1) Босс Мафии
Черная Метка - если на Дневном Вече вешают одного из членов Мафии, то отдавшему "последний" голос присылается "чёрная метка". Если этот Персонаж хоть раз ещё оставит голос против Мафии то умрёт при неизвестных обстоятельствах Ночью. О Черной Метке не знает никто, кроме Босса.
2) Вор
Уход В Подполье – в любую Ночь может уйти в подполье, где лакомится бабушкиным вареньем и плюёт на всех и вся в эту Ночь (становится неуязвим для всех ночных эффектов; для всех кто пытается проверить его Роль в эту Ночь он просто Мирный; сам Вор использовать в эту Ночь другие способности не может). Кроме Карателя, Каратель найдёт его везде. Способность перезаряжается в Ночь Мафии.
3) Бандит
Отравленный дротик - выпускает отравленую дротик, который наносит одну единицу урона, а так же, если Цель попадает после этой атаки в Госпиталь, наносит еще единицу урона Ночью после выздоравления (Яд в крови цели работает только один раз). Ни Цель, ни Бандит не знают о результате отравления (на тот случай, что Цель может попасть в Госпиталь после другой атаки, а против Отравленного Дротика использовать бронежилет или, например, Исчезновение; при этом считается, что Отравленный Дротик слабее, чем атака Маньяка, но сильнее любой другой атаки).
4) Шестёрка
Лисий Хвост – следы преступления совершенного Шестеркой затираются автоматически.
5) СуперМен
Голубой Криптонит - раздаёт тумаки всем кто пытается напасть на него или подзащитного, снимая одну «жизнь», если цель при снятии этой жизни умерла бы, то урона она не получает (СуперМен не убивает!).
Пояснение: «Жизней» у него не три, а две, но даже с одной оставшейся «жизнью» в Госпиталь не попадает. Эта потраченная жизнь восстанавливается каждую Ночь.
6) Маньяк
Серийный Убийца - не получает заряд безумия в Ночь-Всех-Остальных, но автоматом получает его после любой смерти в Городе.
7) Каратель
Бессмертное Возмездие - при смерти использует "Кару" на любую цель по своему желанию, если убили Днём - тут же и карает, с эшафота.
8) Сыщик
Уйти В Тень – Сыщик может увернуться от одной атаки Ночью. Перезаряжается в Ночь Закона.
9) Мирный
Маска - не может "принимать роль", но в Ночь Закона дублирует любую Тайную Роль, получая все её способности на эту Ночь. Не может дублировать Мирного.
10) Маг
Лабиринт Отражений - при исчезновении вместо нивелирования атаки перенаправляет её либо в указанную им цель, либо обратно в атакующего (какая атака и от кого Маг не узнает).
11) Колдун
Одна из способностей на выбор:
ФАЕРРЕЗИСТ! – не получает урона от ФАЕРБОЛА!
Черное Зеркало - при атаке на колдуна цель СНАЧАЛА атакует сама себя и может продолжить атаку на колдуна, только если в состоянии это сделать (то есть не убила себя или в Госпиталь не отправила). Колдун может починить зеркало для нового использования в Ночь-Всех-Остальных.
12) ДокторЗло
Улучшенное Тайное Логово – в улучшенном логове ДокторЗлу не страшен и Маньяк. Так же оно оснащено системой защиты, поэтому любой, кто пробует нанести урон по Доктору получает единицу урона в ответ. Пушке требуется время на перезарядку – два дня.
13) Судебный пристав
Может использовать в свой ход либо два раза Сравнение, либо Улучшенное Сравнение.
Улучшенное Сравнение – не просто узнает на одной ли стороне, но если две выбранных Цели – по разную сторону – узнает кто «больше» (при этом М>З, З>Н, Н>М)
14) Джокер
Козырь Про Запас - имеет в колоде Черного Джокера, аналогичного Красному.