Mass Effect: Корсар Альянса
| Описание игры
In this strange, new galaxy, tales of human courage resound among the stars…
This is one of those stories (c) Mass Effect: Galaxy
2184 год. Альянс Систем и человечество в целом переживает стремительный подъем на галактической арене после своего решающего вклада в победу над армадой гетов, ведомой турианским СПЕКТРом-предателем Сареном. Буквально в одно мгновение люди из расы-аутсайдера превратились в доминирующую силу в известной части космоса. Но, несмотря на все приобретенное политическое влияние и военное могущество, Альянс по-прежнему остается колоссом на глиняных ногах.
В колыбели человечества растут изоляционистские настроения. Колониальный бум быстро сходит на нет, после атак на Иден Прайм и Терра Нову. Инвесторы и общественность больше не уверены в способности Альянса защитить финансовые вложения и жизни переселенцев.
Но сдача позиций неприемлема. Потеря Скиллианского Предела и его колоний способна поставить под угрозу всю дальнейшую космическую экспансию в дальний космос. Но и просто ввести в регион свой боевой флот Высшее Военное Командование не может, так как это наверняка спровоцирует слишком затратную, кровопролитную войну с расами населяющими системы Термина. В первую очередь с Батарианской Гегемонией также имеющей виды на эти миры. Поэтому было решено усилить свое присутствие в неспокойном регионе при помощи так называемых Корсаров. Капитанами частных кораблей и членами их экипажей – в основном «бывшими» военнослужащими и гражданскими сотрудниками Альянса – которые должны будут выполнять официально несанкционированные задания Командования.
В задумке свободная для исследования галактика, взаимоотношения разношерстной команды в стесненных условиях маленького частного кораблика (на манер Firefly), лихой, безбашенный экшн и, конечно же, дух космических приключений из МЕ 1…
Будут также моральные выборы локального масштаба для создания атмосферы.
Игроки выступают в качестве только что сформированной команды Корсаров. В их распоряжении будет собственный космический корабль для межзвездных путешествий и наземный транспорт для исследования планет. Требования к игроку-капитану - хорошее знание сеттинга и игрового кодекса.
Время действия: 2184 год. Спустя год после битвы за Цитадель и гибели командора Шепарда. То есть между МЕ 1 и МЕ 2.
Ограничения: в составе экипажа может присутствовать не больше одного-двух инопланетян основных каноничных рас. Все прочие нюансы необходимо сначала обговорить со мной.