[Ужас Аркхэма] Пришествие Азатота | Партия


Клара Гоул

Заявка на рассмотрении

Автор:   Амальгам
Раса:   Человек
Класс:   Певица
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Здоровье 4. Рассудок 8
Собраность: ???

Знания: 2
Общение: 4
Внимание: 4
Сила: 1
Воля: 2


Уникальный навык: ???
Инвентарь

Паучиха Аделаида

В игре

Автор:   Дороти
Раса:   Человек
Класс:   Бальзамировщик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Короткие волосы цвета темного шоколада обрамляли круглое лицо. Тяжелый взгляд карих глаз пронизывал и проникал в самое нутро. Чуть вздернутый носик и раздвоенный подбородок смягчали осуждающее выражение лица. Но эта мягкость была обманчивой, как и все в Аркхэме.
Стать, осанка, тонкая талия под выдающейся грудью, плавная походка и изящные движения - она могла бы сойти за благородную даму, но не была таковой.
Характер
Аделаида из тех, про кого можно сказать: за словом в карман не полезет. Она совсем не тихая молчунья, хотя и может показаться такой. И совсем не холодная стерва, хотя и такое про нее многие думают. Бывает чуть резка и груба с незнакомцами. Но ведь Аркхэм не терпит добродушия. Все носят маски, и Ада не исключение.
В баре после хорошей пинты можно даже услышать ее заливистый смех. У кровати стареющего больного отца увидите крупную слезу, стекающую по ее щеке. А в похоронном бюро еле слышно льется мурлыканье глупой песенки, когда она склоняется над очередным телом, готовя его к процессии.
История
Конечно, никто не называл Аделаиду в лицо Паучихой. Адой, Идой или полным именем - да, но не прозвищем, которое гуляло за ее спиной. И о котором она, несомненно, прекрасно знала. И которое принимала с легким пренебрежением и ухмылкой. Лучше слыть Черной Вдовой, чем портовой шлюхой, - отмахивалась она от назойливых взглядов, гуляя по прибрежному рынку.

Внучка гробовщика. Дочь гробовщика. Она была родом из Ривертауна и принимала уже написанную за нее другими свою судьбу и сущность. С юношеского возраста Ада была представлена подмастерьем к своей бабке, а потом и к матери, занимавшихся бальзамированием, санитарной и косметической обработкой тел умерших. Она не боялась смерти, ведь она, фактически, шла с ней бок о бок всю ее сознательную жизнь.

Аделаида была вторым ребенком из семи детей семейства. На ее плечи взвалилась ответственность по ведению домашнего хозяйства и заботе о младших братьях и сестрах. Пока они вдруг не стали умирать друг за другом. Кто от хвори, кто от несчастных случаев, а кто от необьяснимых явлений. Иногда Ада вспоминала их жуткие крики, хрипы и скрежеты в соседних комнатах их большого дома. Вспоминала мелькавшие жуткие тени за окнами их спален. И рычание тех, кто всегда таился в темноте шкафа. А может это все было плодом ее девичьего воображения. Сейчас, по прошествии стольких лет, правда так сильно переплелась с вымыслом, что отличить одно от другого казалось пустой тратой времени.
Их семья всегда была предметом слухов и сплетен. Ничего удивительного. Ремесло, которому они отдавались, для обычных людей было жутким. Но все рано или поздно приходили к порогу их дома. Гробовщики всегда были в ходу. Особенно в Ривертауне.
А уж что говорили про саму Аделаиду еще в ее детстве.. И то, что она спала со своим братом. А после смерти матери - и со своим отцом. И что гуляла по кладбищу ночами, призывая Тварей и Чудищ, которые убили всех ее трех мужей одного друг за другом. Отсюда и прозвище. И некоторая осторожность в общении с Вдовой.

Но работу свою знала хорошо. Поэтому к ней и шли. Старший брат вел организационные вопросы похорон, старик отец доживал последние дни, а она обхаживала безжизненные трупы. Работы всегда хватало, поэтому жили они, ни в чем особо не нуждаясь, но без излишков.
Но иногда ночами ей все так же мерещатся тени в шкафу и шорох в стенах.
Навыки
Здоровье 7. Рассудок 5.
Собранность: 2

Знания: 3
Общение: 2
Внимание: 2
Сила: 3
Воля: 3

Уникальный навык:
От клиентов нет отбоя.
Если в районе, где находится Аделаида, побежден монстр – человек, она получает 1$
Инвентарь
Здоровье 7/7
Рассудок 5/5

Деньги: 3$
Трофеи: 0
Улики: 0
Развитые навыки: 0

Верный инструментарий.
Вещь – простая.
Занимает две руки
Добавьте +1 Силы в рамках действия "Атака"
Действие: Выберите Любого сыщика или союзника находящегося в том же районе, что и вы, пройдите проверку Знаний, восстановите ему столько здоровья, сколько выпало успехов, если успехов нет нанесите ему 1 урона.

В каждом слухе, есть доля слуха...
Талант – репутация
Вступив в схватку с монстром – человеком, вместо атаки, вы можете пройти проверку Воли, в случае успеха – переместите монстра в любой Район города и истощите его.

Говард Блэквуд

В игре

Автор:   Dmnr
Раса:   Человек
Класс:   Частный детектив
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Вечно помятый и небритый, Говард Блэквуд являет собой образец типичного детектива – плащ, одутловатое от проблем с алкоголем лицо, низкий проникновенный голос, блокнот в руках, револьвер в кармане и отмычки в бумажнике
Характер
Угрюмый и необщительный Говард Блэквуд редко выходит за пределы своего кабинета на Пайпер-стрит, но мгновенно преображается, когда получает очередное дело – тогда он готов сутками напролет заниматься расследованием, задействуя широкую сеть информаторов и не гнушаясь мелкими нарушениями закона для получения необходимых улик

Говард слишком многое повидал, поэтому не исключает сверхъестественных проявлений. В конце концов он сам одержим поисками культа, причастного к убийству его семьи. Однако вопрос "Зачем" и "Почему именно они" до сих пор остаются для него без ответа
История
В прошлом Говард Блэквуд – приличный семьянин, набожный католик и полицейский детектив управления Аркхема. Все изменилось, когда безумный фанатик убил его семью. Расследование провели очень быстро, преступник отправился на электрический стул, однако ниточки, ведущие куда-то дальше, никто распутывать не стал, признав часть улик формальными и не заслуживающими внимания. Однако Говард продолжил расследование сам, поэтому его отправили в отставку, воспользовавшись его проблемами с алкоголем и мелкими нарушениями служебных процедур. Потеряв работу Говард сильно запил и лишь благодаря одному таинственному делу снова вернулся к расследованиям – уже в роли частного детектива и с тех пор он зарабатывает эти на жизнь. Многим жителям Аркхема Говард известен как частный детектив, который охотно берется за всякие дела, связанные с мистикой и чертовщиной, на которые городская полиция не обращает внимания.
Навыки
Здоровье: 8
Рассудок: 4
Собранность: 2

Знания: 1
Общение: 3
Внимание: 4
Сила: 3
Воля: 2

Уникальное умение - Дьявол кроется в деталях.

Один раз в раунд может перекинуть столько кубиков, сколько улик в инвентаре.
Инвентарь
Текущее здоровье – 8
Текущий рассудок – 4

Стартовое имущество – 2$

Револьвер "Старый друг"
Вещь – простая, оружие, занимает одну руку. Добавьте +2 Силы в рамках действия "Атака" и еще +1, если противник – человек

Виски
Вещь – Простая. Действие: Восстановите себе или Союзнику 1 Рассудка.

Эдвард Холифилд

В игре

Автор:   ExtremE
Раса:   Человек
Класс:   Журналист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Молодой мужчина около 25-27 лет, с чертами лица, которые выдают его постоянное напряжение и бессонные ночи. У него голубые глаза и темные волосы. Он одет в скромный костюм, немного потертый, но всё ещё аккуратный – Эдвард стремится выглядеть профессионально, несмотря на свои личные проблемы.
Характер
Эдвард Холифилд – амбициозный, но тревожный человек. Он одержим идеей раскрыть правду, особенно ту, которую другие предпочли бы скрыть. Однако в попытках справиться с внутренними страхами и из-за постоянного давления работы журналистом в городе, хранящем жуткие секреты, молодой человек подсел на различные препараты, которые помогают (или же наоборот - мешают) справится ему со стрессом.
История
В прошлом Эдвард был многообещающим студентом университета, где изучал литературу. Но после загадочного инцидента, связанного с исчезновением его друга, он бросил учёбу и решил посвятить себя журналистике. Теперь он стремится докопаться до истины, независимо от опасностей. Тем не менее, в своих изысканиях молодой журналист копнул слишком глубоко. Чтобы расслабить свой разум в моменты величайшей нужды, он начал употреблять психотропные вещества. С течением времени Холифилд уже и сам перестал понимать - помогают ли ему эти "лекарства" или же только усугубляют его проблемы.
Навыки
Навыки:
Здоровье 6. Рассудок 6.
Собранность: ?

Знания: 2
Общение: 4
Внимание: 3
Сила: 2
Воля: 2

Уникальный навык: ???

Инвентарь
Здоровье — 6/6 Рассудок — 6/6
Деньги: $?
Трофеи: 0
Улики: 0
Развитые навыки: 0

Конрад Гот

В игре

Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Библиотекарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Щуплый пожилой человек с заметной лысиной, которую он довольно неудачно пытается замаскировать.
Характер
Есть такое понятие - книжный червь. Не в смысле бескостного животного, а в смысле человека, который по самую макушку погружен в чтение книг.
Так вот, Конрад Гот - как раз такой. За свою жизнь он перечитал книг, больше чем иные пере... Ну, в общем, много прочитал. Некоторые говорят, что он знает наизусть всю Британскую энциклопедию, но это, конечно, не правда. Но знает он действительно много. Но у всего есть обратная сторона - Гот не очень общителен и довольно слаб физически.
История
Конрад Гот вел тихую размеренную жизнь. Сначала учился в университете, потом работа в библиотеке, изыскания, выливающиеся в статьи в научных журналах и выступления на конференциях (первое, кстати, бывало намного чаще)... В общем, Конрад Дж Гот к своим пятидесяти с лишним годам стал довольно широко известным в определенных научных кругах человеком. При этом в родном городе его знали разве что постоянные посетители и работники библиотеки. Даже про соседей нельзя было уверенно сказать, что они узнали бы его в толпе. Скорее всего ответ был бы в стиле: "Вроде похож, но точно сказать не можем"...

Так бы, наверное, и продолжалась бы жизнь скромного библиотекаря, но случилось несчастье - умер его любимый племянник (Да, оказывается у тихого нелюдимого Гота была сестра и племянник!). И хотя Конрад не особенно распространялся на эту тему, в библиотеке стало известно, что смерть племянника была какая-то странная.

В общем, руководство с пониманием отнеслось к просьбе Конрада предоставить ему длительный отпуск.
Навыки
Здоровье: 5
Рассудок: 7
Собранность: 2


Знания: 6
Общение: 1
Внимание: 2
Сила: 1
Воля: 3

Уникальный навык: Ученье свет.
Раз в раунд проходя проверку Знаний, вы можете перекинуть один или все кубики
Инвентарь
Здоровье: 5/5
Рассудок: 7/7

Пособие по скорочтению
Вещь – простая, книга.
Выполнив действие Улучшение навыка, можете дополнительно улучшить еще один навык, другого типа.

Путеводитель по Аркхэму.
Вещь – простая, книга.
Раз в раунд, если вы должны вступить в схватку с монстром, вместо этого можете пройти проверку Знаний. В случае успеха Монстр вас игнорирует, а вы можете действовать так, как будто его нет в вашем районе

Деньги: 1$

Джеральд О`Мэлли

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Человек
Класс:   Гангстер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
А как по-вашему должен выглядеть сын босса в провинциальном городе?
Костюм-тройка с шелковыми лацканами, кожаный плащ, бриллиантовая булавка для галстука, золотые запонки, часы Longines на запястье, на пальце печатка с изображением парусника. Выбрит до синевы, источает легкий запах одеколона, дорогой кожи и табака. Курит Dunhill, пьет бурбон, ест стейки размером с тарелку.

Характер
Джеральд производит впечатление спокойного типа, который в любой момент может взорваться, и черт возьми, так оно и есть!
Изучающе смотрит он на мир зелеными глазами, не слишком хмурится, не особо и улыбается. А потом решает, что делать, и делает быстро.

На самом деле за пуленепробиваемым внешним видом скрыта ранимая натура, но так просто вам её покажут, нет, сэр.
История
Джеральд – сын Клэя О'Мэлли, главы второй ирландской банды в городе. С детства его рассматривали, как преемника отца, он участвовал во всех делах и исправно заносил отцовский процент.
После первых безумных лет бутлегерских войн всё вроде понемногу устаканилось – банды поделили город, копам смочили рыло, речной порт исправно работал.
И вроде все было неплохо... но начала твориться какая-то странная херня.

И Джеральд не стал бы придавать ей значения. Мало ли, что люди болтают. Но потом его мать попала в психушку. Так бывает – ты живешь отдельно от родителей, заходишь иногда обсудить дела, встречаешься на ипподроме или в театре: "Привет, па! Привет, ма!" – и вроде все хорошо и у них, и у тебя.
А потом ррраз! – и мать в лечебнице. Спрашиваешь у отца: "Что случилось, па?" А он тебе: "Да она давно болела, ты что, не знал?" Как будто все в порядке вещей.
Не, ты был в курсе, что у па есть любовница, окей, но не мог же он маму сдать в психушку ради какой-то вертихвостки?
Ты идешь в лечебницу, навещаешь мать, и слышишь... какой-то бред. Не, все бывает, люди сходят с ума, ноооо... Но не стала бы ма, ревностная католичка, нести чушь про "Султана демонов", слепого бога и еще какие-то барабаны...
Что за чертовщина?
Что за чепуха?

И кому теперь в ней разбираться, как ни Джеральду?
Навыки
Здоровье 7. Рассудок 5
Собранность: 1

Знания: 1
Общение: 1
Внимание: 3
Сила: 4
Воля: 4

Уникальное умение:
Руководство бандой – совершая действие Атака, вы можете потратить деньги, чтобы нанести урон другому монстру. За каждый потраченный $ нанесите 1 урона.
Инвентарь
Здоровье — 7/7 Рассудок — 5/5
Деньги: 5$
Трофеи: 0
Улики: 0
Развитые навыки: 0

"Кольт" модели 1911
Добавьте +2 Силы в рамках действия Атака.
Можете добавить 1 к результату одного из кубиков.


Организация налёта
Талант – врожденный.
Можете сбросить улучшенный навык, чтобы получить простой предмет с витрины, стоимостью не более 4$
Нет ни одного персонажа мастера.