Пожар Вечной Войны
| Описание игры
Для отыгрыша в духе fantasy тактика \ стратегия, + политика \ интриги, предлагается следующая завязка.
Каждый из игроков является могущественным и гордым лордом-военачальником своего особого элитного отряда. Еще несколько минут назад он мог идти на штурм крепости своего давнего врага, гроба господня или самого ада. А мог на светском рауте распускать слухи и интриги, для того чтобы оный недруг был скромно приговорен к смерти за мнимые преступления. Так или иначе, у него есть своя личная беззаветно преданная гвардия, - войны ли, колдуны ли, а то и оборотни друиды, это уже второй вопрос. А вот буквально день назад вас и ваших людей окутало жемчужное сияние Врат и вы оказались в совершенно незнакомом месте, перед совершенно незнакомым волшебным существом в мгновение ока поработившим вашу душу.
Похоже, у Саммонера, - так он вам скромно представился, - возникли некие проблемы геополитического свойства. Южная деревушка в которой вы оказались со своими скромными обозами явно не удовлетворяла эпического самомнения колдуна, а вот желания самостоятельно участвовать в военных действиях у него не было от слова "вовсе". Вообще Саммонер оказался довольно тихим существом. Он не злился, не давил, просто его словам невозможно было противостоять. Так что, буквально сразу же, он мягко попросил вас захватить расположенный неподалеку замок, где и ему будет спокойнее, и вам чем накормить людей с лошадьми найдется.
И все бы хорошо да спокойно, только не всегда самолюбивые лорды готовы работать Вместе с кем-то, а не отдавать приказы самим...
Если вкратце. Каждый из игроков это крайне могущественный "Герой", практически бессмертный, пока жив хотя бы один из его отряда, и наделенный немалыми сверхъестественными способностями, а в подчинении у них есть "Юниты" относящиеся к соответствующим фракциям (тут уж я не знаю, может все будем "людьми", а может наберется компания адских и неупокоенных властителей). Герои обладают способностью обращать "нейтралов" в свою веру, с большими или меньшим успехом в зависимости от обстоятельств и, тем самым, увеличивать свои собственные отряды.
Герои не будут ограничены одними игроками, так что "легкой жизни в одной большой дружной семье" не предвидится.
Задача проста: 1) не умереть, 2) начав с маленького отряда последователей и деревушки в лесах, захватить весь мир. И отправиться дальше.
П.С. Обитательницы школ для девочек, комрады до 20 лет и прочие чувствительные существа, не готовые к тому, что "people die, sh*t happens" & "life is a bi*ch and then you die" в игре не приветствуются. У меня верный хардкор, знаете ли.
Игроки требуются с головой и инициативой. История не про "трехмесячный диалог с оруженосцем".
От игроков требуется только грамотно и красиво написанная парадигма героя и его воинства, на основании которой и будут раздаваться игромеханические модификаторы в ту или иную сторону, а так же индивидуальные - и неповторимые - особенности Героя.
Все кто еще не читал "Черный Отряд" Глена Кука, -- всячески призываю это сделать.