Какой смысл вложен в тэги модуля?
"Фентези" - достаточно об этом упоминалось. "Сюжетная" - рельсы по большому счёту, но каждая из веток не продумана дотошно, поэтому игроки имеют свободу выбора. "Для новичков" - это значит, что я свободно приму новичка в игру и готов буду всячески помогать, но никак не то, что игра рассчитана на новичков. "Донабор" - дозаявиться в модуль можно в любой момент, при этом присоединения "на постоянку" в партию не обещаю, но поучаствовать точно дам возможность. "Боевик" - преимущество в сценах сюжета будут составлять боёвки и прочий экшн, социалка по ходу дела.
Я совершенно не знаком с системой, есть смысл заявляться?
Да! Стучитесь в личку - поможем, чем сможем. Не стесняйтесь задавать любые вопросы, терпения хватит. SW на первый взгляд кажется тяжёлой, но изучается достаточно быстро и легко. И она того стоит, проверено DM-чиком.
Зачем такое разделение информационных комнат и почему "Техническая-игровая" выделена иначе?
Потому что они нужны либо на разных этапах, либо для разных целей. "Набор и генерация" пригодится лишь на момент подачи заявки, а "Изменения системы и хоумрулы" (нужна для персонажей) и "Правила создания мира" (нужна для наполнения мира) необходимы по всему ходу игры. Ну а "Техническая-игровая" будет содержать всякие полезности вроде ссылок, списков и прочих перечней. Кроме того она может пригодиться игрокам в качестве кубометальни или для других, только им угодных, целей, потому и не выделена {} (такие скобки подразумевают здесь, что комната информационная и закрыта).
Что значит надпись "обновляемый" в некоторых постах информационных комнат?
Я не любитель плодить кучу постов, поэтому в информационных комнатах некоторые (помеченные сие надписью) будут просто обновляться. Внося новую информацию, я буду выделять её тэгом цитирования, менять дату обновления в надписи и уведомлять об этом всех в обсуждении.