Арена: Жнец и Дева
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Summer_Knight
|
Забывший имя
|
Зритель
|
10
|
20.07.2010 00:31
|
Заявка на рассмотрении
|
- Гладиаторы? Жалкая подделка! Вот где настоящее! - Мускулистый рыжебородый бог в безрукавке показал на круглую арену, которая сейчас была словно лугом, усеянным валунами размером с быка.
В центре арены была ровная площадка примерно в пять шагов диаметром. Огромный негр с трезубцем подошёл к почти голому жилистому воину с копьём и щитом и девушке-воительнице в золотой броне, с небольшим сверкающим баклером и коротким стальным мечом.
- Жнец, - сказал спокойно воин, глядя девушке в глаза. Глаза её были цвета густого тёмного мёда, с солнечными прожилками. Воин покрепче сжал копьё. Его рука не дрогнет. В его клане не щадят никого.
- Дева, - мелодичным голосом сказала девушка и улыбнулась под высоким золотым шлемом. Знающие люди без труда определили бы в ней аристократку Арэлисса, но воин не был знающим человеком.
Служитель-негр высоко подбросил трезубец вверх, он завертелся и со звоном упал. На широком среднем зубе оружия, сверкая на солнце весёлой медью, блестела золотистая фигурка девы.
- Я выбираю арену. Моё имение в Дабассини. У берега горной реки.
Служитель подобрал трезубец и исчез. Всё вокруг исчезло - арена, камни, толпа зрителей вокруг. Воин и дева стояли на галечном берегу быстрой реки. Воин немедленно бросился в атаку, метя копьём в голову девушки. Девушка легко отскочила, прикрывшись баклером, и нанесла быстрый удар мечом. Воин увернулся, но на боку его всё же прорисовалась кровавая полоса. Задет. Воин зашёл со стороны солнца и с криком атаковал, используя превосходящую длину своего оружия. Девушка поймала солнечный зайчик своим сверкающим щитом, направила его воину в лицо и, быстро подскочив, дважды вонизила короткий меч ему в грудь - сверху вниз, поверх щита. Воин со стоном осел наземь, не отрывая взгляда от глаз с солнечными прожилками. Всё исчезло - река, пляж... только Арена высилась вокруг, несчётные смертные и боги рукоплескали победительнице. Всё кончилось очень быстро, с сожалением думала дева, ощущая, как огонь в её крови успокаивается, угасает. Рёв толпы её не радовал, скорее раздражал. Скорее бы новый бой... третий. После третьего боя она сможет... всё.
- Тут ставка в каждом бою - жизнь! Слава! Почёт! Это место героев, а не рабов! Смерть здесь для многих - недостижимая мечта.
Жнец провёл по косе точилом и сказал рыжебородому богу:
- Смерть здесь такая же, как и везде.
И это тоже было правдой.
----
---------
Игрокам предлагается быстрая игра ПВП по упрощённым правилам - дуэль на Арене. Арена устроена богами для собственного развлечения, нечто вроде Валгаллы (только убитых далеко не всегда оживляют). Цель - выиграть три боя.
Игра для тех, кто хочет сыграть быстро и ярко. Персонажи - героические, эпические личности, бойцы (никаких магов и прочих кастеров). Не надо также делать никаких ВДВшников, спейсмаринов и маньяков с бензопилами, пожалуйста. Также просьба НЕ делать призраков, големов, скелетов, роботов и прочую нечисть.
Я поясню, почему не хочу иметь дела с призраками, воинами скелетами и прочим - просто если я примерно знаю, как на что человеческое тело может реагировать, где у него что жизненно важное и т.д. А про призраков каждый сам судит и никто ничего не знает. Ни сухожилий, ни крови, ни дыхания. Как его убивать? тут даже сказки расходятся. Смерть в яйце, ну и т.д.
Генерация
Подробное описание обязательно, как и инвентарь и навыки, остальные поля - нет (хотя желательны).
Характеристики для навыков всего три, между ними надо распределить 10 очков, каждая характеристика - не менее 1 и не более 5. Каждое очко - кость д6:
Атака (способность наносить повреждения, будь то по причине огромной силы или невероятной точности удара)
Защита (Способность противостоять повреждениям - уворачиваться, блокировать, парировать)
Тактика/Хитрость (характеристика, определяющая успешность обманных маневров вроде описанного выше с солнечным зайчиком, а также противодействия им)
Внимание! Если вы делаете основной характеристикой "Тактику/Хитрость", то знайте, что они работают далеко не на каждой атаке и защите. Это вспомогательная, хоть и часто очень полезная характеристика. Лучше не поднимать её выше 3, если не уверены в своей изобретательности по части придумывания отвлекающих или иных маневров. Иначе вы ослабите персонажа и он не сможет противостоять тем, кто больше бросил в атаку или защиту.
Характеристик вроде "Здоровья" тут нет - обычно успешная атака приводит либо к потере одного или более дайса из защиты и/или атаки, или к смерти на месте (зависит от обстоятельств и описания, решается мастером). За красивый (это не обязательно значит длинный) пост мастер может прибавить 1 дайс.
Плюс надо раскидать 3 очка на Вооружение (доспех и оружие), разделив их между Защитой и Атакой. Тут возможно нулевое значение, однако надо объяснить, с чего это у этого меча/ножа такая сильная атака, к тому же 0 в Атаке означет голые руки, а 0 в Защите - ни щита, ни брони (ну либо оружие есть, но совсем уж "стандартное", не геройское.). К тому же будет учитываться длина и вес оружия, так что укажите их в описании.
В начале битвы выбираем Жнец-Дева (орёл-решка), везунчик получает право выбрать арену (определённую местность либо просто определённый рельеф) либо право первой атаки. Многие битвы можно фактически выиграть уже на этом этапе (заставив бедуина сражаться на шатком плоту, заливаемом волнами, например (мастер назовёт ситуационный бонус или штраф, обычно зависит от сравнительной развитости Тактики/Хитрости). "Невезунчик" атакует первым (либо выбирает арену, если атаковать первым пожелал везунчик). Выигравшему хоть один бой - надо описать предысторию персонажа, о победителях тут знают всё или почти всё.
Дорогие новички!
Дорогие новички, мы вас любим. Поэтому, пожалуйста, указывайте рост и примерный вес вашего персонажа, если он носит броню и она заметна, то обязательно (!) указывайте что именно она закрывает. Если вешаете картинку, то укажите насколько персонаж ей соответствует. В случае чего - всего не указанного, не изображенного и т.п. - не существует. В любом случае неплохо уточнить, что изображено на картинке, иначе возможны разночтения. Тоже самое - с оружием. Обратите внимание, что описание снаряжения нужно тут не только ради антуражу, а что бы вас полюбили ещё крепче. Если вы не поняли, как делать описания, посмотрите у старых бойцов.
Выигравший 3 боя имеет право:
1.Попросить чего-либо у богов для своей "земной жизни" и выйти из игры. (Хэппи-энд)
2. Попросить у богов благословения. (+1 к любой характеристике, можно поднять выше 5)
3. Попросить богов воскресить кого-либо из павших на арене героев.
И помните:
Справедливости нет. Есть только Смерть.
Так что будьте к ней готовы.