Дюна:Благородные дома Гиганты.Конкиста(Сатрас win)
| Описание игры
Добро пожаловать в мир Империи миллиона миров, мир, живущий по заветам Батлерианского джихада, мир, переживший тысячу лет тирании мыслящих машин и намеренный навсегда похоронить возможность их возвращения, мир, где создание и владение компьютером равняется смерти, но люди обрели таланты и способности на порядок превосходящие их, - мир Дюны.
Время действия 130 год правления падишаха-императора Эльруда IX.
Вам предстоит взять под свое управление один из малых домов из системы Гиганты, одного из самых дальних уголков Империи, и провести его через все препятствия к славе и могуществу. А может, кто знает, и к объединению системы Гиганты что сразу поставит вас на один уровень с самыми великими домами вроде Харконеннов и Верниусов.
Управление своим леном, политика и интриги, война и экономика, вот чем вы будете заниматься здесь, я не настаиваю на пространном и красочном отыгрыше, но жду полного соответствия ваших постов с реалиями игрового мира и стилем вашего дома.
Итак.
Вам предстоит встать во главе одного из Малых Благородных Домов системы Гиганты и привести его к доминированию в своей родной системе получив вакантный пока статус Глашатая Гиганты, а так же вожделенный титул Великого дома. Как правило, малые дома владеют лишь отдельными землями на разных планетах или даже на одной, но ваш дом почти не уступает обычным Великим домам, хотя и пасует перед такими монстрами как Ришезы и Верниусы. Однако у вашего дома нет собственного атомного оружия и вы не имеете самостоятельного голоса в Ландсраате, от вашего имени голосует Временный Глашатый Гиганты.
Все ваши дома получили свой статус еще на заре Империи, но из за особенностей в отношениях с Императором и Ландсраатом вы можете быть приравнены к домам нового основания.
Собственно, по генережке.
Сначала генерим свой лен по схеме из соответствующей комнаты.
Потом пишем общую концепцию вашего дома (Как он строит свои отношения со своими людьми, с другими домами, какие порядки среди родственников, символика дома и так далее...)
Например, ваш дом известен своим благородством и своими рыцарскими традициями на войне, поэтому почти никогда не использует убийц и неожиданных нападений на противника и потому к нему стекаются самые верные и благородные воины империи.
Исходя из этого я буду прописывать особенности вашего дома, выдавать плюсы и минусы.
Ход, будет делается оринтировочно раз в неделю, что и будет соответствовать неделе игрового времени.
P.S. Это уже 3я игра по этому миру, общее представление о том как будет все проходить, можно получить почитав прошлые игры.