То, что нами управляет
| Описание игры
Россия.
Наше время.
Крупный город.
Этот модуль - история одного студента. Самого обычного. Ничем не примечательного. Попробуйте, зайдите в любой ВУЗ нашей страны, и поглядите по сторонам. Думаю, вы увидите десятки таких же людей, как и герой нашей истории.
Нет, у него нет никаких скрытых суперспособностей.
Нет, он не внебрачный сын президента/звезды/инопланетян.
Нет, он не видит духов/инопланетян/вампиров.
Он самый обычный студент.
А вы - и есть он.
Ну, не совсем он.
Вы - его чувства.
И, да, чувства - именно то, что нами управляет.
=======================================================
Собственно, модуль планируется коротенький, простенький и экспериментальный.
Каждый игрок выбирает себе какое-либо чувство, которым и будет играть. Жадность, подлость, благородство, лень, гнев. Что угодно. У каждого из игроков есть по 30 очков.
Итак - суть.
Весь модуль - один день из жизни этого самого студента.
В течении этого дня он попадает в разнообразные ситуации, выход из которых ему подсказывают его чувства и эмоции.
Как это выглядит:
1) Мастер даёт пост, отписывая ситуацию
2) Игроки отыгрывают свои чувства, сидящие где-то внутри этого самого студента. В ходе отыгрыша, они, конечно же, подсказывают какое-либо действие студенту. И в поле "Сообщение мастеру", указывается, сколько очков они вкладывают в желаемые действия. Тот, кто вложит больше всех очков - выигрывает, и, соответственно, его действие и будет выполнено. Стоит упомянуть, что если два разных чувства вложат в диаметрально противоположные действия равное количество очков, то выигравший будет определяться случайно. А если разные чувства вложат очки в одно и тоже действие, тогда количество очков - складывается. Очки, что разумеется, не восстанавливаются, так что, тратьте с умом. Так же, хочу упомянуть, что игроки не отыгрывают действия самого студента, а лишь отыгрывают его чувства.
3) Мастер отписывает победившее действие, и реакцию мира на него.
МОДУЛЬ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, КАК СТЁБНАЯ ПЕТРОСНЯ
Сие - в меру серьёзный модуль, на, примерно, 10 ходов.
Оригинальные квенты - приветствуются