Иним-зу
Внешность
Инимзу - пришлый, и это по нему заметно сразу. Даже если не обращать на совсем не-египетское лицо и каунакес вместо нормальной одежды: мужчина не бреет головы и даже не пытается красить глаз, чтобы смягчить боль в них от палящего солнца. Его одежды, хотя и чужестранные, самого простого кроя, но манеры и проступающая седина выдают человека или мудрого, или везучего, или некогда богатого: просто так от городов Междуречья до самого Та-Кемета даже караваны нечасто ходят, а этот муж смог добраться сам, да еще и в зрелом возрасте.
Характер
Спокойный, нордический, наблюдательный и преимущественно молчаливый мужчина, не смеющий открывать рот, если не уверен, что понимает вопрос. Очень терпелив и приветлив, но так же - строг и непримирим ко всякой несправедливости. Больше всего ценит истину.
История
Жрец Уту-Шамаша, бога дня и солнца из далекого города Элассара. С раннего возраста был посвящан в таинства и учил все таинства своей веры и своих богов, и особенно - самого Уту, сына Нанны, бога Солнца и свидетеля всему, что есть, оберегавшего смертных под своим сиянием. Но, чем дольше он жил и практиковал, тем больше странных вестей он слышал о далекой и странной стране Та-Кемет: то там есть пять разных Уту, и один из них - Мардук богов, а двое - женщины; то местный зодчий и лекарь стал богом; то река там течет задом наперёд; то поклоняются местные не богам, но зверям и монстрам. Чем больше он слышал подобных сказок, тем больше он поражался. Удивление стало почвой для пламенного желания раскрыть секреты чужой страны, и Иним-зу решился отправиться в неизвестной страну, чтобы познать её тайны. Ведь там тоже светит солнце - а значит, и тайны этого места ему вполне будут доступны. Может быть, это и не в полной мере законно. Может, у него нет тех же богатств, благодаря которым редкие а-су учат лечебные заклинания у местных дрецов, но... Он найдет эти тайные знания, и найдет их любой ценой. Притом стоит отметить, что Инимзу - законопослушный жрец, и не собирается ничего красть или тревожить покой мертвых царей... По крайней мере, не больше, чем то потребуется, чтобы выведать все тайны местных богов, восхождений к божественности и лечения, которому может позавидать любой а-сину. Он здесь не ради богатств, но ради мудрости.
Навыки
Уровень: 0 Жизни на 0 уровне: 13 Мана на 0 уровне: 3 Защита: 9 Владения: дробящее оружие, праща Умения:Знания: 1д20+ 0 (жрец) + 0 (удача) Значение уровня жреца уваивается, если проверка - Религия (демоны, жрецы). Заклинания: Лечение Дальность действия: Персонаж Мана: 1 мана за 1д3 жизнь Опыт: 25 за 1 жизнь Лечит себя или члена команды.
Инвентарь
Одежда (шерстяной каунакес и сандалии на босу ногу) Базовое снаряжение приключенца Куплено: Масло ×2 Противоядие ×2 Зелье от паралича ×2 ============ Я знаю, что у меня репутация дурного ливера, но я торжественно клянусь не уходить с этой игры!
|
Абаде
Автор: |
|
Black Dragon |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Высокий мускулистый нубиец. Одежды носит мало - набедренная повязка, пара ожерелий и браслетов, вот собственно и все.
Характер
Не любит городских пройдох, и конкретно обманщиков. Сам довольно простой, говорит то, что думает, и иногда не думает, что говорит.
История
Кочевник из далеких земель за границами Та Кемет, там где земля не плодородна, воды Нила не всегда близки, и солнце и песок пожирают неудачливых путешественников. Если их раньше не найдет чье-нибудь копье. Абаде не был большим мыслителем, но он был здоровым и сильным, что зачастую было важнее для племени, и он вполне мог стать вождем. Но голод и засуха не пощадили и его земли. Все меньше стало оазисов в пустыне, все больше неплодородной земли. Из-за голода и соперничества с другими, племя Абаде развалилось на части, и он, вместо того, чтобы примкнуть к другим, решил попытать счастья на севере. Слухи о сокровищах доходили и да его земель, и он решил попытать счастья в поисках не воды, а золота.
Навыки
Уровень: 0 Класс: Варвар HP: 25 Сила +0 Ловкость +0 Меткость +0 Защита +1 Удача +0
Инвентарь
Кремневый топор Деревянный щит
Факел (3)
Деньги: 12
|
Апти
Автор: |
|
Dmnr |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Молодой египтянин, бреющий голову налысо из соображений практичности. Худой и ловкий. Смазывает тело маслом, чтобы было легче проникать в проемы и вырываться, если схватят. Имеет родинку в виде головы кошки, что сулит небывалую удачу
Характер
История
Апти – раб, сбежавший со стройки гробницы и выдающий себя то за торговца, то за ремесленника, то за писца. Но мечтает Апти об одном – сорвать крупный куш, а именно ограбить гробницу. После того, как он увидел, сколько драгоценностей кладут в гробницу средней руки вельможи, он уже не мог думать ни о чем ином. Правда, дело это не для одного человека, а другим ворам Апти не доверял – обманут, столкнут в пропасть, ударят кинжалом в спину. Э, нет, нужно искать других компаньонов – воинов, варваров, заклинателей. Хотя тут ещё и от человека зависит. А людей всяких, и богатых и бедных, и наивно честных и ожидаемо бесчестных Апти за свою жизнь повидал великое множество.
Навыки
Уровень: 0
Сила +0 Ловкость +0 Меткость +0 Защита +0 Удача +1
Текущее значение жизни: 14/14 Текущее значение маны: 0 Защита: 9 Владения: любое оружие, кроме двуручного, луки ------------------------------------------------------------------- Умения: Карманник Чтобы срезать кошелек, киньте 1d20+ловкость+удача. Если жертва кражи не смотрит на вас, вы можете кинуть дважды и выбрать большее. Обнаружение кражи - это 1d20+удача.
Справка
Броски урона основаны на 1d6 и "таблице урона", например, такого вида: 3-4-4-4-5-6. Это значит, что если 1d6=1, то результат броска равен 3, а если выпало от 2 до 4, то результат равен 4. В большинстве случаев таблица урона соответствует броску 1d6+x, либо 1d3+x, либо 1d2+x. В таком случае можно бросать нужную кость. Иногда, впрочем, бывают случаи вроде описанного мною в примере. Тогда бросаем 1d6 без модификатора, смотрим по таблице.
Инвентарь
– Одежда – Базовое снаряжение для приключений (одеяло, циновка, набор для разведения огня, веревка, кружка-ложка-миска-нож, мешок).
– Дротик (медный) 1d6 – 10 м – ×2 – Противоядие - 10 м – Масляная лампа - 10 м – Масло - 5 м
– Деньги - 5 м
|
Мефрес
Автор: |
|
Haru |
Раса: |
|
Египтянин |
Класс: |
|
Изобретатель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Достаточно субтильный юноша, не привыкший выделяться ничем из толпы. Не вышел ни ростом, ни внешностью, ни природными данными, вот и рассчитывал на удачную карьеру. Да не сложилось.
Характер
Манеры изъясняться преимущественно спокойные, без истерик или конфликтов. Довольно любопытен, иногда даже излишне. Часто действует от ситуации и по наитию. По своему верит в справедливость.
История
До поры юноша чувствовал себя неплохо на теплом месте, куда устроил его благодаря каким-то своим старым знакомствам отец - хотя, казалось бы, откуда отставному солдату иметь их в подобном месте. Пусть это была лишь роль мелкого клерка, но работа была не пыльная и даже не весь день на ногах. Из всей работы архитектора ему, правда, доверяли только "поди-принеси", а уж о том, чтобы как-то раскрыться или прикоснуться к чему-то значимому речь и вовсе не шла. Но зато доход был стабильный. Пока не пришла пора сокращать расходы, и начали, естественно, с тех, за кем не водилось связей и кто чином не вышел. А есть-то что-то надо. Вот и встал выбор, где раздобыть лишнюю монету, да так, чтобы не сложиться под грузом непривычного физического труда. Вот кто-то за кружкой пива невзначай и завел речь, что "мол, дескать, так ты, Мефрес сам ничего не построил, даже хибары завалящей, что уж о храмах да гробницах говорить". А там уже и мысль сама потекла куда надо. В гробницах у нас что? Правильно. А юноше может ничего самому проектировать и не давали, да вот за чужой работой наблюдать тоже не мешали, и понахвататься чему по делу было где - теперь оно и пригодится. А там, глядишь, помимо решения остро вставшего финансового вопроса можно будет и в полевой практике в профессии поднатореть - собственными руками прикоснуться это вам не в умозаключениях проекты строить.
Навыки
Уровень: 0 Текущее значение жизни: 10/10 Текущее значение маны: 0 Защита: 9 Сила +0 Ловкость +0 Меткость +0 Защита +0 Удача +1 Владение оружием: - Одноручное Умения:- Знания (магия): 1д20 + 0 (изобретатель) + 1 (удача) Значение уровня изобретателя уваивается, если проверка - Магия (нежить, големы). - Изобретатель может добавить значение своего уровня к проверке ремесла и к проверкам знаний, касающихся инженерного дела, строительства и письменности. Заклинания:- Нет
Инвентарь
- Одежда - Базовое снаряжение для приключений (шатер, циновка, набор для разведения огня, веревка, кружка-ложка-миска-нож, мешок)
- Обсидиановая булава - Противоядие
|
Севсет
Автор: |
|
Томми Аткинс |
Раса: |
|
Египтянин |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Молодой щуплый египтянин с неестественно светлой от редкого нахождения под солнцем кожей . Бреет волосы на всём теле, носит парик и в довершение не вполне маскулинного облика старательно подводит глаза.
Тем не менее при ближайшем рассмотрении первичных половых признаков может быть классифицирован как мужчина.
Характер
Склонен сначала думать, а потом говорить. Тихий, задумчивый и совершенно не бьющийся с его воинственным именем типаж. В быту при этом довольно взыскателен - много времени уделяет гигиене, к тому же привык к тому, чтобы кто-то перестилал ему постель и готовил пусть скромный, но тем не менее ужин. С некоторых пор эта халява кончилась, поэтому сейчас ему приходится поворачиваться самому - в результате постель он перестилать просто перестал, и пытается освоить самостоятельное приготовление ячменных лепёшек - пока безрезультатно.
История
Отец хотел, чтобы Севсет стал могучим воином. Однако довольно быстро стало ясно, что путь воина - не его. Зато парнишка увлекался чтением папирусов, в связи с чем пришлось отдать его в храм Тота, чтобы из этого вышел какой-нибудь толк.
Но и в храме карьерные пути требуют готовности к риску и стремления к свершениям - если всю жизнь сидеть за старыми папирусами, чина не выслужишь. Даже если сидеть не где-нибудь, а непосредственно при дворе фараона. Парнишка был рядовым протоколистом - чин небольшой, зато непосредственно при повелителе обеих земель. И так уж случилось, что выпало ему присутствовать непосредственно при его, повелителя, безвременной кончине. Убийцы не отправили его вслед за царём в силу явной беспомощности - но и проверять, насколько хватит их милосердия, резону не было.
- Беги, сын мой. Беги и не возвращайся в Мемфис при нынешней царице.
Бежать - это хорошо. Но неплохо бы также придумать, как снискать хлеб насущный. С этим на данный момент туго.
Навыки
Уровень: 0 Жизни на 0 уровне: 10 Мана на 0 уровне: 3 Защита: 10 Владения: кинжалы, дробящее оружие, дротики,праща Умения: Знания: 1д20+ 0 (маг) + 0 (удача) Значение уровня мага уваивается, если проверка - магия. Заклинания: Магическая стрела 1к6 за одно очко маны
Инвентарь
Набор приключенца.
Стеганый доспех: 20 золотых Посох (двуручное, две атаки за раунд, 1 k3), : 3 золотых Масляная лампа: 10 золотых; Масло 2 флакона: 10 золотых.
Остаток: 7 золотых
|