Цена ошибок
| Описание игры
— Первая ошибка была допущена еще на этапе создания, Империя построенная лишь с целью создания Машины должна была быть уничтожена, после ее рождения, однако, чувство известное как «жалость» помешало Палачам завершить свою работу. Вторая ошибка была допущена на этапе «младенчества» когда представителям «нового человечества» удалось войти в контакт с выжившими «зодчими». И, наконец, третья, фатальная ошибка была допущена тогда, когда мы в гордыне своей не заметили предательства в наших рядах. За сим, — оратор остановился, ощутив на себе явно не доброе внимание, однако, собравшись, продолжил, — за сим эксперимент предлагаю считать проваленным. Мы должны приступить к процедуре очищения немедля, пока Сеть еще располагает достаточным количеством сил!
— Уж, не считаете ли вы, что люди могут быть для нас опасны? — в ответ послышалась насмешка.
— «Создатель» тоже когда-то был человеком, если вы забыли, — огрызнулся читавший речь, ему хотели было ответить несколько возмущенных голосов, но спор прервало одно слово.
— Довольно, — голос прозвучал негромко, но властно, заставляя всех замолчать в ту же секунду, — все мы знаем, что угрозу представляют не «дети» а предатели. О них должно позаботится прежде всего.
— Война? Убийство? Противоречит директивам! Недопустимо! — прозвучало со всех сторон, на удивление, куда более встревоженно, чем возмущенно. Не похоже, чтобы присутствующие на собрании чтили эти запреты, скорее, они просто напросто боялись их нарушить. Лишь через несколько секунд, а может и часов, время, надо сказать, здесь было весьма относительно, голоса замолчали, вновь прерванные кем-то властным.
— Господа, — этот голос звучал куда более вежливо, но в тоже время в нем явно ощущался некий холод, презрение, — зачем бросаться в крайности? У нас есть множество способов избавится от предателей, не запачкав своих рук. Им не сравниться с нами в обработке информации, и мы легко сможет натравить их друг на друга хитростью и обманом, к тому же, у нас до сих пор остались «Палачи» — оружие, от которого следует избавится перед началом нового этапа.
— Вздор! — похоже на этот раз было сказано что-то совершенно неприемлемое, — всем нам известно, что «Палачей» нельзя контролировать без «Его» кода!
— Однако, мы можем заставить предателей атаковать их, — прозвучал ответ с той же невозмутимо льстивой вежливостью, — и они будут защищаться.
В зале послышался одобряющий говор, дальнейшие споры и уточнения займут еще некоторое время, пару часов или десятки лет, однако, уже сейчас вы, безмолвный слушатель, знали, что скоро вам представится возможность обрести свободу...
С непонятным пафосным вступление покончили, теперь к делу.
Модуль сей будет о похождениях в старой доброй футуристической дистопии вышеупомянутых «палачей», которые, на сколько можно судить из разговора были созданы для уничтожения некой Империи, однако с работой не справились. А в этот раз пробуждены были мало того, что без указания целей, так еще и без особых намеков на собственные способности.
Касательно метаигровых деталей:
Набор жанров в игре планируется весьма широкий, и зависеть будет в основном от квенты и непосредственно действий персонажа. с одной лишь поправкой на то, что выпустили таки не погулять, а по делу, и ради достижения результатов «голоса из темной комнаты» будут стараться.
Далее, не смотря на наличие некой «общей цели» начинают все, или же не все, если желающих будет много, порознь, а мастер будет всячески способствовать конфликтам интересов персонажей, и как следствию - ПвП. Во избежании же метагейма в подобных ситуациях, будет много и закрытых комнат и «зеленого шрифта».
Темп игры: динамичный. Отвечаем на посты, когда есть свободное время, и ни куда не торопимся, если времени нет. Никаких графиков вида «пост в день»
Касабельно генерации:
Внешность: Человеческая или близкая к оной (в пределах мелких мутаций, которые не заметны беглым взглядом случайного прохожего) Маленько описать, числовые параметры ака рост\вес указать. Аватарка обязательна. Пожалейте мастера, у него плохая память на имена.
Желательно еще обойтись без маленьких детей и старушек в инвалидных креслах.
Характер: Опять же человеческий, с отсылкой на то, что вам уже разок пришлось поучаствовать в геноциде, хоть вы об этом и знаете только со слов «голосов в темной комнате».
История: тут сложнее. Желающие вникнуть в мир, в котором создавались «Палачи» и написать красивую историю, если такие найдутся, могут потыкать меня на предмет инфы в осуждении или ЛС. Не слишком ленивые могут в общих чертах без конкретных терминов и названий описать кем были и как стали. (В стиле: «У Васи была жена и дочка, а еще он был об образцовым военным офицером, и вот как-то раз приложили Васе перевестись в секретное подразделение, а он возьми и согласись.» Или «Петя был маньяком и резал маленьких детей и беременных женщин своим любимым ножиком. Однажды Петю поймали и хотели казнить, но тут пришел дядя в форме и сказал, что навыки Пети резать людей обществу еще пригодятся и если он не хочет помирать, должен подписать здесь и здесь») Совсем же ленивые могут просто оставить поле пустым и я заботливо сам развешу скелеты по вашим шкафам исходя их характера и внешности.
Навыки: стрелять из боевых лазеров, пилотировать космические истребители и чинить квантовые компьютеры умеют все порядочные модифицированные по имперским шаблонам люди, это можете не указывать. А вот умеющим играть на баяне, печь тортики или вырезать фигурки из косточек невинно убиенных жертв стоит отписаться.
Инвентарь: Пусто.