Четыре времени года. Весна магов
| Описание игры
«Как есть четыре времени года, так есть четыре времени в жизни коллегии. Коллегия расцветает своей весной, во время быстрого, но неуравновешенного роста, затем переходит в лето, насыщенное жизнью и устремлениями. Осень отмечает высшую точку влияния коллегии, когда маги собирают плоды своих деяний, но неотвратим упадок зимы, когда коллегия еле цепляется за жизнь. И пусть каждая коллегия следует через время своей дорогой, какой бы путь ни был отмечен на ее карте, она всегда будет свидетелем неизбежной смены времен года.» Дионисий из Братства Благоуста.
Мир.
Европа 1220 г.
Коллегия магов - является наиболее совершенным способом совместной работы и взаимного обучения магов из разных Братств Ордена Гермеса. Это способ добиться таких знаний, такого богатства и влияния, что и не снились отдельному магу. Дополняя друг друга маги не просто становятся сильнее, по сути это единственная надежная и безопасная форма существования магов в мире, который уже не так зависим от них как раньше. Усиливается гнетущая власть церкви, множатся места закрытые для владеющих искусством, да и суровые законы Ордена, чуть что отправляющие отступников под Трибунал, все это ведет к тому, что маги объединяются в компактные и сплоченные общины, что бы вместе жить, учиться, править. Для большинства магов верность своей коллегии стоит на первом месте, и является даже более важной составляющей жизни, чем лояльность своему Братству, а то и всему Ордену. Ведь без коллегии даже сильный маг, вынужден вечно быть на побегушках у своего наставника либо же принять незавидную долю скитальца. Вот и сейчас группа окончивших обучение магов, должна решить откуда она начнет свой путь к славе и могуществу.
В этой игре молодым магом предстоит пройти через все трудности и опасности, что бы создать свою коллегию и стать настоящими магами выбравшись из под опеки своих наставников, а не исчезнуть в суровом мире Мифической Европы подобно многим иным птенцам магов Ордена Гермеса. Темп игры предполагается - пост в 1-2 дня.
Для игры нужны 4-6 молодых магов, кандидатуры спутников или челядинов будут приниматься в исключительных случаях.
Генерация.
Игрок – это маг Ордена Гермеса только что окончивший свое обучение у наставника, максимально допустимый возраст 30 лет.
На начало игры недоступны следующие пороки и добродетели – Источник Энергии, Докучливость Наставника, Опыт Сумерек, Легендарная характеристика, Жалкая Характеристика.
В остальном все стандартно, только на дисциплины дается 180 пунктов, и на известные вам форматные заклинания, 200 пунктов.
Специально даю больше пунктов на заклинания, не ленитесь придумывайте свои