[Ужас Аркхэма] Пришествие Азатота
| Описание игры
Азатот покоится в центре бесконечности, убаюканный непрестанным пением проклятых флейт. Однако некоторые из смертных ищут бесконечной мощи и невиданных разрушений, которые принесет Слепой безумный бог, и тем самым обрекают человечество на гибель...
ВО ЧТО ИГРАЕМ?
Старая-добрая Лавкрафтовская безнадёга. Мастер неплохо знаком с миром созданным товарищем Говардом Филлипсом, но на всякий случай оговорюсь, что вселенная у нас параллельная, а история альтернативная. Так что если кто-то заметит "не канон" – это не баг, это фича.
КЕМ ИГРАЕМ?
Вы, называемые сыщики, люди самых разных профессий, возраста и пола. В какой-то момент жизни вам довелось соприкоснуться с потусторонними силами, которые угрожают нашему миру. И вместо того, чтобы испугаться и примкнуть к ним вы решили им противостоять.
КАК ИГРАЕМ?
Модуль вдохновлён настольной игрой Ужас Аркхэма, по большей степени 3й редакцией. Если вам это ни о чем не говорит, то не страшно. Система с простенькой генерацией завязанная на d6. Смотри отдельную комнату.
ОТЫГРЫШЬ НАШЕ ВСЁ!
Всё это дело затевалось с единственной целью – поиграть в одну из самых любимых настолок с добавлением ролплея. За хороший отыгрыш/описание мастер в ответном посту может докинуть лишний кубик за игрока или даже засчитать автоуспех. Как это определяется? Субъективным вкусом мастера спорить о котором бессмысленно. В свою очередь мастер будет стараться соответствовать и, по мере своих скромных сил, давать максимально атмосферные описания.
О ИГРЕ И МАСТЕРЕ
Мастер новичок. Буду стараться вести на должном уровне, но, как говорится всякое бывает. Система не обкатанная и экспериментальная, так что при необходимости будем подставлять костыли походу дела.
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО СГЕНЕРИЛИ!
Записываясь в модуль убедительная просьба ответственно оценить собственную занятость и желание играть в данном модуле. Потеря даже одного игрока в середине дистанции может сильно ударить по оставшимся.
ТЕМП И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ
Я вполне могу выдавать МП раз в 2-3 дня, учитывая общую созависимость игроков друг от друга, если возникнет необходимость – будут введены дедлайны (предположительно 5 дней на то, чтобы все игроки сделали ход). На сколько всё это затянется – не рискну предположить.
ПРИМЕЧАНИЕ
По всем возникающим вопросам: в ЛС, обсуждение, либо дискорд ссылка.
Минимальное количество игроков – 3, максимальное – 6. Старт определим по мере генерации, но, по возможности, сильно с этим не затягивайте))
Грамотность приветствуется, но за очепятку или забытую запятую вас никто на костёр не потащит. Мастер сам этим грешит. Но просьба, по возможности, посты проверять, потому что иногда пропущенное в предложении слово полностью меняет его смысл))
Всем Бобра! И добро пожаловать!