Mass Driver | Описание игры

07.01.2025
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   4
Мастер:   GreyB [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   FATE
Сеттинг:   Orbital 2100
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Akkarin, msh, solhan, V1, Wwaw, Xardas12
Постов мастера/всего:   2/2

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 LeonardoAngelo 196/3146 offline Уорд Гривз Экс военный пилот 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Min0tavr 188/5964 offline Сяо Мао Контрабандистка "Tenrai Syndicate" (天雷会) 0 n/a В игре
3 TimurrumiT 2/161 offline Ванг Вэй Геолог с Земли 0 n/a В игре
4 Combin n/a online Виктория Вайс Отставная космодесантница 0 n/a В игре

Светофильры плохо адаптируются к смене освещения, каждый раз после поворота приходится ждать несколько секунд, пока защитный экран сменит затемнение. И, если переход к малой освещенности не такое уж большое неудобство, то стоит неловко повернуться к Солнцу и не зажмуриться вовремя, как потом фиолетовые блики будут плясать в глазах несколько минут.

Это и случилось, на самом деле.

Времени должно быть более чем достаточно – прогноз погоды обещает накрытие солнечной вспышкой не ранее чем через час, но проклятые пятна в глазах мешают работать. Показатель радиации на шлеме тревожно горит желтым, капля пота обманом выбралась из-под подшлемника и щекочет скулу. Но это ничего, уже почти закончили.

Ты подаешь знак напарнику и, зажмурившись, чтобы снова не поймать солнечных зайчиков, поворачиваешься к другой стороне коробки. Считаешь до десяти пока светофильтр потемнеет, это ощущается даже через закрытые веки. Открываешь глаза.

Коробка у тебя в руках. Напарника нет. Уровень радиации в красной зоне. Ничего особенного, просто прогноз ошибся, вспышкой накрыло раньше срока.



Песочное роуд-муви в сеттинге недалекого будущего. Через пояс астероидов движется флотилия небольших судов. Как правило, это рок-хоперы – устаревшие, медленные корабли на химических ракетах, перевозящие одну-две семьи и оборудование для добычи. Флотилия не имеет постоянного состава, или руководителя – просто путешествовать и работать вместе легче и безопаснее. Люди и корабли приходят, остаются с флотилией пока их цели и желания ведут тем же путем, а затем пропадают навсегда.

FATE – лайтовая система, построенная вокруг движения т.н. жетонов судьбы. В большинстве случаев вопрос на который должна помочь ответить система звучит не так – "Сможете ли вы добиться желаемого?", а так – "На что вы готовы, чтобы добиться желаемого?"
Подробнее можно почитать тут ссылка.
Для подачи заявки знание правил не требуется, но в ходе игры лучше понимать что происходит.

Orbital 2100 – хард сай-фай сеттинг недалекого будущего от Zozer Games. Изначально сделанный как игра на Cepheus Engine, но в нашем случае будет адаптирован под FATE. На дворе 2100 год, человечество добралось до самых дальних уголков Солнечной системы, однако в космосе постоянно живет меньше десяти миллионов человек. По всей Солнечной системе. Космос – удел храбрецов.
Рекламное видео, четыре минуты ссылка

Выживание – воздух и вода здесь не данность, это ценные ресурсы, которые кончаются стремительно. Комфортное давление температура, уровень радиации – имеют крошечные допустимые диапазоны, за которыми смерть. Окружающий мир хочет убить вас. FATE, как система, не про "кинь к100 и умри", конечно – игра прощает ошибки. Одну, или две.

Песочница – рельс нет, глобального сюжета нет. Вместо этого есть несколько мастерских заготовок и желание сделать больше интересных зацепок для будущих ситуаций при создании персонажей. Создание персонажей в FATE – командная игра, а Аспекты, которые вы придумаете для ваших персонажей в той же степени влияют на игровой мир и сюжет, что и мастерские заготовки.

Без насилия – не то чтобы совсем без насилия, конечно, но это игра про "космических дальнобойщиков", не про лихих космических наемников. Насилие редкое и скорее шокирует, чем вызывает интерес. Если вам хочется стрелять из бластеров по тай-файтерам Империи, проходите мимо.

Скоростной – хочу пять постов в неделю. Это не очень быстро, это уровень просто хорошей, живой игры на ДМе. Однако, кроме того, хотелось бы видеть живое обсуждение в дискорде. Это необходимо, в том числе потому, что FATE, как система, во многом полагается на метаигровое обсуждение. Постоянное уточнение того как мастер и игроки видят Аспекты своих персонажей и их применение – важная часть игры.
Дискорд ссылка

Фантастика – научная фантастика на том уровне, который мне кажется достоверным. Никаких варп-двигателей и волшебной искусственной гравитации. "Марсианин", "Ради всего человечества", "Космическая одиссея 2001" – то что надо; "Экспансия" – уже немного слишком фентези; "Звездные войны" – нет пути.

Донабор – игра про то как космический табор кочует от астероида к астероиду. В игру легко можно войти (если есть место, я не могу много людей вести), и так же легко можно выйти. Идеально, если это произойдет в логически подходящих местах (вроде очередной стоянки), но на самом деле можно провернуть буквально когда угодно.