Ночь охотника 2: Крестовый поход
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
rakot
|
77/3312
|
offline
|
Трокаир
|
Штурмовик
|
47
|
01.11.2008 19:07
|
В игре
|
2
|
Dumlof
|
29/741
|
offline
|
Параскевас Кокоди
|
Ликвидатор
|
24
|
01.11.2008 06:10
|
В игре
|
3
|
Mathias_Kandich
|
1/385
|
offline
|
Матиас
|
Ликвидатор
|
44
|
02.12.2008 18:50
|
В игре
|
4
|
Dreed
|
0/83
|
offline
|
Дрид
|
Штурмовик
|
5
|
11.09.2008 20:05
|
В игре
|
5
|
Мортимор
|
30/2044
|
offline
|
Реван
|
Ликвидатор
|
9
|
12.10.2008 22:39
|
В игре
|
6
|
Скив
|
19/1312
|
offline
|
Скив
|
Провокатор
|
58
|
25.04.2009 15:06
|
В игре
|
7
|
CynepHy6
|
n/a
|
offline
|
Рей
|
Штурмовик
|
71
|
13.05.2009 20:24
|
В игре
|
8
|
аира
|
n/a
|
offline
|
Эйл
|
Псионик
|
67
|
27.05.2009 10:00
|
В игре
|
9
|
Dave
|
1/539
|
offline
|
Корвин
|
Бард
|
63
|
28.11.2008 13:16
|
В игре
|
10
|
LikaStar
|
3/480
|
offline
|
Лика
|
Ликвидатор
|
69
|
31.03.2009 16:23
|
В игре
|
Будущее. Человечество эволюционировало на несколько ступеней. Врожденная генетическая память, паранормальные способности. Однако вскоре человечество осознало что большая сила подразумевает большую ответственность. Вскоре весь социум отказался от большинства своих умений ради общего блага. Сотню лет планета жила в гармонии и тут появились ОНИ. Ведьмаки. Люди по неизвестной причине обладающие разрушительными способностями, алчностью, злобой, завистью и ненавистью. Немногочисленные правоохранительные органы ничего не могла противопоставить жестокости и силе Ведьмаков. Армия же каждое столкновение превращала в бойню из за неспособности ограничивать свои силы или отсутствия реального боевого опыта. И тогда появилась оппозиция хаосу – Закон. Он же Радуга. Они же – Охотники. Организация с разделением на сферы влияния по цветам радуги. Занимающаяся отловом или ликвидацией Ведьмаков или же «охотой». Такие же по способностям Охотники оснащенные передовыми технологиями и жаждой мирной жизни и справедливости, полные нежелания использовать свои способности во вред. Так продолжалось 25 лет. Вскоре состоялась грандиозная битва в которой и Охотники и Ведьмаки фактически уничтожили друг друга. И планета прожила еще пол столетия в гармонии. Однако даже один сорняк пускает корни. Так же и с Ведьмаками. Вскоре хаос начал зарождаться вновь. Среди нового грядущего апокалипсиса отряд охотников во время «загона» неожиданно захватывает странную девочку. Девочку способную сочетать в себе рекордное количество способностей. Весь отдел занялся расследованием этого феномена и вскоре стало ясно, что планетарное правительство глубоко увязло во взаимоотношениях с Ведьмаками. Когда же завеса истины почти спала отряд, прибыв на базу, увидел лишь гигантский котлован. С тех пор прошел один год. Обстановка в мире накаляется. Армейские силы Terra Force требуют у планетарно правительства введения военного положения на Земле. Вскоре может грянуть война не ведавшая доселе аналогов. На экстренном собрании Радуги было сформировано 2 отряда Охотников для выполнения сверхсекретного задания… Эти люди – вы.
2 партии. Общее число игроков 10.
У каждого персонажа обязательно для заполнения внешний вид, характер, минимум истории. Особое внимание характеру.
3 основных направления развития. Штурмовики, Ликвидаторы, Провокаторы. Каждый имеет свое собственное дерево умений.
Каждый персонаж имеет 3 умения и 2 способности. Одна способность по выбору. Вторая по фантазии игрока, можно 2 по выбору из списка. С умениями то же. 2 из списка. Одно по желанию игрока. Дополнительные умения и способности согласовываются с мастером. Система д20. Футуре-Будущее. На распределение 82 очка. Рекомендуется распределять по умениям и способностям соответственно. Т.е. к рукопашному бою – силу и т.д. каждая способность и умение будет привязана к соответствующей характеристике. От игроков не требуется знание системы. Мастер сделает все необходимые вычисления сам. Обязательно – посещение. Ход – по готовности, но кворум 1-2 хода в сутки-двое. Присоединяясь к игре вы соглашаетесь с её правилами. Принцип «семеро одного не ждут» актуален как никогда. Ходом считается описание ситуации после системного сообщения – Ход, а равно им озаглавленное. Подбирайте команды с умом, балансируйте, договаривайтесь. После начала игры смена навыков и умений недопустима. Надеюсь на ваше желание и добросовестность.
Штурмовики:
Персонажи тесного контакта. Это войны, боевики. Те кто навязывают противнику свои условия для сражения.
Основные характеристики: Сила, Сложение.
Рукопашный бой (сила).
Ликвидаторы:
Персонажи разведки и шпионажа, предназначенные для уничтожения индивидуальных целей. (известные нам как воры или же лучники.)
Основные характеристики: Ловкость, Мудрость, Интеллект.
Провокаторы:
Персонажи поддержки. Никакой отряд не может функционально существовать без них (это псионики, маги, жрецы).
Основные характеристики: Интеллект, Мудрость, Обаяние.