[DnD 3.5] Равенлофт: Ночь ходячих мертвецов
| Описание игры
Предлагаю сыграть в официальный модуль по сеттингу Равенлофт [знать сеттинг не нужно]. Это D&D с примесью ужастика про зомби. Героев заносит в болотистый край, где лежит маленькая мрачная деревушка, в которой с недавних пор мёртвые восстают из могил. Игра завязана на поисках причин происходящего и их устранения, всё это в атмосфере нарастающего напряжения.
Персонажи не из Равенлофта, они происходят из базового сеттинга D&D 3.5 редакции. Привязка к сеттингу в квенте не нужна. Игра начинается с того, что группа авантюристов (они же искатели приключений) пускается в путешествие по реке, ну а дальше... А что будет дальше, вы узнаете в игре.
Для игры нужно 4-6 человек, приоритет отдаю новичкам, желающим познакомиться с системой и/или сеттингом. Сразу предупрежу, что игра будет далека от стандартного жанра днд. Будет довольно мрачное действо, где персонажи будут в том числе стараться выжить, а также будут пугаться, паниковать и, если всё пойдет совсем плохо, даже могут сойти с ума. Но в отличие от многих стартовых приключений по D&D, данное выгодно отличается весьма интересным сюжетом, отсутствием ориентации на сражения и зачистку подземелий.
Все игромеханические аспекты игры как стадии создания персонажа, так и на стадии игры я буду объяснять. Условия для создания персонажа стандартные:
- только Руководство игрока, никакие дополнительные книги правил не разрешаются
- 1-й уровень
- начальные характеристики и деньги накидываются мастером
- ограничений по расам и классам нет
- злое мировоззрение дозволяется, а вот антисоциальное поведение - нет
Ряд моментов:
- Частота отписи: пост в 1-2 дня, в выходные обычно будет перерыв
- Персонажи изначально знакомы
- Модуль довольно короткий (легко проходится за вечер при игре в живую), но при желании может быть развит в целую кампанию
Навыки и инвентарь нужно заполнить примерно так:Пример заполнения листа персонажа:
Мужчина человек маг 1
29 лет, рост 180 см, вес 75 кг
Характеристики:
Сила 12 [+1]
Ловкость 14 [+2]
Телосложение 12 [+1]
Интеллект 18 [+4]
Мудрость 8 [-1]
Харизма 10 [+0]
Спас-броски:
Стойкость +1 = +0 (маг) +1 (телосложение)
Рефлексы +2 = +0 (маг) +2 (ловкость)
Воля +1 = +2 (маг) -1 (мудрость)
Боевые показатели:
Хиты: 5/5
Скорость: 30 футов
Класс брони: 12 = 10 + 2 (ловкость)
Базовый бонус атаки = +0
Инициатива: +6 = +2 (ловкость) + 4 (навык)
Атака №1 = +1 посох (1d6+1)
Атака №2 = +2 метательный кинжал (1d4+1)
Классовые особенности:
Призыва фамилиара
Создать свиток
Умения:
Дипломатия [неклассовое] +2 = +2 (ранг/2)
Знание (истории) +8 = +4 (ранг) +4 (интеллект)
Знание (тайное) +8 = +4 (ранг) +4 (интеллект)
Концентрация +5 = +4 (ранг) +1 (телосложение)
Основы магии +8 = +4 (ранг) +4 (интеллект)
Расшифровка +8 = +4 (ранг) +4 (интеллект)
Ремесло (алхимия) +8 = +4 (ранг) +4 (интеллект)
Навыки (они же Черты):
Проникновение заклинания [1-й уровень]
Улучшенная инициатива [бонус человека]
Заклинания:
Класс сложности = 14 + уровень заклинания
Известные заклинания
0 ур - все
1 ур - 7: волшебная стрела, магическая броня, щит, защита от зла, цветные брызги, сон, призыв монстра I
Заклинания в день
0 ур - 3: определение магии (2), луч мороза
1 ур - 2: цветные брызги, магическая броня
Инвентарь:
Лёгкий арбалет - 4 фунта - 35 зм
Посох - 4 фунта
Рюкзак - 2 фунта - 2 зм
Рацион на 1 день - 1 фунт - 5 см
Спальный мешок - 5 фунтов - 1 см
Мешок - 0.5 фунта - 1 см
Бурдюк с водой - 4 фунта - 1 зм
Свечи (10) - 1 см
Пергамент (3) - 6 см
Чернила - 8 зм
Перо - 1 см
Мешочек для компонентов - 2 фунта - 5 зм
Книга заклинаний - 3 фунта - 15 зм
10 арбалетных болтов - 1 фунт - 1 зм
Общий вес: 26,5 фунтов - лёгкая нагрузка
Остаток денег: 8 золотых, 4 серебряных
Использовать именно такой формат не обязательно, но обязательные условия - должны быть расписаны все производные показатели, вес и стоимость вещей, заготовленные заклинания