Fate/Grand Order: Singularity "F" alter | ходы игроков | ♗Создание персонажей (подробное)

 
DungeonMaster YellowDragon
08.01.2025 17:54
  =  
При создании Слуги нет нужды брать оригинального персонажа из Fate/ и переносить его на Ризус, играя той же личностью. Всё под себя пишем, и легенду и личность персонажа и даже класс Слуги (в рамках разумно-обоснованного). То есть, у нас альтернутость Слуг заложена изначально. Просто для тех, кто не очень понимает, о чём все эти "способности" Слуг и "Фантазмы", а поиграть хочется, можно взять за базу способности из Фейто-вики (к примеру, typemoon.fandom.com для тех, кто знает английский), если надо "ехать", а не "шашечки". Да и "каркас личности" (как "начальное руководтсво к отыгрышу"), в принципе, можно взять из Вики, особенно если у игрока нет серьёзного знакомства с франшизой.

1) Раса, класс, мировоззрение

1.1 Раса - ставим Человек (да, все призванные и не очень игровые персонажи "Халдеи" действуют в рамках эгиды Человечества). Либо выбираем подробнее, если есть желание.


1.2 Класс - "мастер" для чародея или класс Слуги призванного героического духа:


1.3 Мировоззрение - в сеттинге оно работает примерно также как и в AD&D, потому выбирайте согласно идеалам своего персонажа.

2) Внешность

Описываем внешность мастера или Слуги.


3) Навыки

Копируем сюда шаблон для Слуги или мастера, после чего тратим кости на повышение рангов или добавлении дополнительных Клише с начальным ✧F (для обывательских аспектов) или ✦Е-рангом (для сверхнатуральных аспектов) в конец списка:

3.1 Слуга на +25 костей


3.2 Мастер на +9 костей


4) Инвентарь

Опишите своё снаряжение. Стартовое снаряжение не имеет игромеханических эффектов и не даёт бонусов. Однако, Слуге класса Сэйбер определённо будет нужен меч, даже если он вдруг не Фантазм... Каким-то Клише может понадобится снаряжение для функционирования, например, "Хороший стрелок" должен иметь то, из чего он будет стрелять.

5) Характер

5.1 Опишите кратко определяющие образ персонажа черты его характера и его идеалы.

5.2 Подумайте, стоят ли они того, чтобы переводить их в Клише и тратить кости создания персонажа?

6) История

6.1 Для Слуг описываем тут отличия от общепринятой легенды и/или то, что будет в центре внимания этой легенды c точки зрения влияния на призванную сборку личности. Например, все могут знать, что герой в своей эпохе умер из-за коварства женщины, но если это тут описано, значит именно этому он сам придаёт особое значение (или его игрок).

6.2 Для мастеров - почему были определены в команду кандидатов "Халдеи", как дошли до жизни такой, как семья (чародейская, вырождающаяся или обывательская) отнеслась к этому (если вообще знала) или на какой крючок род Анимусфиа, запустивший проект, вас поймал.

7) Контракт

А теперь - самое сложное, ибо касается нашего общения внутри игры.

Отредактировано 25.01.2025 в 02:39
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.