Система
Поскольку в систему я все равно не могу, она будет носить чисто вспомогательный характер. Поэтому она несколько бесполезная и несколько издевательская. Ну я всегда считаю что если это абсолютно бесполезно, то пускай это будет хотя бы смешно.
Итак:
В игре будет юзаться кубик д20. Больше хорошо - меньше плохо, единичка - всегда провал, двадцатка - всегда успех. Но в основном кубик будет играть вспомогательную роль, куда больше имеют значение заявки и шевеление мозгом, который от характеристик не зависит (Интелекта и Мудрости в характеристиках нет. Используйте свои). Но тем не менее будьте морально готовы к тому, что судьбу драки и вашу будут решать рандомные результаты дайсов. Впрочем в любом случае у вас больше шансов чем у ваших противников. Вы же ОЯШи. В случае поражения достаточно убедительного внутреннего монолога и искреннего желания сражаться до конца чтобы защитить.... ну что-нибудь. Пока магма течет в ваших венах раскаляя сердца, количество целых костей в вашем организме значения не имеет.
Характеристики всего четыре притом только три из них влияют друг на друга. Все характеристики двойные
Сила и Выносливость
Ловкость и Скорость
Восприятие и Восприимчивость
Внешность и Харизма
Изначально все характеристики стоят на C (характеристики оформлены в виде системы оценок принятой на западе. Почему на западе? Понятия не имею, просто так захотелось), что дает ноль. Первые три характеристики влияют друг на друга о них и пойдет дальше речь. Можно повысить одну характеристику до +1. Дальше - один плюс = одному минусу. Характеристики можно опустить максимум до минус трех. Сумма первых трех характеристик должна давать +1
О характеристиках
Сила и Выносливость - это как ни странно Сила и Выносливость. От этих характеристик зависит умение драться, способность долго не уставать, умение терпеть боль и просто навыки по перетаскиванию предметов. Проблема в том, что все это вряд ли поможет вам в Запредельном и как мы знаем из аниме - стартовые физические способности ОЯШа, почти не оказывают влияния на получаемые им впоследствии силы и умение ими пользоваться. Тем не менее для реального мира это ценный стат, да и в Запредельном умение драться не всегда будет лишним. Да и Выносливость наверняка поможет выдержать тренировки, которые (как мы знаем из аниме) всегда тяжелы, ужасны, болезненны и должны проводится в рекордные сроки.
Ловкость и Скорость
Навык влияющий на уклонение от ударов, скорость бега, реакцию, скрытность и т.д. Алсо от ловкости будет зависеть огнестрел - если вам удастся как то обосновать мне наличие у вас огнестрела. Все остальные атакующие навыки - только от первой характеристики. Будет полезен как и в Запредельном так и в реальном мире примерно одинаково - так как быстро сваливать нужно и от жадных гопников и от злобных демонов, а способность "мгновенного побега с поля боя" для ОЯШа как-то слишком не пафосно. Хотя в Запредельном пользы от него будет все же несколько меньше. Ну и с высоким значением характеристики можно попытаться коварно проникнуть в женскую раздевалку. Или в мужскую.
Восприятие и Восприимчивость
Навык отвечающий за органы чувств и в реальном мире мало полезный. Ну разве что в ту же раздевалку можно будет не проникать, а подглядывать. Но вот в Запредельном внимательность помогает понять, что вообще это Запредельное такое и чем оно отличается от реальности, а Восприимчивость помогает быстрее обрести способности достойные истинного ОЯШа. Но чем больше мы всматриваемся в бездну, тем больший интерес вызываем у нее, так что это палка о двух концах.
Внешность и Харизма. - Отдельный стат не связанный с остальными. Как его выставлять - решаете лично вы. Чем он выше - тем вы кавайнее, няшнее и больше нравитесь окружающим, а соответственно вам проще их убедить и вообще вас все любят. Чем ниже - тем страшнее и ковайнее и тем более угрожающий у вас вид. Вам значительно проще угрожать и прессовать и вообще вас все боятся. Искать в тырнете реально стремную анимушную аватарку необязательно - достаточно сообщить нам что ваш лик копец как страшен и мы вам поверим, как в случае с Сунако Накахарой или Рюдзи из Торадоры.
Внешность - анимушная пикча обязательно. Ну и еще чего-нить написать можно.
Характер - Подробно. Кроме вас в классе 2-А будет еще куча ОЯШей-НПС, которые возможно будут в будущем иметь значение для сюжета (их я опишу позже) и несколько значимых™ преподавателей (они тоже позже) с которыми (и со студентами и с преподами) вы учитесь уже минимум год и отношение к которым тоже надо будет описать. Ну и отношение к персонажам игроков тоже - если вы только не переведенный неведомо откуда студент (а с этим лучше не злоупотреблять).
Поэтому будьте готовы к тому, что характеры будут долго и нудно уточнятся и переписываться - ну и ваше отношение к другим персонажам, не всегда равно отношению к вам.
История - Тоже подробно. Желательна (но не обязательна) традиционная анимушная драма)
Навыки - За каждый +1 к характеристике берете себе один навык на ней основанный, который тоже дает +1, но уже в более узком плане (имея навык "каратэ" и +1 к Силе и Выносливости вы получаете +2 когда собираетесь набить кому-нибудь морду. Два плюса в один навык вкладывать нельзя, но можно добавить к широкому навыку более узкий (например навык "бокс" и навык "удар с правой"), что в сумме будет давать те самые +2. Навыком может быть как реальный навык (например выше приведенное каратэ), так и врожденный талант (музыкальный слух) или вообще особенность организма (большая грудь). -1 в характеристике соответственно дает какой-то недостаток (для справки, меганекко - это -1 в восприятии). Плюсы и минусы в харизме дают трейты (навыки полезные в одной ситуации и вредные в другой)
Важно! Навыки основанные на интеллекте сюда писать не надо. Вы просто говорите, что ваш персонаж очень умный и мы сразу вам верим. А в ситуации где они могут пригодится - я буду апеллировать к вашему интеллекту, а не персонажевскому
Инвентарь - Здесь писать только что-то ненормальное для обычных школьников, но нормальное для ОЯШей. В то что у вас по умолчанию есть учебники, трусы и телефон я и так верю.