Ľᗫ: Город Падших Ангелов II
| Описание игры
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird.
♪ ссылка
Давайте вернемся немного назад. На дворе славные нулевые, сменившие собой неспокойные девяностые одноэтажной и не очень Америки. По улицам еще не ходят роботы полицейские, мобильный телефон редкое и довольно недешевое средство связи, а волшебники-магнаты и вампиры-мафиози, если и существуют, то отнюдь не спешат эпатировать собой широкую общественность. Да и за окном, на этот раз, плещется Тихий океан, а совсем не Атлантический.
И все же, этот мир, кажущийся вполне привычным и надежным в своей серой обыденной жестокости похоже, не так уж и прост. Или, быть может дело в том, что в нем прохудилась завеса, отделяющая «реальность» от содержимого комиксов и боевиков? И непреступные законы физики нет-нет да бывает, сдаются под давлением их популярных клише, а городские легенды так и норовят ожить на глазах. Грядет эпоха перемен. И то, что она принесет, зависит от того, кто встанет у ее истоков.
Где?
Славный город Лос-Дьяблос, способный потягаться с расположившимся на другом побережье Большим Апельсином как размерами и товарооборотом, так за статус криминальной столицы. Может быть, немного уступая в заказных убийств на душу населения, но зато с лихвой нагоняя по части наркотрафика, за счет близости мексиканских картелей. Высокие небоскребы делового центра города и развлекательные кварталы, в которых жизнь не затихает ни на минуту, даже ночью, соседствуют с исписанными вагонами метро и загаженными улицами, на которых режут друг друга «бродячие муравьи», «арийское братство» и «черные пантеры». В общем, вы должно быть уже догадались, что жаркий южный Город Падших Ангелов, не самое спокойное и дружелюбное место на свете. Не ад земной, конечно, но и не рай. Далеко не рай.
Кто?
Более или менее обычные жители города в возрасте от восемнадцати до девяноста, попавшие в не совсем обычные ситуации, открывшие в себе далеко не обычные таланты и постепенно увязающие в паранормальной стороне постепенно сходящего с ума мира. А может быть, тот всегда был безумен, просто вы раньше не умели смотреть по сторонам?
Особенных ограничений на тему «кого создавать» нет, от успешного бизнесмена, до бродяги с криминальным прошлым в генерацию укладываются легко. За уже состоявшимися личностями стоят ресурсы и умения, за теми, кто еще ничего не достиг или все потерял преимущества в мотивации и потенциале. У кого-то найдутся старые связи, у кого-то враги и завистники. Кто-то, возможно, откроет в себе новые таланты по ходу повествования. Вопрос лишь в том, насколько живым и интересным персонаж будет сам по себе.
Тем не менее отдельно отметим, что хотя игра планируется с «суперспособностями» и во многом собственно про них, делать на старте «человеков-пауков» и «докторов-осьминогов» не нужно. Вместо них, хотелось бы видеть «питеров паркеров» которых только-что покусала некая радиоактивная ползучая дрянь и «отто гюнтер октавиусов» у которых эксперимент пошел в разнос. А что у них из этого выйдет и куда заведет кривая, это мы еще будем посмотреть.
Как?
В некотором смысле это «перезапуск» равенвудской эпопеи и в то же время не совсем. Со времен последнего накопилось немало наработок в плане формата, которые было бы неплохо опробовать на практике, в частности тех, что касаются темпа развития персонажей и «менеджмента» личного времени. Плюс, это возможность начать по большей части с «чистого листа» и раскрасить пока еще пустую карту нового города новыми, не успевшими набить оскомину локациями и фракциями. С другой стороны, не забывайте о том, что это типичная «песочница нерона», в самом, что ни на есть ярко выраженном виде. Индивидуальный сюжет здесь складывается из реакции мира на активные действия самого персонажа. Водить за ручку по заранее подложенным рельсам вас никто не собирается.
🔞