WoD-HtR: Romanesque
| Описание игры
Итак, Дания. 2005 год.
Сеттинг: Мир Тьмы. Старый Мир Тьмы.
Система: hunter - the reckoning (lite). Очень lite. Таки, в чистом виде от останется общеВоДовская механика, d10 и система добродетелей.
Поэтому, я бы хотел видеть, в первую очередь новичков в системе, с которыми мы вместе ее освоим и набьем руку, а не могучих зубров, знающих все линейки белых волков лучше самих белых волков.
Вакансий: 5
Мастерский коллектив молодой, больше не потянем.
Направленность: В первую очередь, расследование. Боевки будет меньше чем социалки. Ощутимо меньше. Но, она будет.
Группа европейских охотников прибывает в городок Кёге- Хиртсхальс, по наводке своего старого знакомого, для расследования серии подозрительных самоубийств, с большой долей вероятности, имеющих паранормальную подоплеку.
Добро пожаловать в Hunter.net!
Логин: *******
Пароль:**************
У Вас 3 новых сообщения.
Ваши персонажи из стран Евросоюза. Они занимаются охотой уже около 2-3 лет и работают одной командой не менее года. Уже успели приобрести некоторый опыт, но еще не заматерели и не примкнули к чему-то большому и серьезному.
Доступ к Хантер.нет есть. Знания на уровне «Оборотней убивают серебром», «Чеснока боятся только вампиры, которые дорожат своей репутацией в приличном обществе» «Привидения воют и звенят кандалами» «Никогда ничего не подписывайте кровью» и так далее…
Таким образом, все друг друга знают. Если есть желание, вы могли знать друг друга и ранее, вплоть до «выросли в одной песочнице». Дело добровольное. Однако, не забывайте вкладывать очки в лингвистику. Помните о языковом барьере.
Генережка общим порядком:
Атрибуты 6-4-3
Способности 11-7-4
Дополнения 5
Добродетели и Грани по 3
Свободные очки 21 штука
+15 очков опыта сверху.
О темпе. Излишне затягивать повествование не планируется. История будет иметь логическое завершение, так или иначе.
Пост в день. Это не значит, что в сегодняшний день пост делаю я, завтра Вася, а мастер через 4 дня. В целях поддержания динамики игры, если все игроки отписались, а кто-то один тормозит, мастер двинет сюжет дальше. Выглядеть это будет, как если бы Ваш персонаж зазевался и промолчал. Однако, не забывайте, что в бою считать ворон не стоит.
Более подробную информацию по системе и ряд полезных ссылок, выложим отдельной веткой и будем регулярно обновлять.