Темнота, страх и немного сумасшествия.
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Ardecus
|
17/395
|
offline
|
Ларс Фальковски
|
Ученик, лекарь
|
30
|
25.02.2014 00:03
|
В игре
|
2
|
shin
|
0/20
|
offline
|
Мар дочь Магни
|
Механик
|
9
|
16.02.2014 02:31
|
В игре
|
3
|
Kindest
|
0/20
|
offline
|
Седрик Крауч
|
Учитель
|
17
|
15.02.2014 13:25
|
В игре
|
4
|
Гаресста
|
350/8210
|
offline
|
Руфус
|
Угроза обществу
|
36
|
23.02.2014 19:46
|
Вне игры
|
Вы когда-нибудь, в детстве, накрывались одеялом с головой? Когда кажеться что вокруг темно и вашу кровать окружают монстры, готовые разорвать вас и скушать ваши маленькие ножки, когда горло перехватывает страх и вы не можете позвать своих родителей на помощь и всё, что остаёться это накрыться одеялом с головой и надеяться что монстры не найдут вас, не смогут проникнуть внутрь, за стены вашей крепости. Внутрь вашего бункера. А что, если представить что под одеялом оказалось почти так же страшно и неуютно, как и снаружи? Только не из-за монстров, а из-за странного ощущения, будто ты под этим одеялом - единственное живое существо на сотни и сотни километров вокруг. А что бы вы выбрали? Выйти навстречу монстрам, или оставаться под одеялом и ощущать неизмеримое одиночество? Это, конечно, если у вас вообще есть выбор.
Генерация персонажей:
Имя - любое.
Раса - стандартные, фэнтезийные расы.
Мировоззрение - любое.
Характеристики - это чисто отображение характеристик вашего персонажа, так что можно натыкать себе каких угодно.
Внешность - более-менее подробно + картинка (если есть желание).
Характер - так же, как и внешность, только картинку не надо.
Навыки - что вы научились за всю свою жизнь. Рядом с навыком напишите, как вы его умеете, хорошо, средне или плохо.
Инвентарь - одежду и одну-две личные вещи.
История - её кидаете не в анкету, а мне, в личку. На начало игры ваши персонажи ничего не помнят.