AD&D, первый уровень. Для непродвинутых хватит ПХБ, для продвинутых - любые внесеттинговые комплиты после мастерского фильтра. Махровая классическая фентезийная клюква. Зеленые луга, леса, эльфа, дварфы, гоблины, маги в башнях и гильдиях, все как положено.
Расы - хуманы, полуэльфы, эльфы, полурослики, гномы, дварфы. Сначала накидка, потом раса, потом класс. Классово-расовые ограничения применяются, мультикласс для демихуманов разрешен.
Магам на первый уровень спеллов в количестве опционарно разрешенных на уровень для его интеллекта, обязательно Read Magic и Detect Magic. После старта игры ограничение по спеллам на уровень снимаются.
Система скиллов реализована сочетанием небоевых умений (non-weapon prof.) и вторичных навыков (secondary skills). Игрок кидает или выбирает без броска себе профессию, плюс к этому добавляет профы по числу слотов от класса и интеллекта. Профессия учитывается мастером в рядовых ситуациях (например, каменщик может отличить естественную пещеру от обработанной, или траппер отличит ласку от горностая), профы кидаются по правилам.
Накидка IV или VI.
Накидка IV - 12 раз по 3d6, выбираются шесть любых результатов и расставляются по вкусу.
Накидка VI-M - стартовое значение 8, кидается 8 d6, и накидавшиеся значения распределяются по статам, max 18.
ПХБ -
ссылкаТом магии -
ссылкаКомплит вора -
ссылкаКомплит файтера -
ссылкаДругие книги по заявке.