[SW] Савдэмия: начало новой эры | Партия


Кор-Ток

В игре
Автор:   Maskelpas
Раса:   Орк
Класс:   Летописец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:d4
Ловкость:d4
Выносливость:d4
Смекалка:d4
Характер:d4
Защита:4
Стойкость:4
Броня:0
Броня от магии:0
Харизма:-10
Внешность
Не думаю, что нужно очень подробное описание того кто, скорее всего, никогда не появится в игре лично.
Характер
Кор-Ток - достаточно неоднозначная личность. С одной стороны, образованнейший и очень талантливый орк, который за всю жизнь повидал немало, и обратиться к которому за советом не считается зазорным даже для правителя. С другой стороны, многие его соплеменники считают его достаточно странным: фактически, даже он сам не знает, чего именно хочет добиться, со стороны выглядит несколько дико и вообще похож хоть и на волшебника, но точно не на летописца. Кор-Ток крайне дружелюбно относится к другим расам, да и вообще является орком крайне толерантным к окружению. Слегка (может и не слегка) безумец, но, определённо, гений.
История
Если и пытаться искать волшебника, шамана, колдуна, чародея или ещё какого-нибудь носителя магического дара, хотя бы с натяжкой сравнимого с истмагом, то начать можно, например, с Кор-Тока. Пожалуй, он большую часть своей жизни занимался поиском знаний: знакомился с мудрецами, магами и другими заметными существами, развивал свой, пусть и не истинный, но заметный магический дар, но прославился орк именно своими текстами, раскрывающими тайны мира или освещающими малоизвестные события. Уже сейчас можно сказать, что Кор-Ток сыграл заметную роль в истории и развитии альянса урков, и пока он даже не думает умирать или менять род деятельности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Граруг Щит

В игре
Автор:   Шакир
Раса:   Урк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:d8
Ловкость:d8
Выносливость:d8
Смекалка:d4
Характер:d6
Защита:11
Стойкость:8
Броня:4
Броня от магии:2
Харизма:4
Внешность

Мощный даже по сравнению со своими братьями тролургами, Грарург внушает уважение своими размерами даже воинственным хомулянам. Тело покрыто старыми шрамами, один из которых заставляет его хромать. Волосы цвета холодного пепла коротко подстрижены в традиционной для урков прическе воинов.
Характер
Как и все урки, добродушен и предан друзьям. Так же всегда старается следовать данному слову, предпочитая не нарушать Кодекс чести воина-урка.
История
На северо-востоке от центральной Савдэмии приютился маленький островок Лядфнияни, Земля Воды, как шутят ее обитатели, дружный народ урков. Здесь, окруженные множеством островов, стояла Ур-Тираи, основанная легендарным Поданромом как место, где маги и духовники его расы могли отойти от суеты мира и погрузиться в изучение Мира.
Само собой, такое место не могло не дать миру Савдэмии великих магов и мудрых духовников, но были и исключения. Такие, как Граруг. Воспитанный на рассказах деда, заставшего Великую войну, Граруг с детства грезил о военной стезе, где добился немалых успехов, и даже заработал уважительное прозвище Щит. Но случайная руна чуть не лишила его ноги, оставив его дальше хромать на своем жизненном пути. И тут урк задумался - военная карьера с громким треском закрыла для него свои двери. Но оставалась еще профессия духовника. Но вот беда, несмотря на прогресс всего славного народа урков, вони был... Неграмотным. И жутко стесняющимся своего недостатка. Обучиться-то несложно, но ведь стыдно - славный воин, и только свои имя может прочесть. Конечно, можно обучиться и не у урков - да хоть у тех же южан - но тут требовались деньги. А где их взять. И тут его осенило - Подземелье! Там наверняка есть ценности, хотя бы пропавших героев. С испугом он отогнал эту мысль, но руки уже закидывали походный мешок на спину, а дорога вела к стоящему возле Волчьей башни городку Даладжат...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алистер Мортон

В игре
Автор:   soul d esire
Раса:   Человек
Класс:   Ночная Тень
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:d8
Ловкость:d10
Выносливость:d6
Смекалка:d8
Характер:d4
Защита:8
Стойкость:6
Броня:0
Броня от магии:1
Харизма:0
Внешность


Высокий Алистер жилист от природы. Черные волосы средней длины обрамляют бледное заостренное лицо. Высокие острые скулы вкупе с саркастичной улыбкой оставляют впечатление высокомерия. Зеленые глаза лишь усиливают это чувство. Бледный цвет кожи обусловлен редкими прогулками в дневное время суток. Также по всему телу есть множество шрамов от длительных тренировок с мистером Мортоном. След перелома левой руки (в районе между кистью и локтем). Одевается в удобную одежду, преимущественно серых или черных цветов: ботинки на шнуровке, узкие кожаные штаны и что-то наподобие футболки. Поверх всего легкий длинный плащ с откидным капюшоном.
Характер
Алистер умен, логичен в своих суждениях и всегда имеет запасной план. Пытается быть хладнокровным как его учитель, но это не всегда получается по ряду причин, основной из которых можно считать невозможность пожертвовать человеческой жизнью. Жизнью невиновного человека. Однако Алистер, из-за отсутствующего детства, может неожиданно в него впасть. Нет, он не теряет голову, но его ребячество может выражаться во многом, начиная с не сходящей с лица улыбки и заканчивая нелепыми саркастичными высказываниями во время драк с врагами. По характеру Алистер одиночка, но это вполне может поменяться, ведь Алистер общался только с одиночкой мистером Мортоном и его прислугой в доме. Все. Ни друзей, ни приятелей.
История
Предисловие.

Мортисхолл. Город, построенный на месте грандиозной битвы прошлого. Город, возведенный на костях незахороненных воинов. Город, проклятый всеми Богами, старыми и новыми. Высокий уровень преступности и безработицы, четко очерченная граница между знатью и бедняками. Серые стены замка, запах разложения и безысходности. Здесь нет места надежде, любви или чести, здесь нет людей, способных остановить гниение города, нет героев. Никому не под силу изменить Мортисхолл. Впрочем, есть человек, который пытается.
Генри Мортон. Днем он - владелец продвинутой механической фабрики, покровитель ученых и защитник бедных, высший аристократ, входящий в совет города. Ночью же, под покровом тьмы, Генри помогает городским властям своим острым умом раскрывать изощрённые преступления. Фуршеты и балы в высших кругах общества сменяются канализациями, в которых Генри ловит опасных преступников. Так продолжается день за днем, месяц за месяцем, год за годом... Постепенно город поднимается с колен: казна пополняется золотом благодаря умным инвестициям Генри, дальновидные и гуманные предложения в высшем совете города помогают улучшить ситуацию в бедных районах. Преступников становится гораздо меньше, но этим город обязан не Генри, но его альтер эго, «Ночной Тени». Его прозвище внушает страх всем, кто замыслит преступления в его городе. В городе, у которого появилась надежда на светлое будущее.
Но время безжалостно, даже к своим героям. Генри уже без месяца пятьдесят. Он не может так же ловко передвигаться по крышам своего родного города, не может соревноваться в скорости с более молодыми противниками. Но у него еще остается его главное оружие – заостренный ум гения. Взвесив все «за» и «против», Генри принимает трудное решение: следующее дело будет последним для Ночной Тени.

Последнее дело Ночной Тени.

Это были дерзкие кражи посреди дня. Из музеев и лавок пропадали ценные вещи. Ночная Тень не работал днем, и преступники знали, что им ничего не угрожает во время ограблений. Однако ничто не могло их защитит от Тени в ночное время суток. Улик на месте преступлений оставалось мало и никакие ловушки не могли остановить воров: магические ловушки не срабатывали, а механические были насмешливо обезврежены. Высокие стены также не могли обезопасить от преступников. В его городе таких умельцев никогда не было, и Генри обратил свой взор на приезжих. Больше всех прочих вопросы вызывал бродячий цирк. В нем было много подозрительных личностей, среди которых особо выделялась молодая пара акробатов. Генри в облике Ночной Тени поделился своими догадками со своим другом и, по совместительству, главой стражи города. Мистер Мортон делал много ошибок в своей жизни, но никогда они не приводили к таким фатальным последствиям. Их услышали. Вернее подслушали. Более молодой и амбициозный помощник главы стражи, вооружившись опасениями Ночной Тени и заручившись поддержкой верховного совета города, арестовал акробатов и приговорил их к смертной казни через повешенье. Ему это показалось забавным: молодые супруги-акробаты, муж и жена, зарабатывали себе на жизнь танцами и трюками на канатах при полупустых трибунах, но их последний танец обещал собрать аншлаг на главной площади города. По злому року судьбы Мортона не было в городе, а у главы стражи не хватало влияния, чтобы отменить или задержать казнь. Город требовал крови. Крови требовали все те богатеи, которых воры лишили имущества.
Мортон еще при въезде в Мортисхолл услышал рев толпы. Было в этих звуках что-то зловещее, что-то такое, что очень не понравилось Генри. Завернув за угол, мистер Мортон увидел эшафот, окруженный толпой. На эшафоте переминались с ноги на ногу молодой мужчина и девушка. Петли уже болтались на их шеях, но в глазах их не было слез. Только страх, но не за себя. Такой взгляд Генри видел у волчиц, которые уводили погони от своих волчат. Страх оставлять свое дитя на произвол судьбы. Мортон был быстр даже в свои пятьдесят. Пришпорив коня, Генри рванул через площадь, чтобы остановить экзекуцию, но палач не смотрел в его сторону. Рычаг в его руках медленно, словно во сне, опустился, и Генри услышал неприятный хруст ломаемых позвонков. Он не успел спасти их. Возможно, что они были не виновны. Возможно, они это заслужили.
После казни Генри просмотрел дело еще раз. Затем еще раз и еще, но он никак не мог решить: справедлива ли была эта казнь или нет. От размышлений его отвлек глава стражи, державший за плечи мальчишку лет девяти, в глазах которого плясали огоньки ярости, перемешанные со слезами горя. Алистер Грей, сын казненных циркачей, стоял перед Генри Мортоном. О, это была судьбоносная встреча для Мортисхолла.

Новая Ночная Тень

По законам города мальчика ждал приют и туманное будущее работника доков или добытчика ископаемых на далекой шахте. Но что-то изменилось в старом мистере Мортоне, что-то надломилось: возможно, что эта история напомнила Генри потерю его собственных родителей в юном возрасте. Решение пришло внезапно. Усыновление. Так он спасет себя от мук совести и отплатит акробатам за свою ошибку.
Забота Генри и его прислуги помогла оттаять сердцу мальчика. Вскоре он перестал просыпаться от кошмаров, смог нормально есть. С аппетитом вернулось и любопытство. Обыскав замок Мортона, Алистер нашел потайную комнату, в которой хранились вещи Ночной Тени.
Твердая непоколебимая уверенность в невиновности родителей помогла Алистеру уговорить своего опекуна научить его разным премудростям нелегкого пути сыщика. Однако, мистер Мортон увидел в приемыше возможность передать юноше весь свой багаж знаний. О, это было нелегкое обучение: помимо физических нагрузок, таких как фехтование, боевые искусства, акробатика, были и нагрузки на мозг: чтение различных научных трактатов, направленных на развитие и закалку разума.
Через 4 года Генри посчитал Алистера готовым к своим собственным расследованиям. Мистер Мортон был уверен, что Алистер справится: ведь иррациональных страх обвинить невиновных, который выработался в мальчике в связи со смертью родителей, буквально заставляет последнего докапываться до неопровержимой истины любыми доступными путями. Ну, почти любыми.
Так у Мортисхолла появился новый защитник. Днем городом правил высший совет во главе с Генри Мортоном. Ночью же город был под защитой Ночной Тени.

Месть Ночной Тени.

Однажды к юному Алистеру подошел мистер Мортон. Он был чем-то обеспокоен и это не ускользнуло от внимания пасынка. Алистер не стал допытываться, он знал, что если это что-то важное, то мистер Мортон сам все расскажет. И он рассказал. До Генри дошли слухи по его каналам тайной связи (о, денег хватало, чтобы воспользоваться услугами Лиги Теней или другого аналога братства шпионов Савдэмии), что в деревеньке Даладжат была серия странных и необъяснимых краж, так похожих на те, девятилетней давности. Мистер Мортон был слишком стар, чтобы самому закончить свое последнее нераскрытое дело. Алистер это понимал. Понимал это и Генри.

На сборы у Алистера ушел час. Была дорога каждая минута. Взяв скаковую лошадь, закинув за спину рюкзак, Алистер был благословлен мистером Мортоном. Не теряя времени Алистер ускакал в закат, терзаемый смутными думами.

Чем дольше он ехал, тем отчетливее он понимал, что хладнокровие, такое привычное ему чувство, покидает его как только его разумом завладевают мысли о тех, по чьей вине он решился родителей. О да, они поплатятся за все. Поплатятся...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кораллис

В игре
Автор:   Гримсон
Раса:   Хомолянин
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:d4
Ловкость:d4
Выносливость:d4
Смекалка:d10
Характер:d8
Защита:5
Стойкость:5
Броня:1
Броня от магии:1
Харизма:0
Внешность
Пожилой седой хомолянин ростом в 185. Сколько лет - не говорит, но явно, что немало. Ходит обычно в темном плаще с капюшоном и опирается на посох. Глаза голубые, светлые, при разговоре кажется, будто они смотрят тебе прямо в душу.
Старик довольно крупного сложения, даже толстый, отчего передвигается совсем небыстро.
Характер
Упертый и уверенный в себе старик, живет мечтой открыть великие тайны лечения и бессмертия. Только попробуйте ему перечить, вмиг вас выведет из себя. А старость надо уважать!
История
Допускаемый, не допускаемый, что, в конце концов за чушь? Почему он должен доказывать кому-то, что его магия истинная. Хотя периодически он начинал сомневаться в истинности этой магии сам. Какие-то силы открылись у него уже с детства, когда он, хилый и щуплый (хилый для хомолянина, так то он был даже очень ничего), научился отбиваться от своих жестоких сверстников, - небольшая концентрация, и вот они уже бродят какие-то ошеломленные будто их по мозгам стукнули и больше не бегают за ним. А что, тоже способ. Все вокруг только и думают, чтобы подраться, а ему это как-то всегда так странно было. Конечно, он немного умел драться, но это же так смешно. Зачем махать кулаками, если можно концентрировать магическую энергию.

Он родился на одном из островов что звался Дальний, на западе Савдемии. Море, кстати, тоже не любил. Плавать так никогда толком не научился, а сейчас с его весом и возрастом вообще уже не мог. От моря тоже как будто оборонялся. Да вообще от всего и вся оборонялся, всю жизнь учился то острым словом защищаться, то силой духа.

Но это все ерунда, способы самозащиты, а вот его великой мечтой было желание направить свою магическую энергию в русло лечения, суметь заживлять раны одним своим взглядом и в идеале обрести бессмертие. Однако жизнь шла, время шло, но открыть силу лечения ему не удавалось. Он достаточно долго тренировался в медицине, но прекрасно понимал, что все эти познания были отнюдь не магическими. Да, он теперь искусный лекарь, но как не могла медицина творить чудеса, так и не может этого сейчас.

Жизнь шла... силы уходили... возможно, стоило в какой-нибудь момент обратиться таки к истмагам, позволить им проверить его истинность и, после этого, обрести заветные силы. Но упертый старикан продолжал искать приключений и шляться по таинственным местам, надеясь, что эти силы он сможет освоить самостоятельно.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльвин

Персонаж мертв
Автор:   andreygus
Раса:   Отринутый
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:d4
Ловкость:d10
Выносливость:d6
Смекалка:d6
Характер:d4
Защита:4
Стойкость:4
Броня:0
Броня от магии:0
Харизма:-10
Внешность
Ниже среднего отринутого рост 195 сантиметров. Жидкие каштановые волосы, вдоль правого глаза через висок шрам. Щетина с благородной, если это слово применимо к отринутым, сединой. Уже не молод, 33 года, но еще на многое способен о чем свидетельствуют канаты мускул под одеждой.
Характер
Как и все отринутые держится особняком, мало кому доверяет. Но в отличие от них более благосклонен к хомолянам и к любым разумным существам. Если это не в убыток конечно. Стыдиться своего происхождения и недолюбливает своих сородичей. В разговоре старается как можно меньше затрагивать темы дома и семьи. Обидеть его тяжело но если это получилось то лучше бежать поджав хвост он не успокоиться пока не отомстит, возможно много сильнее.
История
Еще в детстве его отловили хомоляне из центурио и отправили в приют для отринутых. Родителей он никогда не знал. В приюте он был любимчиком у воспитателей. Ну скажем так они били его реже чем остальных. За понятливость и гуманность. От остальных же ему доставалось вдвойне. Один из его недругов по имени Кйон к 13 годам собрал небольшую банду. Они занимались в основном тем что лазили к прохожим в карманы, когда удавалось сбежать, а в приюте они покупали нужные вещи у воспитателей. Будь то легкое оружие,вроде стилетов и ножей, выпивка или что похуже. Конечно временами били и Эльвина, просто так, от скуки. В конце концов нашему герою это надоело. В итоге каким-то ведомым только ему образом он сделал так что бы стража поймала их на деле. Всех посадили в яму на месяц. Когда они вышли то избили Эльвана до полусмерти почти год ушел на восстановление, он вышел из лазарета когда уже все всё забыли, а зря. В течении следующего года начали пропадать дети, хотя к тому времени уже почти мужчины, из той банды которая некогда терроризировала весь приют, и никто не подумал тихого необычайно доброго отринутого по имени Эльван, никто не вспомнил как они его избили, а он помнил. Он не распространялся о содеянном так же как и не раскаивался. После того как его выпустили из приюта без гроша в кармане и в тряпье, он начал зарабатывать тем что участвовал в кулачных боях, ему много платили для его то должности. Бои с ним длились долго, в его тактике было измотать противника а потом нанести несколько ударов, которые просто добивали врага. Но и оттуда его выперли, потому что все начали ставить на него и бои с Эльваном стали просто невыгодны. Он долго скитался по свету в поисках лучшей жизни, побывал во многих городах, но нигде не нашел пристанище. И вот в одном из трактиров он услышал о группе приключенцев идущих в поисках богатств, славы и опасностей в подземелье о котором вот уже много лет ходят самые страшные слухи. Что же в любом случае это будет либо логичное заверщение его жизни, либо величайший в жизни триумф и безбедная старость.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Летописцы

В игре
Автор:   drag
Раса:   Разные
Класс:   Истмаги
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:d4
Ловкость:d4
Выносливость:d4
Смекалка:d4
Характер:d4
Защита:4
Стойкость:4
Броня:0
Броня от магии:0
Харизма:-10
Внешность
Написано учеником Арвини со слов летописца Альтевайса


Летописец Форти Люзионистар


Летописец Эль-Мар Сийтифико
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.