Мафия XVI | Описание игры

06.04.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   TwiceBorned [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   мафия
Сеттинг:   ОМГ(один маленький городок)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Lyaga, Nikku, NiseiBeloved
Постов мастера/всего:   24/106

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Xrymify 174/4985 offline Шон Истон-Эллис Миллионер 5 09.04.2012 20:38 В игре
2 Алекс Грай n/a offline Харви Дент Прокурор 15 12.04.2012 11:43 В игре
3 Декстир 103/1794 online Джо Тёрнер Алкоголик 8 12.04.2012 14:56 В игре
4 Fantasier n/a offline Коусел Лайер Адвокат 12 12.04.2012 14:37 В игре
5 Кай 0/83 offline Андрэ Журналист 8 12.04.2012 10:29 В игре
6 Alien 1311/5605 offline Икс-тян Задрот 1 12.04.2012 16:02 В игре
7 Zloy Z 664/9489 offline Иван Сергеев Хакер 4 10.04.2012 17:17 Персонаж мертв
8 timujin 255/9384 offline Степан Чмокинг Пенсионер 2 08.04.2012 14:33 Персонаж мертв
9 Lyaga 31/4052 offline Чудо в перьях Мэр 4 09.04.2012 12:51 Персонаж мертв
10 tigrenok2 45/2030 offline Чарльз Дарвин Ученый 5 08.04.2012 15:03 Персонаж мертв
11 chester 74/1050 offline Тина Долер Врач 7 09.04.2012 20:46 Персонаж мертв
12 ProPupil 61/2732 offline Ансельм Комиссар 11 12.04.2012 09:36 Персонаж мертв

И так. Один Маленький Городок где то между нигде и краем вселенной, хитрая мафия, проницательный сыщик и народное вече.. Всё как обычно. Всё как в старые добрые времена..

Роли - делятся на "тайные" и "явные" - тайные роли "действуют" ночью, раздаются рандомно и о них, естественно, знаете только вы, явная роль - роль указанная в поле "класс" в заявке, каждой явной роли может быть только 1 представитель, кто не успел занять место тот опоздал.

От классичейской мафии есть два серьёзных отличия - первое - каждую ночь действуют не все, а лишь некоторые роли из 12. Таким образом получается "цикл" ночей - "ночь мафии -> ночь закона -> ночь нейтралов". Второе - при атаке человек(обычно) не умирает автоматом, а попадает в госпиталь, откуда будет выписан через два дня. Будучи в госпитале человек не может ходить ночью, но всё таки может голосовать днём. Атака по лежащему в госпитале смертельна.


О ходах, условиях победы и всём таком прочем
Как уже написано выше, есть три типа ночи, Ночь Мафии, Ночь Закона и Ночь-Всех-Остальных, которые сменяются по кругу, М->З->О.
В ночь мафии ходят Босс, Вор, Бандит, в ночь закона - Каратель и Сыщик, в ночь-всех-остальных - маньяк, маг, колдун и суперзлодей.
Супермен может ходить хоть каждую ночь.

Принадлежность к группировке указывается рядом с описанием роли. М- мафия, З - закон, Н - нейтралы. Мафия автоматом достигает победы, когда уничтожает всех служителей закона, законники - если убивают мафию и маньяка, у нейтралов условия победы расписаны в описании роли.


Роли
Явные
1)Мэр города - имеет два голоса, не может быть казнен днём, если за него отдано голосов меньше чем половина оставшегося населения+1(т.е. например при 8 жителях за мера должно быть минимум 5 голосов)
2)Адвокат - раз за игру может оправдать казнимого и сохранить ему жизнь
3)Прокурор - раз за игру может внести дополнительно 3 голоса на дневном голосовании, тот за кого вносит эти голоса прокурор не может быть спасён адвокатом.
4)Врач - может раз за игру вылечить или убить любого, лежащего в госпитале.
5)Пенсионер - умирает от любой атаки минуя госпиталь, но убивший его совершает самоубийство следующей ночью.
6)Задрот - умирает от атаки мгновенно, не голосует днём на вече(ему не до того) но имеет улучшеные способности тайной роли
7)Журналист - в любой момент может "начать расследование", указав цель(о чем публично объявляет), и как только цель использует свою ночную способность, журналист узнает её роль, может писать в газете всё что хочет каждое утро(кидая это мастеру и тот вставит в пост).
8)Комиссар - может раз за игру задержать до выяснения личности, лишая цель способности действовать(и днём и ночью) на два дня
9)Миллионер - иммунитет к ограблению, может вернуть роль бомжу раз за игру
10)Алконавт - пьяному море по колено. Может раз за игру в любой день заявить что напивается в хлам, пропуская голосование в этот и следующий день, а также эту и следующую ночи - не может действовать, но неуязвим для любых ночных эффектов. Может быть, впрочем, казнён.
11)Хакер - раз за игру может сделать жертву бомжем, обнулив её счета, либо получить доступ к досье цели, узнав её роль. О подобных мелких шалостях никто не узнаёт.
12)Ученый - раз за игру может провести искажение реальности, обменивая тайные роли двух игроков или погрузить мир в стазис на следующую ночь(таким образом в неё никто не может действовать, но все кто должны были, действуют в следующую).

Тайные
1)Босс Мафии(М) - глава преступной жизни города
Обрез под столом - шеф отнюдь не безащитен, любой атаковавший получает атаку в ответ. Если эта атака отправляет атакующего в госпиталь, то Босс не получает урона.
Звонок - шеф может позвонить любому жителю города и высказать свою просьбу. Если просьба может в принципе быть выполнена этим человеком, то в случае невыполнения жертва умирает "в несчастном случае", если не может.. ничего не происходит
Контакты в криминальном мире - в начале игры может выйти на вора или бандита и узнать у кого эта тайная роль.

2)Бандит(М)
Мафия Бессмертна - если был убит или казнён то в ночь мафии может возродиться. Действовать в ту же ночь не может.
Нападение - нападает на человека, отправляя в госпиталь(или убивая того кто уже в госпитале)

3)Вор(М)
Мафия Бессмертна - если был убит или казнён то в ночь мафии может возродиться. Действовать в ту же ночь не может.
Кража - лишает цели явной роли, делая бомжом. Бомжи не имеют права на медицинское обслуживание и вместо попадания в госпиталь сразу умирают.

4)Супермен(З) - имеет дополнительную "жизнь", может выдержать одно нападение без попадания в госпиталь, эта жизнь восполняется каждую ночь.
Всегда Готов! - может ходить в любую ночь по желанию
На Страже - может выбрать человека и охранять его всю ночь, принимая на себя все нападения на человека(получая урон вместо него) и не давая его обокрасть.
Тайная Слабость - любой атакующий супермена(или того, кого он принимает за супермена) может сказать что использует криптонитовые пули. Обычным людям такие пули вообще не наносят урона, но супермена убивают мгновенно.

5)Маньяк(Н) - цель - убить всех, ВСЕХ! Побеждает если остаётся один.
Кровавая Баня - убивает цель, при атаке на супермена считается обычным нападением, снимающим дополнительную жизнь и не более того, если, конечно, не использовался криптонит(см. способности супермена)
Двойная Жизнь - может выбрать любую тайную роль. При любых попытках узнать его роль будет показываться выбранная. При смерти маньяка всем сообщается что умерший был выбранной маньяком роли. Единственное исключение - каратель, и то если тот убил маньяка собственноручно.
Зов Охоты - если после его нападения цель так или иначе выжила, то в следующую же ночь нападает на неё снова, если способен на то.

6)Каратель(З) - порой официальные власти не слишком.. эффективны. И тогда приходится брать дело в свои руки. Добро должно быть с кулаками!
Кара! - убивает цель, кем и чем бы она не была. Не спасает ничего. Если каратель выбрал жертву - она умирает. НИКОМУ не уйти от правосудия. Каратель узнаёт тайную роль жертвы в момент смерти и если убил не мафию или маньяка, то совершает самоубийство.

7)Сыщик(З) - нам с тобой защита, мафии гроза!
В любую ночь закона может использовать одну из трёх способностей
Обыск - может прокрасться в дом любого жителя и узнать его тайную роль
Арест - может арестовать любого жителя города, посадив в тюрьму. В тюрьме арестованный теряет все дневные и ночные способности и право голоса. Арест можно использовать только после совершения преступления.
Расследование - может расследовать случившееся преступление, узнав кто его совершил.

8)Мирный житель(З) - обычный человек, ничем не выделяющийся..
Я принял эту роль - если умирает один из представителей закона(сыщик или каратель, но не супермен), то мирные жители, если они остались живы, встречаются на могиле умершего, знакомятся и один из них принимает груз ответственности на себя и меняет свою роль на "ушедшую"

9)Мирный житель(З). - да, их двое

10)Маг(Н) - светлый волшебник, выигрывает при победе сил Закона, но только при условии если успел уничтожить колдуна
Исчезновение - при атаке маг может растаять прямо на глазах у атакующего, нивелируя атаку.
ФАЕРБОЛ! - классический огненный шар, отправляет цель в госпиталь и оставляет характерные ожоги.
Исцеление - лечит цель, выписывая из госпиталя
В свой ход может применить фаербол ИЛИ исцеление И перезаряжает исчезновение.
Виденье силы - каждую ночь может проверить жителя и узнать, колдун ли это.

11)Колдун(Н) - тёмный волшебник, побеждает при победе мафии, если успевает убить мага.
Иммолейт Импрувед - отправляет цель в госпиталь, оставляя характерные ожоги.
Проклятье - напавший на колдуна получает "в награду" тёмную ауру, сразу выделяющую его в толпе и мгновенно убивающую если тот вдруг попадёт в госпиталь. Колдун может развеять эту ауру если захочет.
Высасывание души - раненый колдун в свой ход может выпить силы из любого, кто в текущий момент проклят, убивая его и полностью исцеляя себя.
Виденье силы - аналогично способности мага, но для обнаружения мага.

12)Суперзлодей!(Н) - вечный противник Супермена, мечтающий Завоевать Мир и ни с кем не собирающийся делиться.
Устройство Судного Дня - мгновенно даёт суперзлодею(и только ему) победу, если в игре на тот момент не присутствует супермена, который рушит все Злые Планы не отрываясь от ужина. Может использоваться лишь в свой ход.