'BB'| Aces&Eights: The Ellinwood Showdown
| Описание игры
The Ellinwood showdown
Дикий Запад. 1876 год.
Эллинвуд, штат Канзас. Маленький городок. Пустые улицы, пыльная площадь, три-четыре сотни жителей. Неподалеку проходит тропа перегонщиков скота «Санта-Фе». В городе есть станция, на которой поезда берут воду. Глушь. Середина осени, жара уже начала сходить на нет.
Эллинвуд жил своей вновь ставшей скучной после прихода первого паровоза жизнью, пока не случилось убийство. Распоясавшийся бандит Нед Эткинс во время драки в баре проломил череп старику Танстоллу бутылкой. Насмерть. Маршал Джекстон был нравом крут: арестовал мерзавца, повез в Ньютон на суд да и… пристрелил по дороге. При попытке к бегству. Хотя никто не видел, как оно было на самом деле.
В Эллинвуде к этому отнеслись с молчаливым одобрением. Пусть, дескать, знают. Однако Эткинс был не просто конокрадом, а членом банды Черного Дика, парней опасных и жестоких, грабивших дилижансы, а иногда и поезда. Не привыкших к твердой руке закона. И не собиравшихся привыкать.
Утром во вторник семеро всадников въехали в Эллинвуд. Мальчишки увидели их еще издалека, ведь те особо и не прятались – напуганные до смерти жители позакрывали ставни и затаились в своих домах. Но нашлось несколько настоящих мужчин, которые не разбежались в страхе, услышав о головорезах, а взяли в руки оружие и отправились поддержать своего маршала.
Семеро против шести. Мстители против Защитников. Право сильного против закона и пoрядка.
Смерть приготовилась собирать урожай.
Дисклеймер: Этот модуль создан прежде всего для обкатки боевой системы. Он планируется довольно коротким. ПвП+нпц файт. Кроме собственно перестрелки здесь вряд ли что-то будет (хотя и не факт...). Убить могут легко, одной пулей. Сцены кровавых убийств будут, таки да.
Заявляясь, стоит быть готовым к тому, что:
- необходимо освоить правила. Они объемные, но не супербольшие и не суперсложные. Отвечать на вопросы, объяснять и т.д. будем, само-собой.
- в правилах возможны косяки. Т.к. это - тест.
- необходимо будет отписывать регулярно. Часто. По делу. Не обязательно литературно, хотя это и приветствуется, но не в ущерб темпу. Раз в день кто-то должен что-то писать - такой идеал. Желательно, не один человек. - в случае тормозов возможны автоходы.
- персонажа могут убить первой же пулей. Или жестоко покалечить.
Также крайне приветствуются внимательность и грамотность).
Важно: Стебу – нет.
Сеттинг: Вестерн. Не макаронный, а пожестче: «Поезд на Юму» там, «Непрощенная», «Аппалуза»… че-нить такое. То есть персонажи иногда все же промахиваются).
Комнаты:
- комната с замечаниями по игровому процессу и ответами с вопросами на правила
- комнаты с правилами
- комната для генережки
- игровые комнаты
- комната с разной полезной и любопытной доп. инфой.
Персонажи: Пожалуйста, внимательно прочитайте комнату о генережке ("Как создать персонажа"). Там нет ничего сложного, но прочитать надо.
Задачи:
Игра закончится, когда на территории городка не останется ни одного боеспособного бойца одной из партий. В процессе игры игроки будут получать некие баллы (т.н. "счастливые подковы") за эффективные действия, активность и т.д. Их можно будет использовать в ходе игры для получения небольших преимуществ, а можно будет оставить до финала. В финале путем подсчета оставшихся подков будет определен победитель.