ЗП 1610, Постапокалипсис - бункер 26, СПб
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
10 |
Мастер: |
|
Ilrilan
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
S.P.E.C.I.A.L. (с изменениями) |
Сеттинг: |
|
Земля Перворожденных (авторский) |
Теги: |
|
Фентези, Ужас, Постапокалипсис, Психоделика, Выживание, Литературная, Сюжетная, Fallout, Авторская, Боевик, Детектив
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
876/2377 |
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Ilrilan
|
DM access bot
|
|
0
|
n/a
|
В игре
|
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Люди смертны. Солдаты погибают. В случае смерти вашего персонажа разрешаю создать нового, но на одно звание ниже по рангу. Если погиб уже рядовой - ну, новый тоже будет рядовым. Хотя... При смерти которая принесла огромную пользу убежищу можно и того же ранга, а может даже и выше. Если будут вакансии, конечно
+ буду давать меньше очков SPECIAL (за исключением смертей которые принесли огромную пользу убежищу)
Игроки проигрывают если теряют бункер. Игроки НЕ проигрывают до тех пор, пока есть кому поднять винтовку из обескровленной руки павшего собрата.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ФИНАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: Игроки выигрывают, если смогут уничтожить угрозу всей органической жизни на планете. Кого больше уцелеет, эльфов или людей - уже не принципиально, ассимиляция обеих видов началась и в случае победы над бездушным противником планета таки станет зеленой, красивой и заселенной полуэльфами-техномагами.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данная реальность описана как глобальный мой сеттинг для проведения различных модулей. Если кто-то увидел, что что-то откуда-то содрано... возможно, так оно и есть.
ATTENTION! Игра более 3 часов в сутки вызывает привыкание и психические искажения в связи с отклонениями психики у мастера игры и необходимости понимать его.
Глобальные определения и аксиомы сеттинга.
Физика — область естествознания, наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру и эволюцию материального мира
Магия - область естествознания, наука, изучающая феномен воздействия мысли разумных существ на картину окружающего мира, включающий в себя временное изменение наиболее фундаментальных закономерностей, определяющих структуру и эволюцию материального мира
Единственная незыблемая основа игровой вселенной - закон сохранения энергии.
НИЧТО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗ НИОТКУДА И НЕ ИСЧЕЗАЕТ В НИКУДА
Это непреложная истина, которую не в состоянии исказить ни гений науки, ни архимаг, ни даже бог.
Сразу скажу - магия в данном сеттинге НЕ является "It's magic!!!" необъяснимым чудом. Мир "Земли перворожденных" это не сказка, а суровая реальность, отличающаяся от нашей тем, что в ней есть одаренные личности, способные менять окружающий мир усилием воли.
Общая информация о мире
История мира начинается с далеких древних фентезийных времен, когда не было людей и жили все хорошо и счастливо. Орки, гномы, эльфы, кобольды, драконы... И ещё можество других рас. Тихо себе резали друг дружку иногда, потом мирились - обычная жизнь. Магией владели вообще все абсолютно, хотя в разной степени, и у каждой расы была своя школа обучения.
Потом появились люди. Дикие племена - сначала на них не обращали внимания. Вообще. А затем обнаружилось, что плодятся они быстрее остальных. И началась большая война. Древние расы владели магией, к которой люди вообще были не способны. Совершенно. Зато люди сумели докричаться до неких темных божков или духов - неизвестно, но те помогали им отбиваться от древних рас, за это требуя себе кровавые жертвы. Война шла на полное уничтожение - древние насылали землетрясения, болезни, мор, пожары, кучи монстров и все, что могла выдумать больная фантазия тысячелетних архимагов. Люди отвечали всем тем же самым, потому что алтари не просыхали от крови древних.
Кроме того, умный людской король начал программу по внедрению склонностей к магии людям путем захвата эльфийского материала и насильного создания полуэльфов. Так в генофонде человечества появились маленькие следы способностей к магии. Великие войны шли долго, и кончились абсолютным уничтожением всех не-людей.
Склонности к магии среди людей затухали, в итоге получилась абсолютно технократическая цивилизация, параллельная нашей Земле и полностью повторяющая её историю с 13 века н.э. В 22 веке по нашему летоисчислению было совершено великое открытие - открыта технология создания порталов в параллельные миры. В ближайший из которых, как оказалось, и ушли все древние расы...
История пошла по второму кругу. Новый виток войны людей и эльфов стал ещё более жестоким - среди древних выжили только наиболее сильные и жестокие, совершенствующие истребительные заклинания, а люди вместо каменного топора стали пользоваться плазменными пушками. Буквально через год было истреблено 99.9% представителей всех видов. Земля превратилась в абсолютно постапокалиптический мир, люди ушли под поверхность, спрятавшись в бункерах. Однако, в одном из бункеров были собраны гениальные умы человечества, среди которых были и генетики. Они изучали полученный материал - трупы древних.
После чего за какие-то 40 лет из бункеров вышли представители нового вида - вроде бы люди, но их генетика позволяла оперировать магической энергией на уровне эльфийских архимагов. Так закончилась вторай война людей и эльфов, выжившие древние были захвачены в плен и из них выпытали все, что они знали о магии. Синтез знаний древних и людей дал новое направление - техномагию.
Лет триста выжившее человечество развивалось, никто его не мог тронуть - все встреченные ксеноформы уничтожались до последнего, а трупы их поступали в лаборатории. Экспансия шла во всех измерениях - как в своем мире, так и во всех параллельных, до куда смогли дотянуться технические или магические порталы. Пока однажды они не попали в измерение, которое в эльфийских преданиях называлось "геенной огненной..." и на этом история человечества едва не закончилась.
В этом измерении оказались существа, не имеющие физического тела, и поглощающие абсолютно любые виды энергии. За какие-то 3-4 месяца они прошлись по всем мирам, где были люди, уничтожая все системы связи и высасывая из миров всю магию. Человечество лишилось и магии, и техники, раздробленное на тысячи мелких государств на планетах, обреченное на вымирание и сброшенное на самые первые ступеньки развития.
Вот такое вот сжатое изложение истории почти 10 тысяч лет. По некоторым моментам есть более подробные наработки - к моментам 1, 3 и 10 есть даже наброски карт, уже проведенные модули и исторические личности.
Деление на эпохи
По ключевым событиям:
1) Древняя утопия. Начало мира, до вторжения людей. -7000~-2000
2) Первая война. Крупномасштабная война людей и эльфов, полноценные боевые действия. -2000~-1940
3) Закат древних. Исход древних рас, позиционная война - осада четырех эльфийских столиц. -1940-0
4) Раннее средневековье. 0-670 лет = 12-14 век Земли. Магия ещё есть, но уже на уровне знахарок/ведьмовства. Эпоха кончается смертью Мерлина, последнего настоящего мага.
5) Позднее средневековье. 670-950. Последние остатки эльфийской генетики вырезаются инквизиторами, ремесла расцветают. Эпоха кончается изобретением паровой машины.
6) Стимпанк. 950-1230. Инквизиция исчезает как система по ненадобности, так как инквизиторы из грозной силы стали детскими страшилками, уничтожив последние линии древних рас - без их жертв молитвы оставались без ответа. Паровые технологии распространяются по миру. Первая мировая война с применением танковых войск. Эпоха заканчивается изобретением электрического генератора.
7) Современность. 1230-1355. Техника соответствует нашему времени, с 1950 до 2020 года (используются некоторые прогнозы футурологов). Эпоха кончается созданием холодного термоядерного синтеза.
8) Киберпанк. 1355-1567. Нанотехнологии и термоядерный синтез, полноценная генная инженерия. Заканчивается созданием технологии открытия порталов.
9) Вторжение. 1567-1619. Открыт портал в параллельный мир, куда ушли древние. Полномасштабные боевые действия, выжиает не более 0.001% от всех существ - как людей, так и и древних. В 1569 происходит глобальный катаклизм, вызванный архимагом-самоубийцей, который сумел лишить Землю солнечного света, изменив прозрачность озонового слоя до нуля. В 1569 люди уходят под землю и живут только в сети специально построенных до этого бункеров, создаваемых для ядерной войны. Гермозатворы открываются в 1619.
10) Фаллаут. 1619-1663. Постапокалиптический мир, четыре десятилетия беззакония. Заканчивается расшифровкой эльфийского генома в одном из бункеров.
11) Возрождение. 1663-1784. Выжившие виды объединяются, с помощью генной инженерии нивелируются предыдущие видовые и расовые различия, союз различных направлений развития дает новый скачок к развитию, аналитики пытаются понять законы магии. Заканчивается появлением новой науки - техномагии.
12) Техномагия. 1784-2011. Второй золотой век, массовая экспансия. Заканчивается открытием портала в геенну.
13). Финал. Год, в течение которого разрушены все связи между мирами и планетами, выживших почти нет, оставшиеся скатываются к феодальной раздробленности.
14) ? Что здесь будет, зависит только от игроков.
---
комментарии мастера:
Если игрок фатально ошибается, то две, максимум три ошибки приводят к смерти персонажа. Это история о жестоком противостоянии двух обезумевших от потери своих миров видов, идущих различными путями - гаусс-винтовки против чародейских посохов. И противостояние не в пользу винтовки...
Насилие - будет. Кровь, боль, смерть... что сделает взвод штурмовиков с попавшей в их руки чародейкой, которая исчерпала свою ману после того как эта тварь выжгла всю роту кроме них? Ничего хорошего, лучше ей с собой покончить последним заклятием.
Мат - если по сюжету уместно.