Hollow Raiders | Описание игры

22.02.2025
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   5
Мастер:   Forgiven [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Cortex
Сеттинг:   ZZZ (по мотивам)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   3/3

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Эрфар 402/23314 offline Placeholder Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Ori 82/1915 offline WIP Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Кусочек 303/3052 offline Лин `Мандаринка` Задира 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Nekr0 240/7087 offline Лизелотта Ред Милаха/Сука 0 n/a Заявка на рассмотрении

Это был обычный даже простой заказ с хорошими премиальными. Ничего сложного, нужно было установить в нескольких районах Кретанской Каверны какое-то оборудование для наблюдения. Кретанская Каверна всегда считалась самой "безопасной" и стабильной, по этому сложностей не ожидалось. Вошли и вышли. Столкновения с эфериалами избежать не удалось, но их концентрация была настолько низкой, что даже разминкой это было не назвать. Но случилось нечто прекрасное! Нечто восхитительное:

Что-то...

Пошло...

Не так...




ЧТО?
Приключенческий и немного героический боевичок во вселенной Zenless Zone Zero (вернее по ее мотивам, об этом ниже). Исследования, сражения с обитателями Каверн, выполнение разных заказов. Не песочница, присутствует вполне линейный сюжет с некоторой возможностью игроков изменять его направление и с псевдо свободой выбора. Основная сюжетная линии перемежается с сайд квестами и даунтаймом в котором игроки в целом предоставлены сами себе, так что настраивайтесь на внутрипартийную социалку.


КТО?
Команда рейдеров каверн, уже выполнявшая вместе с одним и тем же Прокси заказы по этому плюс-минус знакомы (игрокам нужно будет это немного проработать). Персонажи родом из Нью-Эриду, могут быть и людьми и тиренами и в общем-то даже андроидами. Так же мне не хотелось бы, что бы игроки сильно вписывали в свою историю именных персонажей ЗЗЗ.

КАК?
Кортекс (книга есть, если что, поделюсь, да и основы механики выложу и генерации), что бы можно было сосредоточится на описательной, нежели механической части процесса. Да и кубы буду заставлять кидать далеко не всегда (если задумка игрока мне нравится, зачем оставлять ее реализацию на волю рандома?).
Посты обычно пишу два раза в неделю по средами воскресеньям. Иногда чаще. В бою гарантировано буду ставить дедлайны.
Вопросы можно в ДС _forgiven_

СЕТТИНГ.
Почему по мотивам?
Я не то чтоб прям глубоко копал лор ЗЗЗ. Мне просто нравится этот сеттинг и сталкерская атмосфера лазанья по кавернам. Так что если вы вдруг прям лоровед может случится так, что я о каком-то моменте не знаю или наоборот изменил его в угоду своему сюжету или моменту. Так что вы предупреждены. Ну и всегда существуют богомерзкие википедии и официальная энциклопедия от Михойо.
ВНИМАНИЕ! WARNING! POZOR! UWAGA! я никогда не водил игры в подобном ммм "анимэшном" стиле это будет мой первый опыт, тоже учтите этот момент. В совсем трэш и похабщину скатываться не хочется.