Времени мало, дел много, поэтому в первую очередь ищу игрока, устойчивового к простоям. Накидай персонажа, которого хочется сыграть в таком сюжете и которого, вместе с тем, не жалко будет потерять из-за неудачного броска либо черезчур опасного по моему мнению выбора. Цифры - не твоя забота. Прочитаю описалово, выдам бонусы и штрафы, система - старая-добрая d100+модификаторы против сложности. Детализация и сбалансированность боевой составляющей не является приоритетом модуля, в отличии от попытки сыграть и провести завершённую и логичную историю. Сеттинг: среднего размера провинциальный американский городок, не мегаполис с миллионами зомбанувшихся жителей и не жопа мира с тремя с половиной анонимусами. В остальном детали биографии и причины пребывания персонажа здесь остаются на усмотрение игрока - можно быть залётным казачком, и коренным уроженцем, и кем угодно между. Детали "инфицирования" прописывать не надо, но стоит уделить внимание тому, как он выживал эти несколько недель. Инвентарь тоже стоит указать подробно (не до последних трусов, но важное и вписывающееся). На аватару лучше взять фото либо сгенерированное нейросетью изображение, сходное с фотографическим. Главный критерий отбора в модуль - мой интерес к прочитанному в анкете, фармацевт, зашкерившийся в аптеке, получит отказ по причине "автопобеда", нарушающая законы (моей) логики Мэри Сью - тоже, как и лечащий моё зрение кровопусканием незнакомец с правилами русске языке. Если будет несколько особо интересных анкет, задумаюсь о ведении независимых и непересекающихся сдвигов. (но не обещаю: каждая ветка - это отдельная история, повышающая стресс и нагрузку, и, как следствие, ещё сильнее просаживающая темпы.