда. Одно известно точно - за этой суетливой, болтливой, неугомонной сущностью скрывается самый настоящий вор!

Да и не очень-то и скрывается, откровенно говоря.

Связи:
• Друг: Коннор. Пытался как-то Тич сырым ерша гнать, да только один лещ стос на щуп взял. Хотели еноту уже бестолковку отремонтировать всем трактиром, как один батушный косой вступился. Ну и давай шлёпать, мол, чё вы тут за эшафот устроили, ща, мол, я его на немшоную баню доставлю. А как рисовать их перестали - рванули по рукавам. Тич - не кидала, долг вернёт!
• Профессионал: Йоханн. Поработал в маркисатской мастерской деталей целую сумку на рыжего. Шайб у рыжего не хватило тогда, часть на сторону толкнуть пришлось, на том и разбежались. Опосля встретились снова: а Рыжий-то на мели. Глядь, а у того полный арсенал - рак, шмель, рвачка, короче, хоть сейчас работай на огонёк. И понял Тич: нашего сукна епанча. Так и гастролирует их шитвис с тех пор.
История
Где ваш дом?
Флатом

Почему вы стали бродягой?
Мне не доверяют другие обитатели

Кого вы оставили?
Благодетеля. Стервятник Эрл, бейлиф Флатома, в своё время взял Тича под своё крыло. Быстро опознав в молодом карманнике пропащую душу он (не то заручившись поддержкой "сверху", не то по личной инициативе - енота в такие подробности, понятное дело, никто не посвящал), будучи птицей тёртой, не надеялся даже перевоспитать нашего героя. Вместо этого он время от времени скармливал ему информацию о том, где можно разжиться Маркисатским добром - разумеется, не забывая отсчитывать себе долю.

Какой фракции помогли?
Крылатые династии(+2)

Какой фракции навредили?
Маркисат(-1)

Полная история
Навыки
Инвентарь
Нагрузка, текущая: 1
Нагрузка, перегруз [4 + Мощь]: 3
Нагрузка, максимальная [перегруз х 2]: 6

Предметы:
•Кинжал
Прочность: 2
Ценность: 4
Нагрузка: 0
Метка оружейного хода: Парирование.
Стремительное: игрок может отметить истощение, чтобы при вступлении с его ПИ в рукопашный бой совершить бросок с характеристикой Сноровка вместо Мощи (маленькое или быстрое оружие)
--------------------------------------
•Накидка
Прочность: 1
Ценность: 2
Нагрузка: 1
Незаметное: Пока ПИ не нанесёт вреда врагу, тот не будет считать его серьёзной угрозой в сравнении с другими ПИ с оружием и в доспехах
--------------------------------------

Цинь Фэй

В игре

Автор:   bedver
Раса:   Сцинк
Класс:   Ронин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Мощь:+2
Сноровка:+1
Удача:-1
Хитрость:+1
Шарм:0
ШКАЛЫ ВРЕДА:___________
Травмы:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:без травм
Истощение:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:бодр(-а)
Затраты:[ ] [ ] [ ] [ ]
= Состояние:без издержек
РЕПУТАЦИЯ:___________
Крылатые династии:0
= Престиж:0
= Дурная слава:4
Маркисат:0
= Престиж:0
= Дурная слава:0
Лесной союз:0
= Престиж:0
= Дурная слава:0
Обитатели:+1
= Престиж:1
= Дурная слава:1
Внешность
Пол: меняющийся
Облик: броский (яркий гребень)
Памятный предмет: бронзовая пайцза на шее


Характер
Противоречивый: способный сочетать жестокость и эмпатию, грубость и услужливость, обусловленный как прошлым травматичным опытом, так и физическими особенностями организма меняться, а равно и непривычной средой, которая не отторгает, но и не принимает его до конца. Необходимость познания окружающего на ходу и приспособления под новые правила игры, неясные даже наполовину, создают постоянное давление, приводящее порой к кардинально разным реакциям на схожие ситуации.
История
Где ваш дом? Далёкие земли
Почему вы стали бродягой? Хочу научиться жить без господина
Что случилось с вашим господином? Убийство
Какой фракции помогли? 2 ячейки престижа у Обитателей Леса
Какой фракции навредили? 1 ячейка дурной славы у Обитателей Леса

Навыки
МОТИВЫ

Острые ощущения: если ваш ПИ спасся от неминуемой смерти или ареста, происходит развитие.
Странствия: при окончании путешествия к поляне происходит развитие.

ХАРАКТЕР

Выживший: очистите истощение, если ваш ПИ пытается сбежать из опасной или непреодолимой ситуации или помогает сделать это союзникам.

СВЯЗИ



─────────────────────

ПЛУТОВСКИЕ ПРИЕМЫ

[☒ — владение, ■ — владение, полученное за Ход архетипа; ☐ — нет владения]

☐ Акробатика
☐ Вскрытие замков
☐ Карманная кража
☐ Ловкость рук
☐ Незаметность
☐ Отключение устройств
☐ Подделка
☐ Подкрадывание
☒ Слабое место

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ

[☒ — владение, ■ — владение, полученное за Ход архетипа; ☐ — нет владения]

☐ Быстрый выстрел
☒ Жестокий удар
■ Импровизированное оружие
☐ Нападение на группу
☐ Обезоруживание
☐ Парирование
☐ Пробитие
☐ Сбивание с толку
☐ Стрельба по группе
☐ Хитрый выстрел

─────────────────────

ХОДЫ

Инвентарь
Нагрузка, текущая: 3
Нагрузка, перегруз [4 + Мощь]: 6
Нагрузка, максимальная [перегруз х 2]: 12

Предметы:
Копьё с наконечником из обсидиана ☐☐☐
Ценность: 5 | Нагрузка: 1
Дистанция: ближняя
Выпад: когда ПИ с этим оружием вступает в рукопашный бой, можно отметить оружию износ, чтобы нанести вред, а не обмениваться вредом. Эту метку использовать нельзя, если у оружия врага тоже есть выпад.
Острое: при нанесении вреда этим оружием игрок может отметить износ, чтобы его ПИ нанёс 1 дополнительный вред (остроконечное или зазубренное оружие).

Костяной кинжал
Ценность: 3 | Нагрузка: 0
Дистанция: личная, ближняя
Метки оружейных навыков: жестокий удар
Быстрое: когда ПИ с этим оружием вступает в рукопашный бой, можно отметить оружию износ, чтобы получить на 1 вред меньше даже при провале.
Зловещее: каждый увидевший это оружие, будет считать его обладателя угрозой и хотя бы внимательнее за ним следить. За каждый нанесённый этим оружием вред игрок, управляющий персонажем, отмечает 1 дурную славу у фракции, чей представитель увидел это нанесение вреда (жестокое оружие).

Кожаная броня ☐☐
Ценность: 3 | Нагрузка: 1
Универсальное: игрок может отметить истощение при борьбе, чтобы первый выбранный другим игроком вариант не вступил в силу.

Киркотопор Подземца ☐☐☐
Ценность: 5 | Нагрузка: 1
Дистанция: ближняя
Смещённый центр тяжести: игрок может отметить истощение, чтобы его ПИ игнорировал доспехи врага, когда наносит ему вред.
Инструмент камнетёса: игрок может отметить износ, чтобы получить +1 к ходу Разрушения, когда рушит камень или каменные конструкции.
Нет ни одного персонажа мастера.