Доброго дня. Я, Савачика Юя, Хочу сделать игру и проверяю будут ли желающие, так что «это такой маркетинговый ход». Игра короткая (+/- месяц реального времени) и её сутью и содержанием является одна единственная битва, предыстория и последствия которой даются описательно. На первый взгляд напоминает мой же «Кадеш», но игра совсем другая, поскольку игроки тут не рядовые участники, а командиры наивысшего ранга – полководцы, командующие корпусов или как минимум командиры элитных отрядов. Собственно игра это управление своим отрядом от первого лица. Но игра ролевая, командир не абстракция, а конкретный человек, он видит то что видит, слышит то что слышит и отдаёт приказы или пишет донесения как есть. Смерть персонажа это выход из игры и войска дальше бьются на автопилоте. Сперва думала написать, что получится этакий по сути варгейм, а по форме ролевая игра, но де факто это скорее аналог штабной игры. Статов отрядов и прочей механики битвы нету – только описание, мастерский произвол (он же здравый смысл и логика), изредка кубик как симулятор вероятности.
Сеттинг условно историческо-фэнтезийный - античность от поздней Ассирии до Ганнибала с добавкой фэнтэзи элементов по вкусу при этом фэнтезийные расы не выходят за пределы людских возможностей, то есть эльфы это по ТТХ такие очень ловкие красивые люди, гномы – низкорослые силачи и т.п. В общем строи щитоносцев, лучники-пращники, конница без стремян, колесницы по желанию, слоны или может какие ещё монстры (фэнтези у нас или как) и т.п. Но никаких терций, швейцарских пикинёров, рыцарей в готических латах и самураев с катанами. Если варвары то в стилистике галлов или там фракийцев, а не викингов. Да, на всякий случай ещё раз повторю, что стилистика псевдоисторическая, а не вархамеровская – никаких паровых танков, мушкетов, шипастых доспехов и прочего.
С каждой стороны в идеале коалиционная армия, один игрок полководец, остальные командиры своих корпусов. Игроки сами описывают свои войска, их вид, вооружение, привычную тактику. Перед битвой отыгрывается военный совет, на котором принимается её общий план, тут полководец имеет решающее слово, но в битве руководство конкретными отрядами лежит на командирах корпусов, а полководец может давать только общие приказы в стиле «левое крылор в атаку», а как именно в атаку уже на месте решают. Игрокам предлагается 3 типа ролей. Это командир корпуса состоящего из нескольких отрядов (что бы было чем тактику делать), полководец (тот же командир корпуса, но может отдавать общие приказы другим командирам), герой - командир элитного отряда командующим им в основном примером. Масштаб битвы приблизительно таков – тысяч по 10 на полководца, + тысяч по 5-7 на каждого командира корпуса, элитные отряды до тысячи.
В общем игра будет состоять из следующих частей – описание армии и командира (аналог созданию персонажа), военный совет, битва, описание последствий. Предыстория битвы создаётся и утрясается в процессе заявок. Собственно игра в узком смысле этого слова это военный совет и битва.
А теперь есть ли желающие и есть ли вопросы?
P.S. Как показывает опыт для хорошей игры не надо напрягаться и выдумывать супер войска и сверх сложные тактические схемы, также совсем не обязательно пытаться отыграть военных гениев. Делайте нормальных людей – как солдат так и полководцев, играйте не суперменов, а созданий из плоти и крови. Как ни странно так и победить проще и даже проигрывать не обидно.