[☥]Расхитители гробниц
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
HappyKender
|
Хормер
|
Вор
|
4
|
04.01.2025 22:43
|
В игре
|
Многие века земля Те Кемет утверждала свое величие. Божественные фараоны выстроили величественные пирамиды и Сфинкса, внушая трепет и страх всем живущим на земле. Казалось, Черная Земля вечно будет дарить свое расположение величайшему народу мира, и процветанию не будет конца.
Но боги отвернулись от мира. Засуха пришла в Та Кемет. Каналы, прежде разносившие воды Нила на множество полей, теперь нечем наполнить. Люди голодают, и запасы хлебов из хранилищ фараона едва покрывают потребности знати, что уж говорить о множестве простых земледельцев! А рабов вообще никто не считает.
Но золото все еще в цене. И есть куда более драгоценные вещи - редкие папирусы с тайным знанием, небесное железо и самоцветные камни. Из них не сделаешь хлеба, и с ними не поохотишься на цаплю или антилопу, но за них можно купить все это - если знать, где покупать. Да, многие голодают, но те, у кого есть, чем платить, вполне сыты. Есть еще кое-кто, обладающий золотом. Им оно не нужно, как не нужна еда и вода. Мертвецы. И почему они должны лежать, укрытые драгоценностями, в то время как другие едва набивают пустые животы?! Только лишь потому, что усыпальницы надежно укрыты множеством ловушек и заклятий? На всякую хитрую ловушку найдется способ обхода, ведь строители и плакальщики должны же были как-то покинуть место упокоения! На всякое заклинание и проклятье найдется продажный жрец, который сообщит способ уклониться от его воздействия. Так отчего бы не рискнуть? Мертвецы никак не могут защитить себя.
Играем в эпоху Первого Переходного Периода Египта, то есть в момент завершения Древнего Царства. На престоле полумифическая царица Нейтикерт, за пределами царского дворца - грандиозная засуха, нашествия ливийцев и гиксосов, анархия в стране... И это только то, о чем не побоялись написать Геродот и Манефон.
Мифы правдивы, и заклинания действуют в руках посвященных, а боги отвечают на молитвы. Исторические сведения будут использованы наравне со сведениями из сказок.
Играем по системе "заклятья черного мага", древней игры из 90х, выпущенной питерскими ролевиками. Я ее переделал и причесал немного, а также рефлаффнул под сеттинг. Вот ссылка на правила (pdf).
Генерируемся голодранцами нулевого уровня.
Ориентиры по отыгрышу классов:
Воин: египетский феллах или отставной из армии Та Кемет, возможно - вольнонаемный шумер.
Вор: беглый раб или просто человек вне социальной лестницы. Может быть даже опальным вельможей, например, попавшимся за взятки.
Варвар: по сути, любой не-египтянин. С очень высокой долей вероятности - негроидной расы (в противовес египтянам). Нубиец, Ливиец, из страны Пунт или других сказочных мест.
Маг: последователь Тота, посвященный тайных знаний. Был изгнан со двора Фараона либо за проступок (и тогда каким-то образом избежал съедения крокодилами), либо за идиотизм. Скорей всего, не был допущен к чему-то важному, но все же умеет читать на египетском и шумерском языках - качество весьма редкое в эти дни.
Жрец: либо последователь шумерских или варварских богов, либо - аколит одного из богов Египта, изгнанный из храма (см. историю мага). Как и маг, способен читать и писать, но только на родном языке.
Изобретатель: человек, изучивший принципы работы механизмов, способный рассчитать площади и измерить землю. Чиновник из низов, или просто талантливый самоучка, которого еще не успели заметить и возвысить туда, где ему положено находиться по своему таланту. Крайне плохо знает иероглифическое письмо, и совершенно не знаком с иератическим. Может происходить из Месопотамии, в таком случае знаком с клинописью.
Поскольку роли Мага, Жреца и Изобретателя несколько сложнее, чем Воина, Вора или Варвара в плане отыгрыша, новичков на эти роли я вряд ли возьму. Хотя, конечно, все зависит от заявки.