Американские боги
| Описание игры
Религия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину).
одна из форм общественного сознания; совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов), которые являются предметом поклонения.
организованное поклонение высшим силам. Религия не только представляет собою веру в существование высших сил, но устанавливает особые отношения к этим силам: она есть, следовательно, известная деятельность воли, направленная к этим силам.
Религиозная система представления мира (мировоззрение) опирается на религиозную веру и связана с отношением человека к надчеловеческому духовному миру, некоей сверхчеловеческой реальности, о которой человек кое-что знает и на которую он должен некоторым образом ориентировать свою жизнь. Вера может подкрепляться мистическим опытом.
Особую важность для религии представляют такие понятия, как добро и зло, нравственность, цель и смысл жизни.
Нью-Йорк никогда не спит. Огни небоскребов освещает его и ночью, а шум мегаполиса говорит о том, что жители его не спят спокойно в своих кроватях, а занимаются своими, ведомыми только им и Богам делами. Вот и сейчас в столь поздний час неизвестный, но судя по столу из черного дерева и мраморной кладкой в его кабинете, очень богатый престарелый мужчина с сединой в волосах, ухоженной бородой и дорогом костюме не спал, а наблюдал за ночным Нью-Йорком. С высоты небоскребы, в котором находился кабинет открылся чудесный и величественный вид на город. Человек буквально был над городом и в положении его и осанке чувствовалось могущество и спокойствие, какой бывает перед бурей. Раздался стук.
-Входи. Сухо ответил мужчина, стоя спиной к двери.В комнату вошел молодой человек, высокий, красивый, атлетично сложенный. Одет он был в белый костюм, а в руках держал кейс с выгравированным на нем кадуцием.
-Ты звал меня, отец.
-Если бы я тебя не звал, ты бы не пришел. Мужчина сел за свое рабочее место и пронзительными голубыми глазами сверлил своего гостя.
-Ну, почему же, я часто прихожу тогда, когда меня не просят или даже когда мое присутствие вызывает только негативные эмоции. Гость улыбнулся, сел на стул напротив мужчины и положил свой кейс.
-Я был у Мойр.
-Да, и какие новости? Гость хитро прищурился.
-Не твое дело. Помнишь тех ублюдков, о которых ты мне говорил.
-Конечно, я помню всех "ублюдков" - это ведь моя работа. Гость взял свой кейс, положил на стол, открыл, вынул бумаги, протянул. Какие из-них?
Мужчина взял бумаги и начал их изучать, перебирать листы, выбирать. Потом отложил несколько листов от общей кучи и протянул их Гостю.
-Ок, когда они понадобятся? Гость взял список "избранных" и положил их в специальный отдел, после чего попросил оставшиеся листы и свалил их в общую кучу. Я считаю они еще не готовы, они еще не осознали себя.
-Лучшего у нас все равно нет. Обстоятельства таковы, что Нью-Йорку нужны новые герои и немедленно.
-Это все?
-Да все.
-А как насчет...
-Позже. Резко оборвал его Мужчина.
-Как прикажешь, отец.
Действие игры происходит в наше время в городе Нью-Йорке. Предстоит играть за людей. Необычных людей - полубогов. Соответственно при генерации выбираем себе божественного предка из греческого пантеона. Сил сверхъестественных на начало игры у вас нет, они появятся в момент превозмогания или тому подобных ситуаций. И про сверхъестественный мир знают только то, что узнали из школы\университета\телевизора\интернета. Стартовая ситуация такова, что вы собираетесь устраиваться на работу в Hermes Telecommunications на различные должности и собственно уже пришли на собеседование, только оно оказалось довольно необычным по форме...
Генерация происходит так создаем всего лишь человека на 150 очков и 50 очков недостатков(никаких супернатуральных и экзотических штук). Потом добавляем на 100 очков суперсил и супер навыков, которые вы получили по праву рождения. Тут ограничений нет, но абилки должны соответствовать сфере влияния вашего предка и органично смотреться на вашем персонаже. Силы эти на момент начала игры еще не проявились. И в дополнения мастер раздает каждому по пулу очей, на который существенное влияние будет оказывать квента персонажа и похожие факторы. И персы увидят их в виде подарков богов (аки шлем Ареса и.т.д) или божественного вмешательства в трудные моменты.
Хочется видеть в квенте каждого драму, кучу квестов и вообще человека, у которого есть план действий.
О чем игра? Предполагается что что игра будет про под коверные игры богов, про их интриги, манипулировании смертными. Попутно приветствуется рефлексия, духовный поиск и личная драма. Вполне возможен вынос чего-то хтонического в конце.