это генерёж персонажа - вы не прописываете историю и даже навыки.. на кубах определяется место вашего рождение и социальное происхождение. Хар-ки тоже будут случайными. Затем до 12 лет вам будит описана ваша жизнь (бросками куба определится внешняя атмосфера: материальное положение, отношение в семье... т.к. ваши хар-ки будут случайными - то как бы ваши родители, как и в жизни, определят чем вам заниматься - вы же отпишите выше отношение к данному периоду жизни). С 12 до 15 вы начнёте влиять на происходящие события - сможете соглашаться или не соглашаться с решениями родителей, появятся свои интересы и увлечения. С 14-15 игрок уже сам определяет, чем заниматься его персонажу... до возраста "начала сюжета" будут описание действий и событий по месяцам или годам (в зависимости от возраста)... характер внешних событий определяется бросками кубов.
Старое описание
Игроки — простые жители этой страны.
В данном модуле я придумал интересную на мой взгляд вещь - история каждого персонажа пишется вместе с мастером:
Как говорится — родителей мы не выбираем. Как в жизни, игрок не волен выбирать место рождения, родителей, сословие, да и свои начальные характеристики тоже.. он бросает обозначенные кубы, и ему рассказывается где и в какой семье он родился, его физические данные.. внешность и характер — это всё же игрок формирует сам... потом мастер рассказывает, как персонаж жил и чем занимался до 12 лет. (12 лет условный возраст, с которого на мой взгляд человек начинает значительно\сознательно влиять на свою жизнь.)
После 12 лет и до 16 — 4 года вы бросаете по броску за год, уже влияя определённым образом на происходящее в вашей жизни... а с 16 лет (или позже — в зависимости от времени «вхождения» в события игры) вы уже начинаете предпринимать собственные действия — и история начинается...
По этой системе вы не прописываете навыки — проживая жизнь вы изучаете соответствующие навыки... да и изменяете изначальные характеристики персонажа.
С указанного вами возраста «генерация» прекращается и в силу вступает глобальный сюжет — события, влияющие на судьбы всей страны... вы можете оказаться центре этих событий и изменить ход предопределённой истории, а можете оказаться на периферии событий, лишь наблюдая за происходящим.
Вы можете пересечься с другими игроками и путешествовать вместе, а может статься, что и до конца игры ни кого не встретите... всё на волю случая, хотя и будут места, в которых встреча будит наиболее вероятна.
Существует глобальный сюжет - который будит идти сам по себе - игроки же будут наблюдать за ним с своего места в жизни страны - могут принять в нём участие и изменить грядущее , а могут пройти мимо, занимаясь мелочами жизни.
Вам нужно будит только определиться в возрасте вступления в сюжет. Внешность, имена героев пишут сами игроки.. единственное что телосложение вам придётся формировать с детства ;)
Кому интересно - задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Игроков буду отбирать тщательно.
Сразу скажу (может этим и отпугну многих, если не всех)... что скорее всего всё будет долго...
...поэтому и написал в начале - ищу игроков, просто любящих писать для души... красиво и интересно.
Сам буду стараться делать так же.