Большое приключения для маленькой компании
| Описание игры
Однажды группа совсем еще зеленых приключенцев решила отправиться за золотом (подвигами/славой/просто дома не сиделось/свой вариант). Собрались они за одним столом в таверне, как заведено испокон веков и решили: пойдут они, как и положено приключенцам, не по прямой, а через Лес Ужасов да Горы Смерти, да Безводные степи и далее по списку. Тем более, что в тех местах, говорят, тоже золотишком (подвигами/славой/свой вариант) можно разжиться. Ну а конечным пунктом выбрали Одинокую скалу, что на границе с жарким Самаршаном, где, как известно, живет злой и могущественный дракон. Дракону много лет, а соответственно золота у него накопилось будь здоров и сразить его - великий подвиг, который барды воспоют в балладах. Порешали всё это герои и в путь отправились, приключений ожидая да на силу (магию/хитрость/свой вариант) надеясь.
О чём модуль:
Простенькое приключение в старых добрых традициях модулей-путешествий. Герои идут от преграды к преграде, превозмогают (или не очень; это уж как выйдет) и в конце получают по голове заслуженную награду.
Модуль простенький, недлинный и неспешный. Очень неспешный. Минимум - пост в неделю.
Очень желательно ознакомление с собственно "Недотепой" (а еще лучше и с "Непоседой" тоже), хотя если что, мастер поможет и подскажет. Да и строго следовать первоисточнику я не собираюсь, пусть простит меня господин Лукьяненко.
Юмор, конечно, здесь тоже будет, однако не он является целью. Будут и драки, и загадки, и всяческие другие приключения, которые герои должны будут преодолеть. А еще герои очень даже смертны.
Персонажи:
Пять начинающих приключенцев. Скорее всего это их первое самостоятельное приключение.
Достаточно добрые, чтобы не прирезать друг друга по пути, хотя вариант, что герои не поделят добычу и прибьют друг друга и возможен. В любом случае откровенно злых персонажей не пущу.
Оснащение - самые необходимые вещи, без выкрутасов. Возможно, будут плюшки от мастера, но ничего действительно крутого - новички ведь еще.
Хотелось бы видеть как минимум одного рыцаря и одного мага. А еще гнома очень хотел бы увидеть, да.
Кроссполу - нет.
Внешность можно картинкой (только без аниме-лиц, очень прошу).
Характер желательно расписать достаточно подробно.
В историю пишете биографию своего персонажа, можно кратко. Если уже участвовал в приключениях - описать их в общих чертах.
Навыки собственно то, что умеет персонаж с указанием насколько хорошо он умеет это делать. Учитывайте класс персонажа: так, маг не будет уметь фехтовать, а рыцарь - швыряться огненными шарами. Ну и о специфике местной магии помнить нужно.