"Багровая стена"
| Описание игры
Сэр Я-Умею-Только-Красть-Чужие-Идеи, при техническом содействии
ноутбука, смартфона и собственной головы, представляет:
многокомнатная форумная ролевая игра в жанре фэнтези "Багровая стена".
Приглашаются все желающие, способные к частой отписи и способные к адекватному отыгрышу. Буду рад видеть тех, кого поводить мне до этого не удавалось.
- регулярное посещение раз в 1-2 дня, чем чаще, тем лучше.
- половые оборотни, внезапно, допускаются.
- посты в виде огромных опусов приветствуются только тогда, когда это действительно необходимо.
- донабор активен всегда. Перезаявки в случае смерти - тоже.
Заранее предупреждаю, что игра будет довольно "темной". Это не фэнтезийная сказка в классическом виде. Плюс, некоторые описания могут показаться жестокими. Играть будет сложно, но, надеюсь, интересно.
__________________________________
Необязательно, но можно
слушаем:
ссылкаДля обеспечения достаточного заряда пафоса и героики.
И читаем параллельно с прослушиванием:
Legion of Martyrs - they are warriors without Fear;
Legion of Martyrs - they are more powerful than any man, spreading Truth trough rotten lands and seas;
Legion of Martyrs - the mightiest warriors ever; theirs Mission - to guard the ancient Western Wall, bilded many eons ago, for protecting their own lands from evil Hordes Of Holy Empire and Tainted Unhumans, leading by cruel emperor Manahor. and send them all back to Hell.
Legion of Martyrs - blood and death they see.
Legion of Martyrs - men of bravery, by magic and sword protected, the mightiest, the warriors, that we will never see.
__________________________________
Это была минутка агитации. Просто решил немного пошутковать.
На деле все обстоит несколько иначе.
Итак, о чем модуль.
Игра разворачивается в фэнтезийном мире собственной выделки (по мотивам "Ойкумены"), впрочем, при использовании, местами, различных заимствований и идей.
Примерный жанр: эпик дарк фэнтези сурвайвал мэджик хэк-энд-слэш адвенчур.
Цель - получение реалистичного, но в то же время фэнтезийного мира, в котором есть чудеса и есть жестокость.
Несмотря на постоянные войны и, как минимум, вооруженный нейтралитет, все расы и государства этого мира объединены перед общей угрозой - тем ужасом, который обитает на далеком западе. Печально известный осколок некогда божественной страны, ныне там нет ничего, кроме зла в самых жестоких его проявлениях. Весь мир и то, что называют Запретными Землями, разделяет преграда - так называемая Стена. Там несут стражу представители всего населения мира, иногда совершая превентивные вылазки. Старая ненависть друг к другу мешает им, но другого выхода у них нет.
Служат самые разные личности. И благородные представители древних
династий, пошедших на службу ради чести своей семьи. И простые пехотинцы, еще два года назад чистившие свинарник в родном селе.
Колдуны. Маги. Рейнджеры и охотники. Наемники и убийцы. Рыцари и
пехотинцы. Просветленные чародеи и адепты деструктивных стихий. Добрые
и плохие. Хорошие и не очень.
Кого-то туда сослали в качестве наказания, ведь служба там крайне опасна. Кто-то пошел в обязательном порядке по приказу начальства. Кто-то пошел ради тех денег, что выделяются общим фондом. Кто-то пошел банально ради славы и личных достижений. Несмотря на такую разношерстность стражей, все они объединены общим названием -
Легион мучеников.
Их кровь и жизни - плата мира за свое существование.
Персонажи игроков - одни из них.
копирайтеры - в атаку.
Игрокам предлагается создать персонажей с почти что стандартным набором
рас. Перечислю с краткой характеристикой "кем могут быть". Хотя лишь этим списком дело не ограничивается, вы можете придумать что-то свое. Подробное описание сторон читайте ниже.
1. Люди
- Рыцари и благородные сэры, прирожденные лидеры и воины;
- Бесшумные убийцы и охотники на нечисть, родом с далеких Северных земель, родственники загадочного Князя;
- Лихие бойцы с острова Реммин, варвары, знающие толк в схватках, выпивке и женщинах;
- Мудрые чародеи, владеющие убийственной магией и не только;
- Свободные солдаты и наемники, закаленные в тысячах битв;
2. Гномы
- Воины из числа Гвардии, закованные в лучшую броню и обладающие самым совершенным оружием, беспощадные в битве;
- Алхимики и рунные заклинатели, лучшие умы и воины среди своего народа;
3. Орки
- Могучие и бесстрашные бойцы, от природы наделенные выдающимися воинскими способностями, воины чести, бороздящие просторы холодных морей и неизведанных земель;
4. Эльфы
- Хладнокровные и безжалостные хищники, имеющие за плечами опыт сотни лет войны с осаждающими их родные леса ордами работорговцами, хитрых халфлингами и войсками грязных людишек;
- Волшебники, не имеющие себе равных во владении магией природы, всей той жизни, что окружает нас;
5. Халфлинги
- Коварные, хитрые, мелкие и проворные снайперы, режущие в ночи глотки тех, кто посмеет хоть секунду пошутить насчет их роста.
Тем не менее все вышеперечисленные, несмотря на обычные названия, местами отличаются от своих традиционных образов, за исключением разве что людей. Некоторые - внешне, другие - по характеру и образу в целом.
Люди - как люди. Среди них есть как светлые умы, так и самые рядовые крестьяне, не умеющие писать и читать. Жизнь их тяжела и коротка, но их род обладает неистребимой волей к жизни. Самая многочисленная раса.
Гномы - технологически развиты, немного закостенелый, но умный народ. Они берут не числом, но умением и мозгами.
Орки - грубые, возможно, несколько невежественные, но честные и по природе своей благородные создания. Отличаются большим ростом и силой, в дуэли их может мало кто одолеть. В отличии от вакрафто- и ваха- подобных собратьев, отличаются большей статью, более прямой фигурой и не такие кряжистые. У них нет огромных клыков, скорее - очень большие резцы, а их кожа мягкого, серого цвета. Внешне весьма схожи с людьми.
Эльфы - высокие и статные, жилистые и проворные. По натуре - жестокие хищники с ксенофобскими настроениями. Это вызвано многими годами войны со всеми остальными расами, которых интересуют богатые на ресурсы земли эльфов и их женщины, самые прекрасные на свете. Именно работорговля эльфийскими женщинами наиболее доходна, потому как их желают видеть в своих койках наиболее богатые люди, но, не только люди. Ничуть не слабее орков, они без всяких проблем выпускают своим врагам кишки, а наиболее взрослые могут голыми руками разорвать человека на части. Малочисленны.
Халфлинги - разведчики, убийцы и торговцы. Коварны и хитры. Первые работорговцы в этом мире. К организованным боевым действиям не приспособлены, зато прекрасные партизаны и диверсанты.
Соответственно, игроки могут выбрать расу и класс. Руководствуйтесь логикой, так, халфлингов на конях в сиящих доспехах не бывает, как не бывает и беззубых эльфов, всю жизнь работавших в поле.
Кроме того, мне лень запиливать весь бэк. К тому же, это не играет большого значения в данном случае. Следовательно, подробные предыстории делать не обязательно. Страждущие могут задать вопросы мне в личку или по асе.
Генережка.
Равное количество "плохих" и "хороших" характеристик, плюс один бонусный щелчок, градация вверх. Щелкается\ставится в зависимости от расы:
- люди могут распределить как угодно;
- эльфы и халфлинги - ловкость
- гномы - выносливость
- орки - сила
Навыки делятся на три категории:
1. Основные - два любых навыка с модификатором +30
2. Второстепенные - четыре навыка с модификатором +20
3. Дополнительные - шесть навыков с модификатором +10
Маги, в силу своей мощи, генерятся несколько иначе.
1. В основные навыки записываем направление магии. "Огонь", "Вода", "Разум" и так далее. Соответственно, может быть не более двух направлений.
2. В дополнительные записываем заклинания. Не более шести штук. Естественно, спеллы типа "Армагеддон", "Всемирный холокост" я не пропущу.
На успешность колдовства влияет основной навык - направление.
На последствия применения влияет модификатор заклинания, то есть +10.
Дело в том, что применения магии довольно опасно и трудно, поэтому колдовство несет в себе разные побочные эффекты, от легкого головокружения до взрыва черепной коробки.
В процессе игры за хорошие броски (критические успехи) я буду выдавать поощрения в виде повышения модификаторов.
Инвентарь.
Чего нет, того нет. Всяческие Клинки Тотального Разрушения под запретом, как и Броня Богов и подобное.
Наличие аватары - не обязательно, но очень желательно.
Стартовая диспозиция
Зима. Вы прибыли в качестве пополнения гарнизона стены, где вам придется нести службу в течении ближайшего времени. Гарнизон управляется советом всех основных цивилизаций с выбором председателя каждый новый год. Текущий - человек.
За стеной обитает Зло. Разные существа. Гнилые земли и реки. Но, как и полагается, всё не так просто.
Вам предстоит не только охранят стену, но и ходить в рейды. Подробности и различные сюжетные фишки вы узнаете в процессе игры.
Ну, вот и всё. Задавайте свои вопросы. Обсудим.
Ввод в игру - прямо на лету. По первому человеку, создавшему персонажа. Остальные присоединяются на ходу. Будет разделение на комнаты, так что лично ты ничего не потеряешь.
И да, напоследок. К сожалению обстоятельства моей жизни таковы, что я могу порой внезапно умалкивать на сутки. А в будущем могу и вовсе пропасть без вести на неопределенный период. Однако, в ближайшее время ничего такого не предвидится.